EVA Опубликовано 29 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2007 Acura MDX. Для продвинутой семьи Мнение владельца Acura MDX Игорь Мельник Стаж вождения: 15 лет Пробег на момент проведения тест-драйва: 8200 км Предыдущие автомобили: Honda CR-V, Volkswagen Touareg http://www.test-drive.kiev.ua/pics/content/_TDR4843.jpg Я выбирал эту машину, исходя из впечатлений от тест-драйва у дилера. Первое, что пришлось по душе, – это мягкость функционирования большинства систем. Приятные эмоции вызвала подвеска, четкое рулевое управление, устойчивость на трассе на высокой скорости, некая вальяжность при езде по ухабистым дорогам, быстрая и плавная работа коробки передач. В алгоритме переключений нет задумчивости, и при этом разгон и рваная городская езда не досаждают рывками коробки. Понравилась и внушительная динамика разгона – 300 л. с. ощущаются при первом же нажатии «в пол». http://www.test-drive.kiev.ua/pics/content/_TDR4781.jpg Из минусов сразу же запомнились небольшие наружные зеркала заднего вида, неоднозначность «сверхумной» системы SH-AWD на мокрых покрытиях: мне не удалось найти четкого принципа работы системы – в тот момент, когда в моих мыслях большая часть крутящего момента должна была передаваться на заднюю ось, лишнюю «порцию» получали передние колеса и наоборот. Такая специфика работы трансмиссии потребовала привыкания, хотя и недолгого. Немного сложным с первого взгляда показалось и меню бортового компьютера. Пришлось опять же тренироваться для уверенного хождения по сложному меню. Однако через неделю я привык и на сегодняшний день с легкостью «выуживаю» нужную мне информацию. http://www.test-drive.kiev.ua/pics/content/_TDR4912.jpg Для меня было удивлением необходимость использования руководства по эксплуатации в автомобиле, где все должно быть понятно интуитивно. Периодичность появления сигналов о замене рабочих жидкостей на экране бортового компьютера соответствует требованиям завода-изготовителя, хотя у украинских дилеров свой график техобслуживаний. При перепрошивке системы климат-контроля меня предупредили о возможных сбоях в работе заднего блока, поэтому пришлось привыкать к фаренгейтам. Покупая семиместную машину, я за время эксплуатации с семьей ни разу не нашел применения самым задним сиденьям, поэтому будущим покупателям следует все-таки задуматься о необходимости такой переплаты. К тому же я до сих пор держу под сомнением безопасность перевозки пассажиров на них. Дальнейшие недоразумения вызвали фиксированные комплектации: например, при желании получить пневмоподвеску покупатель обязан брать «в довесок» и электропривод двери багажника, и DVD-систему для задних пассажиров. А доплата получается в районе 10% от цены автомобиля. http://www.test-drive.kiev.ua/pics/content/_TDR4825.jpg В первый раз при езде по бездорожью насторожил громкий хруст ходовой части – как выяснилось, с таким звуковым сопровождением работает антипробуксовочная система. Поначалу, кажется, что сейчас что-то сломается, и возникает желание вернуться на асфальт. http://www.test-drive.kiev.ua/pics/content/_TDR4825-1.jpg Приятно удивил расход топлива на автомобиле с двигателем объемом 3,7 л. В городе я укладываюсь в 14-15 л/100 км. На трассе эти цифры можно еще уменьшить, а при езде «на ограничителе» максимальный расход по подсчетам не превышал 16-18 л/100 км. На предыдущих автомобилях наблюдалась тенденция угара масла. При длительной езде на скорости приближенной к максимальной в конце поездки приходилось проверять уровень моторного масла, а иногда и доливать. Сейчас же с MDX данная проблема отсутствует полностью. После Volkswagen был обрадован простором салона. С моими габаритами ранее не всем было комфортно садиться за мной. В этой машине подобных жалоб я не слышал. Кроме неудобных зеркал я отметил для себя хорошую обзорность с места водителя. http://www.test-drive.kiev.ua/pics/content/_TDR4881.jpg В прошлой машине у меня стояли адаптивные поворачивающиеся фары, которые здорово помогали на извилистых дорогах. Думал здесь будет этого не хватать, но штатный свет оказался на удивление «широкоугольным» и насыщенным. После плоских сидений Touareg было приятно сесть в более анатомические кресла Асura. На незнакомых заправках, где качество бензина остается тайной, вспоминаешь опять американские нормы – где повсеместно используется Аи-92. Не было замечаний и к работе климат-контроля, температура оптимально поддерживается как в передней, так и в задней частях салона. http://www.test-drive.kiev.ua/pics/content/_TDR4765.jpg Неоспоримым плюсом MDX также является его цена, ведь европейские конкуренты как минимум в полтора раза дороже, а «японцы» похожего размера практически во всех случаях имеют более богатое оснащение. Эта машина – выбор для тех, кто ищет надежное и достаточно быстрое средство передвижения с высоким уровнем комфорта... http://www.test-drive.kiev.ua/pics/content/_TDR4717.jpg Полная версия статьи опубликована в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2007 http://www.test-drive.kiev.ua/article.php?id=731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuzebay Опубликовано 29 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2007 правильное тачко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 29 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2007 Потестить самому бы её ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.