Перейти к контенту

cadillac 2010 srx мериканщина


Ярд

Рекомендуемые сообщения

http://www.cadillac.com/2010srx/#/specific...LLAC_IM_OLA_SRXПервый Cadillac SRX стал настоящим откровением для марки. Эффектный паркетник, выдержанный в фирменном стиле Art & Science, с просторным семиместным салоном и настроенной на европейский лад подвеской. Замечательное сочетание? Однако создавая второе поколение кроссовера, джиэмовцы не стали продолжать эту тему. Даже внешне пропорция искусства и науки изменилась.152245.17499.jpgИскусства стало явно больше. И получилось выразительней! Между автомобилями каких-то четыре года, а новый — словно бы с другой планеты. Более цивилизованной. Образ стал легче и из-за меньших габаритов: SRX короче на 117 мм (4833) и ниже на 52 мм (1668), а колёсная база сократилась на целых 153 мм (2807).152251.17525.jpgВедь SRX второго поколения построен на другой платформе. Вместо нынешней — GM Sigma — автомобиль базируется на тележке Theta Premium. Отсюда и новая линейка двигателей, установленных поперечно, и другая трансмиссия. Вместо заднего или постоянного полного привода — передний с опцией в виде двух многодисковых муфт Haldex в приводе задних колёс.152302.17574.jpgОтправлены в отставку нынешние моторы: 258-сильный двигатель V6 3.6 и 325-сильную «восьмёрку» 4.6 заменят две «шестёрки» — трёхлитровая семейства DI (260 л.с., 300 Н•м) и знакомая по другим автомобилям концерна GM наддувная 2.8 (300 сил, 400 Н•м). Обе сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...