Перейти к контенту
  • 0

Защита на Форик


Viktor_Zh

  

233 голоса

  1. 1. Нужна ли защита на Форик?

    • Нужна
      193
    • Не нужна
      21
    • Не знаю
      19


Вопрос

Как думаете, нужна ли защита на Форик?Посмотрите на фотки, поддон находится довольно высоко,т.е. если будет препятствие такой высоты, то егопервым встретит бампер, и маловероятно, что будет задет картер. Да и глушитель находится ниже, чем поддон.Стоит ли возить такую железку на днище, которая еще и нехило весит?post-301-1191918434_thumb.jpgpost-301-1191918427_thumb.jpgpost-301-1191918422_thumb.jpgpost-301-1191918441_thumb.jpgpost-301-1191918471_thumb.jpgpost-301-1191918457_thumb.jpgЗа первые 4 фотки - большое спасибо Сопелу (он же Волчара) :D

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 427
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

если особо по ямам не скачешь, может и не надо. у меня за 15000 км защита дифа пока не понадобилась хоть стоит, а вот защиту картера рихтовал уже 2 раза. первый раз когда с разгону в яму приземлился - вмятина с кулак на шерифовской защите алюминевой. второй раз пару недель назад - пенёк, опять рихтовка. про количество царапин даже говорить не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даже если не слезать с асфальта правильнее будет заменить заводской пыльник - он сам развалится через некоторое время. Если слезать с асфальта - то ставить однозначно - бампер встречает не все сюрпризы. Вариант первый - передние колеса попадают в поперечную канаву - форестер ложится свесом на грунт за канавой - защита принимает на себя камни и пеньки. Вариант второй - динамичная езда по грунтовке - после бугорка пружины передней подвески сжимаются - если под свесом камень - он стучит по защите. Может несколько коряво описал, но оба варианта испытал на своей защите. А весит она не так уж много. Даже стальная, а есть и алюминиевые, композитные. IMHO: лучше ставить.

Изменено пользователем buskermolen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если "материальное положение" позволяет лучше поставить обе и оригинальные !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю что нужна, но опять таки ест варианты по цене и её характеристикам.Можно поставить такую, что клиренс уменьшится на много, такая не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужна. На рыбалке уже успел обе испытать. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужна. На рыбалке уже успел обе испытать. :mellow:

Нужна наверно, у меня на штатном пыльнике уже 2 трещины есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужна. На рыбалке уже успел обе испытать. :mellow:

Нужна наверно, у меня на штатном пыльнике уже 2 трещины есть.
Хе хе, трещина, я свой как увидел, весь перебитый, и ничего, висит пока, и лазил на нём как на лыже, ничего, нормалёк..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Была бы просто легковушка не нужна защита. А тут Фор! Так и прет в леса, на поля и т.д. раза защита спасала. Да и чувство самоуверенности офигенное. Да и круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю что нужна, но опять таки ест варианты по цене и её характеристикам.Можно поставить такую, что клиренс уменьшится на много, такая не нужна.

кстати, у кого какой клиренс стал после установки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю что нужна, но опять таки ест варианты по цене и её характеристикам.Можно поставить такую, что клиренс уменьшится на много, такая не нужна.

кстати, у кого какой клиренс стал после установки?
Защита, которая на картинке - крепится в штатные места, и клиренс не снижает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я с пластиковой на рыбалку/охоту езжу. Порвал в нескольких местах. На месте же и зашивал. Несколько раз уже решал поставить металлическую, пока по говнолину куда-нибудь полз, а потом вылезал на дорогу и плевал на эту затею. Видимо, пока жареный петух не клюнет, буду с пластиком ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо бы добавить пункт "нужна, но не ставлю". У меня так. На предыдущем Форестере 5 модельного года стояла, но ни разу не сработала, а на этом-родной пыльник, правда уже второй, так как у первого оторвалась задняя точка крепления и он повис как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защита, которая на картинке - крепится в штатные места, и клиренс не снижает.

ну тогда где купить (нашел ссылки только в Питере) и сколько стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

была недавно тема и писали, повторюсь:«Три АВС»Адрес:Офис, оптовый отдел 121471, Москва, ул. Петра Алексеева, 12это продажа шерифа в москвеРозничная продажа Авто-рынок Кунцево,ул. Горбунова 14 (Торговый центр Авто Мол)Телефоны:Офис, оптовый отделТел: +7 495 444 16 64, +7 495 720 51 03Розничная продажаТел: +7 495 424 69 33, +7 495 109 02 82

Изменено пользователем gvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужна. На рыбалке уже успел обе испытать. :mellow:

Нужна наверно, у меня на штатном пыльнике уже 2 трещины есть.
Я свой пластмассовый пыльник оторвал ещё весной, в первой "засаде", когда меня Нивой назад тащили. Чтобы ехать дальше, пришлось поработать кинжалом. :) Правда, что интересно - я тут же заказал стальную защиту, и везли мне её месяца полтора... Все мои апрельские грунтовые вылазки по сто км были без защиты вообще... Несколько раз чем-то некисло приложился на грунтовках (плотных, внешне казавшихся ровными), когда с парнями гоняли под 90.Чем бился, не знаю, всё целое... Поставил, чтобы совесть успокоить. Голосую "нужна".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужна!!! У нас кладут асфальт местами и немного чтоб разный оккупант на подступах застрял. (отрывок из песни) У нас даже в городе некоторые поддоны оставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Была бы просто легковушка не нужна защита. А тут Фор! Так и прет в леса, на поля и т.д. раза защита спасала. Да и чувство самоуверенности офигенное. Да и круто.

Поверь, и на импрезе нужна :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько по говнолину не лазил, а у меня этого много было, треснулся только один раз, на сочинских перевалах ехал по руслу горной реки, и треснулся подрамником, который и закрывает все уязвимые места. Так что сначала стальной подрамник, потом машине пиздец, а потом уже и поддон.

Изменено пользователем Волчара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости
Гость Дальневосточник

Нужна родимая. Я своего Форика брал-защиты не было. Думал сначала, что хлопчики из фирмы, где я брал аппарат, взяли "поносить". На ДВ это прёт по "зеленой": магнитолу заменить на древнеегипетскую или просто вырвать с мясом пару динамиков. Поднял машину - оказалось, что предыдущий владелец ( гр-н страны Восходящего Солнца) поставил прямоточный выхлоп, в районе коллектора обмотал термоизоляционной лентой, а защиту обратно не поставил (я так думаю). Ему-то ничего, в Японии по дорогам реки не текут, а я как в лужу въезжаю (въезжаю, а не влетаю), так пару как от паровоза системы Стефенсона. Сейчас зима-перекантуюсь, весной поставлю обязательно. Кроме того, спокойней с ней, может свое название при случае оправдает (тьфу-тьфу, чтоб он не наступил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне сегодня пришлось скрести по бордюрному камню. Хорошему такому... Левой стороной. Ощущения незабываемые. Завтра поеду подниматься - смотреть, чо я там себе прокарябал.... защита естественно родная :mellow: оторваться не оторвалась, но немного стесался.... похоже это именно звоночек :-)Кунцево работает, интересно? вроде там пожар был... и еще - кто там защиты брал - там только картера или коробки и редуктора тоже бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

- там только картера или коробки и редуктора тоже бывают?

Есть ещё защита переднего и заднего дифференциалов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это понятно. Вопрос - бывают ли там :lol: Ладно, завтра заеду посмотрю, что там и как....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужна однозначно!!! У нас и на асфальте можно так залететь, что потом защиту выкидывать приходиться... Это я про трассу М-5... А себе хочу сделать из титана;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что сказать, атчот о проползании по бордюру:

 

http://img217.imageshack.us/img217/6817/indexhu0.jpg

ободрал порог с левой стороны, штатный пыльник, поцарапал поддон коробки и глушитель, оторвал пластиковый молдинг (брызговиков нет). Завтра попробую показать на себе (SF-5), пока на существующей фотке (зеленым выделено)

 

Посему защита нужна .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...