Перейти к контенту

Panamera, презентация и лифт:)))


Ярд

Рекомендуемые сообщения

Презентация в Шанхае.

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/6/5/6506db7cb9d3ba7246ee6bfd8961a0e9_medium.jpg

показ Panamera проходил на 94-м этаже огромного Всемирного Финансового Центра Шанхая. На высоте 425 метров над уровнем моря! Судя по всему, эта была самая «высокая» презентация автомобиля в истории.

каким же образом Porsche доставила на 94-й этаж свой автомобиль? Ведь специальных грузовых лифтов, куда можно было бы заехать на машине, во Всемирном Финансовом Центре нет. Были предположения, что на вертолете.

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/2/0/20e6513116b6746da83411d2f167fe29_medium.jpg

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/6/6/665335998d90dc66f7ac97fdcfc26a13_medium.jpg

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/1/a/1a2ea16893fa3c4db2043fd6d9561023_medium.jpg

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/6/e/6e3e2cdcb70f349ebebf599db901c6d1_medium.jpg

Но выяснилось, что Panamera везли на 94-й этаж все-таки в лифте. В обычном, пассажирском.

:D:D:D с(mail.ru)

 

еще в начале года все были уверены, что Porsche покажет свою

Panamera в марте на автосалоне в Женеве. Однако немцы оставили

швейцарцев без сладкого и перенесли премьеру в Шанхай. И вот

19 апреля, за несколько часов до открытия шанхайской выставки,

мы смогли увидеть этот автомобиль живьем!

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/c/5c847652fb7f13d7a7d8549ce11645bd.jpeg

для самой Porsche это не просто новая модель. Это нечто большее.

история покажет, но мне кажется, что лет через двадцать при рассказе

о компании Porsche можно будет говорить о времени до Panamera и

после. Как уже сейчас делают с кроссовером Cayenne – последняя

модель сумела в свое время взорвать рынок и принести Porsche

гигантскую прибыль. Собственно говоря, Cayenne и сейчас является

настоящей «золотой жилой». Но если Cayenne был сделан совместными

усилиями с Volkswagen (а недоброжелатели говорят, что Porsche просто-

напросто взяла платформу Touareg и поставила на нее новый кузов), то

Panamera создана самостоятельно. И это просто здорово. Инженеры

Porsche могли не оглядываясь ни на кого создавать лучший на их взгляд

4-местный автомобиль. Именно так – 4-местный автомобиль, без

упоминания типа кузова. Во время всей пресс-конференции руководство

Porsche старательно избегало таких слов как «седан», «купе»

или «хэтчбек». А вице-президент по продажам и маркетингу Porsche AG

Клаус Бернинг так и вовсе заявил, что Panamera нельзя отнести ни к

одному из ныне существующих классов автомобилей. «Наша модель

открывает новый сегмент рынка, который мы так и назвали – Panamera-

класс», - заявил господи Бернинг.

 

И вы знаете, это не просто слова маркетолога, который новым товаром

может назвать все что угодно. Ведь раньше машин такого класса еще

никто не делал! А, скажем, «заряженные» Mercedes-Benz S-класса от

AMG это все же из другой оперы.

 

Если же быть формалистом, то тогда надо признать – Panamera это

классический 5-дверный хэтчбек. Причем большой хэтчбек. Его длина

составляет 4970 мм. Если сравнивать Panamera с моделями марки

Mercedes-Benz (ну надо же эту модель хоть с чем-то сравнивать), то

получается, что новый Porsche на 100 мм больше Е-класса, но при этом

на 105 мм меньше S-класса.

 

Начнем с самого главного отличия Panamera от остальных легковых

Porsche. Представители компании неспроста заявляют, что Panamera при

всех своих габаритах является именно 4-местным автомобилем, а не 5-

местным. В салоне есть место только для четверых, а задний диван здесь

разделен огромным тоннелем. Но при этом внутри Panamera

действительно много места. Сзади здесь сидеть очень удобно – хватает

пространства и в зоне коленей, и над головой, да к тому же пассажиры

могут менять угол наклона спинки при помощи электроприводов. Правда,

диапазон регулировок весьма скромен, особенно по сравнению с

передними креслами. Но зато каждый (!) пассажир на заднем кресле

сможет сам регулировать температуру окружающего воздуха, ведь

Panamera имеет 4-зонный климат-контроль.

 

Теперь что касается багажника. Ни один легковой Porsche до сих пор

не имел большого и удобного багажного отсека (Cayenne не в счет, тем

более, что он и не легковой). А в Panamera багажник вполне приличный

по размерам, объемом 445 л (или 432 л на версии с турбированным

мотором). А если сложить задние кресла – вы ведь не забыли, что

Panamera это хэтчбек – то объем составит и вовсе 1250 л. Как раз

хватит, чтобы перевезти помидорную рассаду на дачу (если отдых на

фазенде вам не по карману, то размеры багажника позволят спокойно

путешествовать с семьей по Лазурному берегу или по альпийским

горнолыжным курортам).

 

Перейдем к технике. Ведь здесь Porsche есть чем удивить своих

покупателей. Всевозможных «наворотов» в Panamera такое количество,

что даже и не знаешь с чего начать. Лучше, наверное, с подвески.

Она здесь не простая, а так называемая мехатронная – помимо

непосредственно механической части здесь работает и электроника.

Последняя управляет не только работой амортизаторов, но и

стабилизаторов. Сама же подвеска пневматическая, с возможностью

регулировки не только жесткости, но и величины дорожного просвета.

У ходовой есть три режима: Normal, Sport и Super Sport. Причем, как

говорят сами создатели Panamera, разница между режимами Normal и

Super Sport кардинальная. Если в первом случае Panamera можно

назвать комфортабельным автомобилем, то в режиме Super Sport это

уже бескомпромиссный суперкар с очень небольшим, кстати,

дорожным просветом (в позиции Normal клиренс равен 144 мм,

а в Super Sport всего 119 мм).

 

Интересен и задний спойлер, который на скорости выше 90 км/ч

появляется из крышки багажника. На самой мощной версии с

турбированным двигателем он не простой, а составной. При достижении

90 км/ч спойлер не только выезжает, но еще и «раскрывается» - его

боковые части отходят в сторону, значительно увеличивая площадь (а,

значит, и эффективность работы). Мало того, спойлер еще и сам меняет

угол атаки – при скорости 90-205 км/ч это 3 градуса, а выше 205 км/ч

уже 10 градусов.

 

А вы слышали, что Porsche Panamera будет оснащаться системой «стоп-

старт»? Да-да, даже такие компании как Porsche решили ставить «стоп-

старт» на свои автомобили, причем она будет идти в паре с коробкой

передач с двумя сцеплениями PDK (она здесь заменяет

обычный «автомат»). Говорят, благодаря этому Panamera будет экономить

в городе до 1,5 л топлива (в смешанном цикле - 0,6 л). А вообще

инженеры Porsche уверяют, что благодаря использованию всевозможных

новейших технологий они сумели сократить расход топлива сразу на 3,2

л. И теперь Panamera с «простым» двигателем мощностью 400 л.с. тратит

всего 10,8 л бензина!

 

Двигатели, кстати, на Panamera будут очень мощными, но это вы,

наверное, уже и так поняли. В немецкой компании говорят, что чуть

позже появятся «доступные» версии с 6-цилиндровым мотором объемом

3,6 л. Но первое время на Panamera будут ставить только V8 объемом 4,8

л. В атмосферном варианте он выдает 400 л.с., а вот в версии с двойным

турбонаддувом под капотом окажется уже полтысячи «лошадок»

(двигатель здесь, в отличии от прочих легковых Porsche, находится не

сзади в базе, а спереди). Причем, 400-сильная версия может быть как с

задним, так и с полным приводом, а вот турбированные машины (они

будут называться Panamera Turbo) получат привод только на все четыре

колеса.

 

Чуть позже обязательно появится гибридная версия. Инженеры сейчас

активно работают над ней. Что будет представлять собой гибридный

автомобиль пока неизвестно, но конструкторы уже открыли одну

маленькую тайну – гибридный Porsche Panamera будет обладать самым

высоким коэффициентом полезного действия среди всех существующий

на сегодняшний момент подобных машин (гибридам от Toyota и Lexus

будет ой как далеко до Pamanera…).

 

А давайте приценимся к автомобилю, ведь его стоимость уже известна.

Итак, базовая версия Panamera S с задним приводом и механической 6-

ступенчатой коробкой передач, которая разгоняется 0-100 км/ч за 5,4 с

(максимальная скорость машины, по счастью, здесь не ограничена и

составляет 283 км/ч), будет стоить у нас 4 730 000 руб. Доплата за

коробку передач PDK составляет 168 370 руб. Полноприводная Panamera 4

S обойдется уже в 5 123 000 руб. Заплатив пять миллионов вы сможете

разгоняться 0-100 км/ч за 5,0 с, а максимальная скорость машины

составит 282 км/ч.

 

Ну и, наконец, Panamera Turbo с полным приводом и PDK. Динамические

характеристики здесь следующие: 0-100 км/ч за 4,2 с, «максималка» 303

км/ч. Такой автомобиль будет стоить почти на два миллиона дороже

полноприводной версии с 400-сильным мотором! 7 039 000 руб.

 

Дорого? Разумеется. Первые авто поступят к нам в начале осени.

Еще есть время поднакопить деньжат.

 

:super: :super: :super:

 

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/3/b/3b996e0cfaccd4ecbfe65fae5fc8e8e9_medium.jpg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/a/6/a61d89a27f3f5a68f3befd94bdb69a9d_medium.jpg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/8/e/8e28f5746b180a4d8fa9cf8a30925bd6_medium.jpg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/7/8/782ced2c29188f5b371e5af06437e264_medium.jpg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/0/c/0c1c5abd956ae1399730302de6fd4d71_medium.jpg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/9/1/916b73e05f0e0456dee4d7f29af5957d_medium.jpg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/a/d/adaf85e320b25dba75631b33c478bb01_medium.jpg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/f/4/f457125f9cd5cf9011f34d5cf73ff69d_medium.jpg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/c/1/c16c0bdc5b7573c6cccfa40e53114096_medium.jpg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/a/9/a9a0e2b93643535ae0cb7e0a73cf43f5_medium.jpg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/d/6/d6392541beedebfbbd31ac36c196f3b9_medium.jpg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/c/a/ca257a6132ccdb03ab41f0e2c56c147e_medium.jpg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/9/1/91c07bbdfb2d36d4e94b428e60d02fce_medium.jpg

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/c/7/c7b516c2cc7f1f15cc54fd766c33be30_medium.jpg

 

;) :)

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прочитав заголовок подумал, что ее сразу-же залифтовали :)А авто - супер! Вот убью пару банкиров и куплю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Поездил два дня на полноприводном варианте. Забронировал в Германии C-класс, но его не оказалось, когда забирать пришел и выдали мне такую тачилу :)День ездил водителем, день - пассажиром.Машина оставила неоднозначное впечатление. Внутри - уютно/комфортно. Скорость не особо ощущается, шумоизоляция - супер. Но зачем-то натыкали не тоннель до хрена кнопочек, в которых теряешься нафиг. Зачем сделали тоннель сзади, чтобы не посадить было пятого - не понятно. (Девок много не влезет и секасом заниматься явно не удобно - жесткий тоннель посередине дивана :) ) Сиденья были не очень удобные, устала спина после четырех часов езды, настроить удобно не смог. Обзорность нулевая, к сожалению, габариты (после форика) - охрененные, еле выехали с паркинга.Моща не особенно ощущается. Показалось, что до 120-150 где-то мой фор быстрее, на больших скоростях быстрее панамера (аэродинамика, блин). Но объективно судить, конечно, тяжело. Да, мой фор - не сток, 4.5 до сотни, 17.3 до 200 :)В целом, никакой космической разницы нет.Управлять приятно, ощущение легкости присутствует. Вообще, очень адекватно машинка на рулежку, газ, тормоз откликается, приятно. Педаль газа более тяжелая, чем у меня на форе, но ход педали для получения примерно такого же ускорения очень похож. Тормозит предсказуемо, опять очень похоже на то, что есть у меня (не сток, AP-Racing 6 pot, 355mm). Система start-stop пугает, сначала подумали, что заглохли нах на автомате :) Нет уверенности, что сможешь резко рвануть при необходимости.Общий вывод - очень неплохо, но ничего космического.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi, ))) спасибо за коммент! и сколько стоило сие удовольствие в день?)))))))

уффффф но все равно красотка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне обошлось в 140 евро за два дня, т.к. это их косяк был, что моего авто не было :)Во сколько это обычно обходится, не знаю.Кстати, по бензину, бака хватает почти на 1000 км, но заливать надо только 98-й. Расход примерно 11 литров был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi, ой........... ну просто мечта))))))) и еще так мало кушает! правда........обслуживание.........да и сам ценник..........нуууууу очень ....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня шеф после своего Кайеннна захотел такую служебную.Но места сзади оказалось мало, потому взяли обычного мерина удлиненного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vi, ни чего себе..

вот ты дал!

прикольно

а фотки есть, Володь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, При такой стоимости уже совершенно безразлично сколько она кушает :) А вообще - класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/d/6/d6392541beedebfbbd31ac36c196f3b9_medium.jpg

очень похоже на клавиатуру телефона Верту :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Frederique, слишком много кнопок))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

У меня шеф после своего Кайеннна захотел такую служебную.Но места сзади оказалось мало, потому взяли обычного мерина удлиненного.

Вот такую надо было брать :) ух, красотка  :wub:

 

porsche-zoom1.jpg

porsche-zoom (3).jpg

porsche-zoom (2).jpg

porsche-zoom (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ты опомнился. Там уже давно xj long

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ты опомнился. Там уже давно xj long

А эта - нулевая, ещё мухи не ...сидели :d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там уже давно xj long

И как впечатления? Много ли поломок, где обслуживается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как впечатления? Много ли поломок, где обслуживается?

 

В Омеге кажется. Да вроде все норм, колодки неожиданно, в Швейцарии ($$$), что-то с электрикой по мелочам. Машина еще первых выпусков. Дизель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...