Viktor_Zh Опубликовано 10 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Т.к. все Форестеры собирают в Японии, возможно ли преобрести леворульный прямо из Японии, через перегонщика или автосалон? Кто-нибудь озадачивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fel Опубликовано 10 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 спрашивал - нет таких в Японии, тока праворучки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 10 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 спрашивал - нет таких в Японии, тока праворучки...Их собирают в Японии, поэтому они полюбому есть,только продают ли их там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 10 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Т.к. все Форестеры собирают в Японии, возможно ли преобрести леворульный прямо из Японии, через перегонщика или автосалон? Кто-нибудь озадачивался?А смысл?На своем рынке они такие не продают.А для других рынков, насколько я знаю, есть площадки в Финляндии и в Турции, все дилеры включая серых,там их и берут.Если будешь брать сам,то у тебя выйдет дороже таможня т.к. они таможат на юр.лица. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 10 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Т.к. все Форестеры собирают в Японии, возможно ли преобрести леворульный прямо из Японии, через перегонщика или автосалон? Кто-нибудь озадачивался?А смысл?На своем рынке они такие не продают.А для других рынков, насколько я знаю, есть площадки в Финляндии и в Турции, все дилеры включая серых,там их и берут.Если будешь брать сам,то у тебя выйдет дороже таможня т.к. они таможат на юр.лица.Ага, т.е. американский форь не обязательно нужно морем из Америки переправлять, а можно через серого из Финки взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 10 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Ага, т.е. американский форь не обязательно нужно морем из Америки переправлять, а можно через серого из Финки взять?А вот это я не в курсе B) ,вроде в финке поставка на Европу,да и сам ты там не возьмешь-концы надо иметь, там все по квотам. Винскому вроде там концы обрубили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 10 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Ага, т.е. американский форь не обязательно нужно морем из Америки переправлять, а можно через серого из Финки взять?А вот это я не в курсе B) ,вроде в финке поставка на Европу,да и сам ты там не возьмешь-концы надо иметь, там все по квотам. Винскому вроде там концы обрубили.Вот оно как, оказывается!Поэтому Сергей и перестал тягать на заказ новые машины... :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V12 Опубликовано 10 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Т.к. все Форестеры собирают в Японии, возможно ли преобрести леворульный прямо из Японии, через перегонщика или автосалон? Кто-нибудь озадачивался?Речь идет именно о новой машине, аналогичной тем, что продаются в РФ официально? Думаю нереально, ибо завод работает только с региональными дистрибьюторами, частным лицам машины со складов не продаются. К тому же импортер завозит машины по заводскому инвойсу, для частника цена будет выше и таможенные платежи выше. В чем смысл? А вот купить в жапании праворукий с маленьким пробегом и перебросить руль это реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fel Опубликовано 10 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 и перебросить руль это реально. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) 80 000 км на Rolce Royce Phantom Письмо в редакцию журнала "За рублём". Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена) Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс! Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период. 0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!! 300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку. 1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!! 2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока. 3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!! 7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!! 10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи! 12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК. 14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке. 15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!! 16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора. 17000 км С музыкой то совсем другое дело!!!! И шансон играет и кассеты – всё просто замечательно!!! 16100 км. С*ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился. 16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-*-*-*-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского. 17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти. 18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скип*р ом и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота ! 20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду. 20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)... 79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??! 80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту ! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер Байан есичо :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 10 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Т.к. все Форестеры собирают в Японии, возможно ли преобрести леворульный прямо из Японии, через перегонщика или автосалон? Кто-нибудь озадачивался?Хм, а откуда такие данные что все в японии собираются?Посмотрите что означают первые вроде 3 символа, вы удивитись :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fel Опубликовано 10 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Во Всеволожске собирают ФФ2 с синими мигалками есичо - попробуйте купить :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 10 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Все Фори собирают в Японии, у всех вин начинается на JF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 10 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Все Фори собирают в Японии, у всех вин начинается на JF.+1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 10 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Не нашёл нифига блин, где то читал, может конечно и туфта была.Но экономически не целесообразно делать только в япе и только на одном заводе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 10 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Не нашёл нифига блин, где то читал, может конечно и туфта была.Но экономически не целесообразно делать только в япе и только на одном заводе..Так это же конек Субару! Они все Япошки!(В США еще собирают Легась, Аут и Трибеку).За это приходится платить долгим ожиданием нового автомобиля и запчастей,но оно того стоит. По крайней мере это вселяет уверенность, что твоя машинкаяпонских кровей, без примясей и кривых рук стран "третьего мира". :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 10 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2007 Не нашёл нифига блин, где то читал, может конечно и туфта была.Но экономически не целесообразно делать только в япе и только на одном заводе..Так это же конек Субару! Они все Япошки!(В США еще собирают Легась, Аут и Трибеку).За это приходится платить долгим ожиданием нового автомобиля и запчастей,но оно того стоит. По крайней мере это вселяет уверенность, что твоя машинкаяпонских кровей, без примясей и кривых рук стран "третьего мира". :DНу с этой сторны да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 12 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2007 Купить в Японии леворульную машину???!!!!Ты это о чем? Это только мы разрешаем по правостороннему движению ездить с правым рулем. И разрешаем продавать и эксплуатировать в нашей стране такие авто. Надеюсь, что таких мудаков на свете больше нет. Поэтому в Японии леворульные машины не продаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 12 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2007 Купить в Японии леворульную машину???!!!!Ты это о чем? Это только мы разрешаем по правостороннему движению ездить с правым рулем. И разрешаем продавать и эксплуатировать в нашей стране такие авто. Надеюсь, что таких мудаков на свете больше нет. Поэтому в Японии леворульные машины не продаются.откуда столько страсти ? :)тебя кто-то обидел сидя в праворульной машине ?в японии левый руль не запрещён. его там полно. в основном это престижные европейки. но есть и японки, идущие на американский рынок, но тоже дорогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 13 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2007 Купить в Японии леворульную машину???!!!!Ты это о чем? Это только мы разрешаем по правостороннему движению ездить с правым рулем. И разрешаем продавать и эксплуатировать в нашей стране такие авто. Надеюсь, что таких мудаков на свете больше нет. Поэтому в Японии леворульные машины не продаются.откуда столько страсти ? :) тебя кто-то обидел сидя в праворульной машине ?в японии левый руль не запрещён. его там полно. в основном это престижные европейки. но есть и японки, идущие на американский рынок, но тоже дорогие.Было дело! Один мудак поехал на обгон. Хорошо, что у меня машина леворульная была я его увидел вовремя и обочина достаточно широкая. Иначе в сумме скорость хорошо за 200 была. Результат понятен! Я еще и с семьей в машине был. Поэтому у меня такое отношение к праворульным на наших дорогах. Надо бы вместе с правым рулем еще и мозгов маненько добавлять, тем кому не хватает. А то возьмут "турбину" японскую и все п-дец, гоняют вообще без башни еще и на правом руле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 13 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2007 Купить в Японии леворульную машину???!!!!Ты это о чем? Это только мы разрешаем по правостороннему движению ездить с правым рулем. И разрешаем продавать и эксплуатировать в нашей стране такие авто. Надеюсь, что таких мудаков на свете больше нет. Поэтому в Японии леворульные машины не продаются.откуда столько страсти ? :) тебя кто-то обидел сидя в праворульной машине ?в японии левый руль не запрещён. его там полно. в основном это престижные европейки. но есть и японки, идущие на американский рынок, но тоже дорогие.Было дело! Один мудак поехал на обгон. Хорошо, что у меня машина леворульная была я его увидел вовремя и обочина достаточно широкая. Иначе в сумме скорость хорошо за 200 была. Результат понятен! Я еще и с семьей в машине был. Поэтому у меня такое отношение к праворульным на наших дорогах. Надо бы вместе с правым рулем еще и мозгов маненько добавлять, тем кому не хватает. А то возьмут "турбину" японскую и все п-дец, гоняют вообще без башни еще и на правом руле.ты знаешь, а на меня недавно навстречу леворульный форестер вышел, хорошо что обочина широкаяпонакупают, понимаешь, леворульных помоек и летают без башниа ещё недавно жигули навстречу вышлиа ещё недавно мерседес навстречу вышелдумаю по этой статистике уже вполне можно левый руль запрещать. а то летают, понимаешь.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 14 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2007 (изменено) Купить в Японии леворульную машину???!!!!Ты это о чем? Это только мы разрешаем по правостороннему движению ездить с правым рулем. И разрешаем продавать и эксплуатировать в нашей стране такие авто. Надеюсь, что таких мудаков на свете больше нет. Поэтому в Японии леворульные машины не продаются.откуда столько страсти ? :) тебя кто-то обидел сидя в праворульной машине ?в японии левый руль не запрещён. его там полно. в основном это престижные европейки. но есть и японки, идущие на американский рынок, но тоже дорогие.Было дело! Один мудак поехал на обгон. Хорошо, что у меня машина леворульная была я его увидел вовремя и обочина достаточно широкая. Иначе в сумме скорость хорошо за 200 была. Результат понятен! Я еще и с семьей в машине был. Поэтому у меня такое отношение к праворульным на наших дорогах. Надо бы вместе с правым рулем еще и мозгов маненько добавлять, тем кому не хватает. А то возьмут "турбину" японскую и все п-дец, гоняют вообще без башни еще и на правом руле.ты знаешь, а на меня недавно навстречу леворульный форестер вышел, хорошо что обочина широкаяпонакупают, понимаешь, леворульных помоек и летают без башниа ещё недавно жигули навстречу вышлиа ещё недавно мерседес навстречу вышелдумаю по этой статистике уже вполне можно левый руль запрещать. а то летают, понимаешь. :) Сочуствую!А было бы прикольно в нашей стране всех на правый руль пересадить! Статистика штука упрямая и к сожалению при правостороннем движении правый руль потенциально опаснее левого в разы. А вообще теоретически наверное возможно Форика леворукого из Японии притащить. ТОлько вряд ли удастся денег съэкономить. Изменено 14 Октября 2007 пользователем AndrewK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 14 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2007 Статистика штука упрямая и к сожалению при правостороннем движении правый руль потенциально опаснее левого в разы.не в продолжение флейма а самообразования ради. раз вы знакомы с этой статистикой, где можно мне с ней ознакомиться ? (спросить у Кирьянова не предлагать :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 Статистика штука упрямая и к сожалению при правостороннем движении правый руль потенциально опаснее левого в разы.не в продолжение флейма а самообразования ради. раз вы знакомы с этой статистикой, где можно мне с ней ознакомиться ? (спросить у Кирьянова не предлагать :) )К сожалению вряд ли смогу с этим помочь. Мне об этом стало известно из "недр" ГИБДД. :D Если вкратце, то речь шла про серьезные ДТП с участием двух и более машин. (Хлопушки на крыльях в расчет не брались). Так вот если взять общее кол-во виновных в данных дтп праворульных машин и соотнести его к общему количеству таких машин на наших дорогах, и сделать такую же операцию с леворульными, то результат получился не в пользу праворульных :huh: Я не против праворульных машин, ради бога пусть ездят. Проблема лишь в том, что при одинаковом количестве или отсутствии мозга в голове водителя, риск с правым рулем выше в разы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 ожидаемый ответ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 ожидаемый ответ :)"Ты знал, ты знал!" :D На самом деле лично я с Гибддшниками в этом вопросе скорее соглашусь. Хотя хорошая "прокладка" пожалуй важнее "правильного" руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.