i66 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 В частности интересует такой вопрос, насколько рациональна и сложна установка двигателя отличного от оригинала, например Легазевской 3-ки. В Субару-центре сказали что такое в принципе возможно, и вся линейка движков то 1,5 до 3л пригодна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 777 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Миша Nitro ставил на фыкс 45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 20 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Не интересует установка именно Субаровского опозитника 3-ки вместо 2,5 , от Легази на Форь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rurick Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 У Легася и Оутбека моторный отсек длиннее. еж30 тоже длиннее чем еж25. Ну и однозначно тяжелее. Будет нарушена развесовка по осям. На выходе получится какашка-кар (типа Кашкай) ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 У Легася и Оутбека моторный отсек длиннее. еж30 тоже длиннее чем еж25. Ну и однозначно тяжелее. Будет нарушена развесовка по осям. На выходе получится какашка-кар (типа Кашкай) )))))ну тут как сказать, в Киеве ребята собрали турбомотор на легасевом 3-х литров блоке и воткнули в ГЦ, и выехали из 10 секунд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 В Магнитке, сам видел, в Импрезу в пред. кузове 3 л. двигатель воткнули и турбину на него, для драга машина. Говорили, что 3 не намного тяжелее 2.5, тч. с развесовкой все нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 21 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Развесовку в расчет неберу, понятно что нелегче, но в пределах погрешности. Интересует механическая совместимость. Чтоб неменять остальные агрегаты - АКПП и прочее, и без существенных изменений кузова.Замена предпологается не для увеличения характеристик машины, а как альтернатива капиталке. Т.к. контрактный движок дешевле. А там уж что попадется 2,5атмо, 2,5турбо, или 3л. Хотя предпочел-бы любому турбовому движку аналогичный по моще атмосферник, поэтому и думаю о 3-шке. Изменено 21 Мая 2009 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Мне почему-то кажется, что гиморно это. Там же электроника запросто может быть другая... Да и вообще, главная пара-то совпадает? Я вот не вполне уверен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Vi, :unsure: главная пара чего? мотора? ;) хотя если рассматривать в сборе с коробкой тады конечно да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gkst2004 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Проще всего купить мозг в Япие и затурбовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) тема сисег, так сказать, не раскрыта.......неужели ни кому не доводилось пересаживать в леворукий Форь "чужой" двигатель, от Стайки или от праворульного? Изменено 20 Мая 2010 пользователем Григорий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Evgen271 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 тема сисег, так сказать, не раскрыта.......неужели ни кому не доводилось пересаживать в леворукий Форь "чужой" двигатель, от Стайки или от праворульного?Мне приходилось.Что тебя интересует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Evgen271: Что тебя интересует?процедура с регистрацией в ГАИкак пояснил "Санёк" при смене EJ25.... на EJ25.... документов от организаций типа МАДИ (одобрение процедуры.........) не требуется т/к получается что модель двигателя - одна и та же. хотя первый - атмо. а второй - турбо а вот что придется оформлять бумажно (куда предоставлять собранный мобиль) если менять ежа 20 на ежа 25? или как у меня в ПТС "модель двигателя - отсутствует"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Evgen271 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Насчет бумаг не знаю...Я думал, тебя интересуют технические вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 aprnsk Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 легасевский 3ка не влезет без хирургической перекройки всего моторного отсека... причем не факт что для какихнить элементарных действий не потребуется снимать двиг... :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
i66
В частности интересует такой вопрос, насколько рациональна и сложна установка двигателя отличного от оригинала, например Легазевской 3-ки. В Субару-центре сказали что такое в принципе возможно, и вся линейка движков то 1,5 до 3л пригодна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.