Перейти к контенту
  • 0

Не постесняйтесь и помойте радиатор


SergeyKo

Вопрос

История следующая : поехала супруга на машине по делам и вот через час полтора звонок, машина заглохла на перекрестке и не заводится, плюс из нее что-то капает и пар идет из под капота.Вобщем понятно заклинило движок из-за перегрева, потом движок остыл машина завелась и супруга доехала до дома.После проведенных тестов стало понятно что надо вскрывать двигатель шлифовать головы и соответственно менять все прокладки которые попадаются по пути.Причина была следующая за время эксплуатации забился радиатор двигателя грязью в зонах где обдува вентилляторов снизу, ну и прогнил часть тосола вытекла, а дальше известно. Можно говорить продатчик температуры который был исправен и показывал перегрев мотора, но супруга этого не заметила и судя по тому сколько владельцев Субару обращаются к Володе с это проблемой пропускает этот момент достаточное количество народу. А по этому поводу рекомендации примерно раз 50000 км не поленитесь снимите и промойте радиатор эта процедура может Вам сэкономить на ремоте ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

SergeyKo, спасибо за совет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А лучше мелкую сетку под решетку радиатора воткнуть,чем каждый раз радиатор мыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

она от грязи разве поможет? от мух - да, от грязи - врядли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а я на лето москитную сеточку ставлю, тож помогает от насекомых....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще за уровнем антифриза надо поглядывать, предварительгые симптомы типа часто включающегося вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще за уровнем антифриза надо поглядывать, предварительгые симптомы типа часто включающегося вентилятора.

Тоже верно, но когда окатал год без проблем создается иллюзия что все в порядке, а оно вон как выходит....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, касается нетолько охлаждения двигателя, наднях почувствовал, что кондей стал хуже охлаждать, заехал, оказалось - фреона 1/3 от нормы осталась, а масла вообще нет. Заправщик продемонстрировал разобранный компрессор от форя который схватил клина из-за работы насухую, стоимость нового около 30т.р.. Пытается полирнуть, но нефакт что поможет. Еще сказал, часто обращаются продавцы с рынка с просьбой плехнуть чуть фреона, без масла, так, что-б на пару дней хватило пока купят ( нарпотив Энергетиков). Экономят 500р. барыги ...ные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Промыл недавно радиатор со снятием на клубном сервисе (в Питере). Процедура 1600 стоит - зато кондей стал нормально холодить сразу, а то раньше только на полном морозе и скорости 3 справлялся. Вообщем рекомендую!ЗЫ. Никаких расходников не надо - антифриз разве что чутка долить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в плане включается вентилятор? когда машинко на турботаймере уже бубнит, перед тем как совсем заглушиться, начинает шуметь, вентилятор. это ж енормально? то есть то, что индикатор перегева показывает все время строго середину, это еще не гарантия что все ок? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошлым летом ехал из Брянска в Москву. Всю дорогу пёр 160. На улице за 30 жары. В первой же пробке из кондея задуло жаром, стрелка индикатора температуры в красной зоне. Остановился, мотор горячий не глушу, боюсь клапана погнутся(не уверен, что именно клапана, но что-то деформироваться может, если горячий мотор глушить). На холостых оборотах температура спала чуть ниже красной зоны, но никак в норму не приходит. При нажатии на педаль газа (буквально до 1500 обороов) температура моментально вверх ползет. Забил на все, заглушил. Радиатор с правой стороны кипяток, с левой холодный. Прошло минут 30, вроде остыл радиатор, завожу! Через 100 метров все повторилось. Так я глушился, остывал, заводился, перегревался, глушился... раз 5. И в очередной раз все само собой пришло в норму. Доехал до дома. На следующий день отъездил около 100 км по Москве, затем явился в УСервис, мне поставили диагноз "засор радиатора", промыли радиатор(кажется мне, обманулся я, и ничего мне не мыли). Сомневаюсь, что дело было в этом.(на тот момент пробег 90 тыс км был). Вобщем никаких проблем до сего мая месяца. С перыми жаркими днями, опять грелась машина, только в этот раз неуверенно как-то - в красную зоны не уходила стрелка. Решил я сам помыть подручными средствами радиатор. Заехал на запрвку, снял решетку радиатора, и тщательно "пропшикал" сжатым воздухом из компессора для подкачки шин наибоолее загрязненную часть радиатора, затем интеркуллер. После то же сделал струйкой воды.(на этот момент пробег 112 тыс км). После сией операции ко мне подсел +1 человек с багажем (всего 110 - 120 кг веса). Несмотря на прибавку в весе я просто ох..ел как машина прет! После этого почти не ездил, ничего сказать не могу. Будет греться иль не будет, позже отпишусь. Кажется мне, что в моем случае перегрев не от засора радиатора зависит - не мог же радиатор наполовину вскипеть, а на другую половину холодным остаться. Может электроника глюканула и по малому кругу охлаждающую жидкость гоняла? Или помпа выходит из строя? Я тут ни бум-бум. Подскажите, у кого какие соображения на этот счет.P.S. А переть всетаки машинка зачетно стала после промывки!

Изменено пользователем Bor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

то есть саму решетку мыть не надо, а все эти железки сеточки напором воздуха? а водой под напором можно (из шланга), или не стоит? а интеркулер как мыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, можно радиатор мыть не снимая? :) а тоже греться движок стал в пробках когда кондей врубаешь!!! хелппп!если можно, то на выхзодных помою свои керхером и пропшикаю воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно не снимая, только с умом, доставая во все щели!Со стоящего впереди радиатора кондиционера вылетит тонна грязи с мух, их надо потом выбить из моторного радиатора обязательно, а то станеть только хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

то есть сразу за накладной решеткой идет радиатор кондея? а потом уже моторный? плюс интеркулер еще у меня сверху.. :rolleyes: доставая во все щели - это как? лить со всей мочи с фонариком во всех направлениях?:) с каких углов лучше это делать? а то 1600 жалко за мойку, мне еще свечи скоро менять пригодятся денюжки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, первым идет кондей, если у вас нет радиаторов КПП и масляного моторногоинтеркулер лучше не мыть ничем, кроме как аккуратно из карбклинер-баллончика - соты очень нежныеуглы подбирать такие, чтобы не гнуть соты - вот и все, максимальный угол распыла и минимальное давление - НЕЖНО!сначала выбить грязь из первого, потом налетевшую грязь скрочно смыть с основного, второго, со всех сторон.ну и просушить на хорошем ходу - 180-200 датьв Усервисе вообще отказались мыть радиатор без снятия и соот-но замены антифриза -6.500р, были посланыно моторный отсек все же там умеют мыть роскошно... как котовы яйцы

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

но моторный отсек все же там умеют мыть роскошно... как котовы яйцы

и скока сие удовольствие в у-сере стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

но моторный отсек все же там умеют мыть роскошно... как котовы яйцы

и скока сие удовольствие в у-сере стоит?
РУблей 300 в том году отдавал за сие удовльствие, вообще моторный отсек только у них мою.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мыть радиаторы не снимая, все равно что сексом в трусах заниматься. все это занимает 30-40 мин. снимаем, промываем, наносим ванишь (он разъедает грязь, которая застряла) на 20 мин. и хорошо ополаскиваем. Радиатор блестит как новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, можно радиатор мыть не снимая? :) а тоже греться движок стал в пробках когда кондей врубаешь!!! хелппп!если можно, то на выхзодных помою свои керхером и пропшикаю воздухом.

Никогда Керхером не мойте радиатор. Напор очень сильный. Помнете соты радиатора. Прежде чем мыть небольшим напором воды обязательно продуйте из компрессора, т.к. если сразу водой начать промывать, то пыль, которая находится между сотами под действием воды и высокой температуры превращается в запеченую глину. Потом ничем её оттуда не выковыряете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...