Перейти к контенту

двухмассовое сцепление


SuBaRu

Рекомендуемые сообщения

и был день, и был аутбек, и было у него 2хмассовое сцепленице, и дергался конь мой при троганьи и переключениях, и передачи включалися не всегда, и педалька была тяжела, и раздался к двадцатой той тысяче-свист-посвистывание при трогании, и приехал я к инженеру по гарантии, и сказал мне инженер по гарантии, что пи....ц наступает сцепленицу, что менять его пора на одномассовое и проблем до 100тыщ я незнатити, поменял я тогда то сцепленице, и теперь педаль моя мягкая и троганье с места мерседесовское! Так что братцы-субариководики, вы 2хмассовой сцепы убоитеся, одномассовое скорей ставитя и будет вам счастие-счастице! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuBaRu,

Прям былина :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bravo: :bravo: :bravo: распечатаю и буду ребенку на ночь читать :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ведь точно, надо добавить ключевые слова для поисковиков! народ бывает не в курсах.

 

ключевые слова:

 

subaru outback проблемы свист свистит сцепление двухмассовое одномассовое 2хмассовое свист при троганьи свистит на холостых аутбек субару дергается свистит как ремень замена что у меня свистит посвистывает дергается двумассовый маховик одномассовый демпфирующий элемент гарантия гарантийный случай RRT-Ярославль официальный дилер автомобилей Subaru в Ярославле гарантийное и постгарантийное обслуживание

Изменено пользователем SuBaRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SuBaRu,

subaru outback проблемы свист свистит сцепление двухмассовое одномассовое 2хмассовое свист при троганьи свистит на холостых аутбек субару дергается свистит как ремень замена что у меня свистит посвистывает дергается двумассовый маховик одномассовый демпфирующий элемент гарантия гарантийный случай RRT-Ярославль официальный дилер автомобилей Subaru в Ярославле гарантийное и постгарантийное обслуживание

я бы ещё добавил Субару Аутбек :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще, я добавлю для правила, если вдруг сразу после ремонтишка, вы поедете и тот час услышите, что машина так стала как волгушка, как та самая волга двадцатьчетверочка, начинает сечь выпуском газиков, да и звук сразу так беспонтовинький, то вы сразу так не убоитеся, а назад скорей возвращаетесь, ибо выпуск(что снимался при заменице) очень часто чуть-чуть не дотягивают, и тот час RRT-добры молодцы, все протянут и звук восстановится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Понимаю, что много времени уже прошло, но все же. Есть ли заказ-наряд чтоб посмотреть, какие детали и на что менялись? Собираюсь тоже менять, но есть непонятки.Купил комплект сцепления Exedy FJK 2025, который судя по неоднократному успешному опыту собратьев подходит на Outback 2.5 B13 дорестайл. Но жалко денег на маховик новый (должен подойти 12310AA211 точно, а 12342AA061/040/000 с большой вероятностью). Как их отличить на разборе? Есть ли критичные конструктивные отличия?

Изменено пользователем Eradicator
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eradicator, посмотри ещё эту тему - там заказ-наряды есть http://www.uservice.ru/forum/index.php?topic=107686.0 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можешь ещё тут проштудировать :) http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php...ic=1269&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все изучил. Поехал на разбор и купил маховик от EJ15 с машины 2002 года. Ничего другого не было. Новая корзина встала как влитая, но есть сомнения на счет присоединительных размеров.Не осталось ли у конго-нибудь в гараже старого двухмассового маховика, чтобы померить? Нужны размеры:1. Диаметр маховика2. Диаметр, на котором расположены крепежные отверстия к колену, и сам диаметр этих отверстий.3. Диаметр центральной дырки.4. Толщина маховика (между привалочными поверхностями колена и диска сцепления) Готов сам подъехать со штангеном, рулеткой и пивом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, сам ответил :)

http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php...mp;#entry256682

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все изучил. Поехал на разбор и купил маховик от EJ15 с машины 2002 года. Ничего другого не было. Новая корзина встала как влитая, но есть сомнения на счет присоединительных размеров.

Ставить маховик от полторашки на 2,5 это не серьезно.

Я переделывал пару машинок.

Если нужны номера, скину.

А в общем скажу так, есть вторая комплектация с одномассовым сцеплением. Её и собираем.

Маховик, сцепление в сборе, вилочка новая и обязательно болты маховика, старые короче от двухмассового маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все изучил. Поехал на разбор и купил маховик от EJ15 с машины 2002 года. Ничего другого не было. Новая корзина встала как влитая, но есть сомнения на счет присоединительных размеров.

Ставить маховик от полторашки на 2,5 это не серьезно.

Я переделывал пару машинок.

Если нужны номера, скину.

А в общем скажу так, есть вторая комплектация с одномассовым сцеплением. Её и собираем.

Маховик, сцепление в сборе, вилочка новая и обязательно болты маховика, старые короче от двухмассового маховика.

 

В том то и дело, что маховики одинаковые и по весу в т.ч. Мне вынесли для сравнения от атмосферника 2.5 (по их словам).

Отзвонились с сервиса - все ОК. Вечером сам проверю. Поменяли маховик, корзину, диск, выжимной, вилку и болты.

 

А что за вторая комплектация с одномассовым сцеплением, не совсем понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответственно на американские и японские машины ставилось в базе одномассовое сцепление. На наши родные европейские, двухмассовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eradicator, а гришь проштутдировал ссылки :) там про одномассовое много што гутарится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eradicator, а гришь проштутдировал ссылки :) там про одномассовое много што гутарится ;)

Вот про то, что на В13 ставилось в штате одномассовое там нет. На В11 ставилось, это да. :)

Короче поставили, все ок, писк пропал, педаль легкая стала. Вспомнил, что такое езда на ХХ без писков-визгов и диких вибраций. Значительно проще стало в городе.

Есть тольк 3 негативных момента:

1. Попахивает периодичеки сцеплением, особенно в пробке в горку.

2. При выжатом сцеплении при перегазовке выше 4000 рпм сильно ревет двигатель. Как будто он не через резинки с кузовом соединет, а через железки. Звук не неприятный, но такого раньше не было.

3. Небольая вибрация в моент когда скорости диска и маховика сравниваются (похоже, маховик бушный был все же немного перегретый, хотя следов видно не было) а может еще в чем причина. Но в любом случае значительно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eradicator, а гришь проштутдировал ссылки :) там про одномассовое много што гутарится ;)

Вот про то, что на В13 ставилось в штате одномассовое там нет. На В11 ставилось, это да. :)

Короче поставили, все ок, писк пропал, педаль легкая стала. Вспомнил, что такое езда на ХХ без писков-визгов и диких вибраций. Значительно проще стало в городе.

Есть тольк 3 негативных момента:

1. Попахивает периодичеки сцеплением, особенно в пробке в горку.

2. При выжатом сцеплении при перегазовке выше 4000 рпм сильно ревет двигатель. Как будто он не через резинки с кузовом соединет, а через железки. Звук не неприятный, но такого раньше не было.

3. Небольая вибрация в моент когда скорости диска и маховика сравниваются (похоже, маховик бушный был все же немного перегретый, хотя следов видно не было) а может еще в чем причина. Но в любом случае значительно лучше.

 

:)

пп.1 - причина может быть, как ты уже указал в п.3 подпаленное сцепление

пп.2 - да, такой момент присутствует, при переходе с двухмассового на одномассовое сцепление, на высоких оборотах снижается комфорт в звуковом диапазоне :) НО!!! Это же тот самый РОКОТ, который ласкает слух всех фанатов Субару - это фирменный звук Субару :) это же ПЕСНЯ ;)

пп.3 - опять же про небольшое снижение комфорта - прими это за данность. :) зато у меня сцепа с одномассовым маховиком без проблем уже ездит 200тыс.км........а то, но 30 пришлось поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я доволен. Всем спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, потом как-нибудь соберусь и выложу таки номера, чтобы тему закрыть окончательно )) и не лопатить горы материала на легаси-клабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот дошли руки. Для переделки на одномассовое сцепление, необходимо и достаточно иметь следующий комплект деталей:Маховик 12342AA061Корзина сцепления 30210AA590Диск сцепления 30100AA851Выжимной подшипник 30502AA051Вилка сцепления 30530AA021 Болты маховика 800610740 8 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...