Перейти к контенту

Знай и люби свой Форик


ISe

Рекомендуемые сообщения

Для скептиков, сомневающихся и просто не знающих или забывших, порция информации про Субару Форестер

 

 

2002 год

 

- Fuji Heavy Industries разработала и внедрила новую технологию для автомобилей марки Subaru Forester, которая предотвращает поломки и тем самым снижает расходы владельцев на ремонтные работы. Используются технология цифрового анализа для улучшения качества деталей. Компании Fuji пришлось прибегнуть к внедрению новых технологий в связи с тем, что Forester предназначен преимущественно для езды по пересеченной местности, поэтому качество и «выносливость» деталей требовали улучшения, дабы владельцам не приходилось обращаться в автосервис после очередной поездки.

 

Кроме того, производителям необходимо было уменьшить вес автомобиля, чтобы снизить силу удара при столкновении, тем самым увеличив безопасность водителя и пассажиров. Крепление противотуманных фар на специальных кронштейнах отодвинуто на 60 мм за бампер, чтобы уменьшить повреждения радиатора в случае лобового столкновения.

 

 

- Обновленный Subaru Forester получил специальный приз от жюри японского конкурса "Car of The Year". Награды присуждает жюри, состоящее из автомобильных специалистов и журналистов, работающих в японских автомобильных изданиях.

 

Жюри особо отметило практичность, комфортность и простоту управления новым Forester. Также были высоко отмечены его внедорожные качества, ведь клиренс этого вседорожника составляет 190 мм.

 

 

2003

 

- На проведенном крэш-тесте три из четырех внедорожников получили низкие оценки, и только 2003 Subaru Forester был на высоте, сообщает CanadianDriver. На новой версии модели оказались очень прочные бамперы, способные выдержать удар на скорости 8 км в час. Бамперы же на 2002 Saturn VUE, 2002 Land Rover Freelander и 2002 Honda CR-V не прошли теста на прочность. Возможный ущерб начался с 350 долларов для Forester и поднялся до 1.600 долларов для CR-V и Freelander. Проведенные тесты включали:

столкновение со столбом при движении задним ходом; столкновение с плоским препятствием впереди и сзади; столкновение с угловым препятствием. Все эти столкновения на маленькой скорости очень часто случаются при парковках и при движении в пробках.

На переднем бампере Forester установлены специальные две (вместо одной) алюминиевые балки для поглощения энергии. Стальные балки бампера длиннее, чем обычно, и защищают передние углы машины. В результате надежность этой машины значительно повысилась, а стоимость ремонта - понизилась.

 

 

- Новый внедорожник Subaru Forester был назван «лучшим автомобилем для буксировки» 2004 года.

Опрос проводился изданием The Caravan Club, в нем участвовало 53 модели – самое большое количество за 21 год существования этого конкурса.

 

 

- Турбированный Forester 2.0 XT кроме того, победил и в номинации «лучший компактный внедорожник», обойдя таких конкурентов как новый VW Touareg V10 TDI, BMW 330d Sport Touring и Mercedes-Benz E270 CDI Elegance. Благодаря новому Forester продажи компании Subaru увеличились в этом году почти на 20%.

Этот автомобиль привлекает покупателей оптимальным сочетанием полного привода с характеристиками двигателя, стабильностью движения, специальной опцией для движения по наклонной поверхности, и комфортным и практичным салоном. В конкурсе автомобили оценивали шесть судей, по категориям «стабильность движения», «торможение», «трогание и движение по наклонной поверхности». Также оценивались комфортность, практичность и просторность салона.

 

Для Subaru это уже не первая победа в данной номинации. Ранее на первом месте оказывались предыдущее поколение Forester и Outback H6-3.0.

 

 

2004

 

- Редакторы североамериканского журнала Kelly Blue Book назвали лучшие автомобили для лета. Kelley Blue Book – один из старейших американских журналов, в котором публикуются объявления по продаже новых и подержанных автомобилей.

 

Итак, лучшие автомобили для лета:

 

Лучший автомобиль для побережья: Nissan 350Z Roadster

Лучший автомобиль для поездок по стране: Subaru WRX STi

Лучший автомобиль для поездки на пляж: Honda Element

Лучший для «поцелуев под звездами»: Audi A4 Cabriolet

Автомобиль, который нужно видеть: BMW 645 Ci

Лучший автомобиль для поездки с друзьями: Scion tC

Лучший автомобиль для выпускника: Mazda3

Лучший внедорожник для удовольствия под солнцем: Jeep Wrangler SE

Лучший автомобиль для поездок на пикники: Subaru Forester

Лучший тягач для оборудования, чтобы отдыхать: Ford F-150

 

 

- Авторитетный журнал "Consumer Reports" провел очередное исследование с целью выявления самых надежных и ненадежных автомобилей. Верхние строчки рейтинга занимают автомобили японских компаний, нижние – европейских.

 

Европейские производители занимают практически все строчки в списке автомобилей, которые могли бы быть более надежными. В этот список попали BMW седьмой и пятой серии, Mercedes-Benz S-, E- и C-классов с 6-цилиндровыми двигателями, Jaguar S-Type и X-Type, а также полноприводная версия Volkswagen Passat.

А вот список самых надежных автомобилей по традиции возглавляют японские автомобили. Ни для кого, естественно, не стало сюрпризом и то, что самое большое количество моделей у Toyota – в список самых надежных попали Corolla, Prius, Scion xB и Lexus IS300 и другие. Свою часть славы получил и Honda – в списке присутствует практически весь модельный ряд Acura, североамериканского бренда компании. А так-же Subaru Impreza и Forester.

Интересно, что американские компании по-прежнему испытывают проблемы с качеством – в списке самых надежных всего две североамериканские модели. Это снятый с производства Buick Regal и нынешнее поколение Pontiac Grand Prix. Ни одного европейского автомобиля в списке самых надежных автомобилей нет.

Данный рейтинг составлен журналом на основе собственных тестов и опроса своих читателей через купоны в журнале и на Интернет-сайте издания.

 

 

 

2005

 

- Известное и пользующееся уважением издание Consumer Reports провело очередное исследование надежности автомобилей. В прошлом году на верхних строчках «хит-парада» оказались японцы, на нижних – европейцы. На этот раз японцы опять оккупировали все главные позиции, не оставив места конкурентам, но при этом, похоже, пожадничали и заняли даже самые последние строчки списка. Из чего можно сделать вывод, что марка сама по себе не является показателем надежности – нужно смотреть на конкретную модель.

В частности, это касается Nissan и Hyundai, у которых одни модели оказались первыми, а другие – последними по надежности. Люксовое подразделение Nissan, марка Infiniti, выставила свои М35 и М45 на второе место в категории седанов, отдав пальму первенства японскому же Lexus с моделью GS300/GS430. При этом другие четыре модели Nissan - Quest, Armada, Titan и Infiniti QX56 – оказались, мягко говоря, не в лучшем положении.

Что касается кореянки Hyundai, Consumer Reports поставил Hyundai Tucson на задворки списка, зато по достоинству оценил Santa Fe и Elantra, поставив их где-то в середине. При этом обновленная Sonata вообще осталась за кадром – о ней не говорится ни слова.

Всего в верхние строчки рейтинга попал 31 автомобиль, из которых лишь два принадлежали американским производителям – остальные же 29 принадлежат японцам, а Европа, по мнению Consumer Reports, вообще не делает надежных машин. Из 31 15 машин принадлежат японскому гиганту Toyota, которая упорно стремится к мировому господству.

 

Компактные внедорожники

Toyota Rav4 (2005)

Honda CR-V

Honda Element

Subaru Forester

Mercury Mariner

Mitsubishi Outlander

 

Среди самых ненадежных автомобилей 22 были сделаны в Америке, 20 – в Европе, из Японии среди них оказались четыре модели, из Южной Кореи - две.

Гибриды показали результат выше среднего, несмотря на свое сложное устройство.

Журнал Consumer Reports проводил свои исследования на основе опроса владельцев более миллиона машин и на основе собственных тестов. Для определения "прогнозируемого рейтинга надежности" были изучены данные за последние три года существования модели при условии, что она за это время не была сильно модифицирована.

 

 

 

2006

- Немецкое бюро по техническому надзору в сфере автотранспорта (TUV) представило очередной ежегодный доклад «TUV Auto-Report 2006» по результатам исследования 7,6 миллионов машин, колесящих по улицам Германии. Самыми надежными по версии немецкого технического ведомства оказались отнюдь не немецкие, а японские автомобили.

 

Исследование представляет собой таблицу с перечисленными в ней самыми частыми поломками для всех типов транспортных средств, отсортированными по возрасту автомобилей и показателям четырех составляющих надежности: шасси, тормозная система, светотехника и экологичность. Следует заметить, что наиболее часто встречающимся недостатком в исследуемых в TUV автомобилях являются проблемы с их световыми приборами: около четверти 10-11-летних ветеранов с проблемами со светом, а среди автомобилей в возрасте 1-3 года этот показатель равен 8,2 %.

 

Каждый техосмотр предполагает тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы. При обнаружении серьезных дефектов автомобиль запрещается к эксплуатации. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу – машины делятся на группы по срокам эксплуатации, кроме того, публикуются отдельные таблицы по надежности отдельных систем автомобилей. Главным мерилом надежности автомобиля в списках TUV является процент автомобилей с обнаруженными дефектами на 1000 автомобилей данной модели. В списках, чтобы исключить малейшую статистическую неточность, не публикуют данные по модели, если количество таких автомобилей, прошедших техосмотр, не превышает 20 тысяч.Среди автомобилей в возрасте от одного до трех лет серьезные неполадки выявлены у 6,5%, мелкие – у 19,2% машин. Победителем в этой группе стал Subaru Forester (3%). На втором месте - Mazda Demio и Toyota Yaris, на третьем – Porsche Boxter, Porsche 911 и Toyota Corolla. Наихудшие показатели у Seat Alhambra, VW Sharan, Fiat Marea и Renault Laguna.

 

 

- В этом году Subaru Forester стал победителем VI Национальной премии "Автомобиль года в России" в номинации "Легкие внедорожники", чуть раньше американское авторитетное издание для потребителей Consumer Reports в своем рейтинге лучших автомобилей по итогам 2005 года назвал Subaru Forester лучшим в классе малых внедорожников. Также Subaru Forester показал отличные результаты при прохождении краш-тестов в США и Европе.

 

 

- список победителей International Engine of the Year Awards 2006Абсолютный зачет – BMW объемом 5,0 л. V10 (устанавливается на BMW M5, M6)

[*]Лучший новый двигатель 2006 года - Volkswagen 1.4 л. TSI Twincharger (Golf)

[*]Лучший экономичный двигатель - Toyota 1,5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)

[*]Лучший спортивный двигатель - BMW 5,0 л. V10 (M5, M6)

[*]Объемом до 1,0 л. - Honda 1,0 л. IMA (Insight)

[*]1,0-1,4 л. - Volkswagen 1,4 л. TSI Twincharger (Golf)

[*]1,4-2,8 л. - Toyota 1,5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)

[*]1,8-2,0 л. - Volkswagen 2,0 л. Turbo (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia)

[*]2,0-2,5 л. - Subaru 2,5 л. Turbo (Impreza, Forester, Saab 9-2X)

[*]2,5-3,0 л. - BMW 3,0 л. Twin-Turbo Diesel (535d)

[*]3,0-4,0 л. - BMW 3,2 л. (M3, Z4 M)

[*]Более 4,0 л. - BMW 5,0 л. V10 (M5, M6)

 

 

- Независимое английское страховое агентство Warranty Direct провело исследование надежности подержанных автомобилей. Данные были основаны на клиентской базе агентства, содержащей более 55 000 автомобилей.Результаты исследования оказались неожиданными – 16 мест в первой двадцатке занятии автомобили японских марок. И лишь четыре производителя из других стран смогли попасть в Top-20: Jaguar X-Type на 13-м месте, Volvo S/V40 на 15-м, MINI на 16-м и Saab 9-5 – на 20-м.

 

Победителем рейтинга самых надежных подержанных машин стала Honda Accord, "серебро" – у Subaru Forester, а "бронза" – у Mazda MX5.

"Покупатели подержанных автомобилей более осторожны и осмотрительны, - комментирует директор Warranty Direct Дункан МакКлюр Фишер (Duncan McClure Fisher). – Может быть, японские машины не так харизматичны, как европейские или американские, но они не требуют больших затрат денег и сил, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии".

 

 

- Известная американская аналитическая компания AutoPacific составила рейтинг "идеальных" машин. В конкурсе Ideal Vehicle Awards 2006 подсчитывались голоса владельцев новых автомобилей, которые были приобретены с сентября прошлого по январь этого года. Итоги конкурса были обнародованы в среду. Машины японского производства взяли 7 номинаций из 16, американские авто – 4, европейские – 3, корейские – 2. В "личном зачете" победили Ford и Honda с тремя наградами у каждого, а BMW и Hyundai взяли по 2 премии.

Общий итог:

"Идеальная марка" – Hyundai

"Идеальный сегмент рынка" – автомобили представительского класса.

 

Победители конкурса Ideal Vehicle Awards 2006

Дорогой представительский классLexus LS

Базовый представительский классBMW 3-Series

Большой представительский классMercury Montego

Дорогой средний классHyundai Sonata

Базовый средний классMercury Milan

Имиджевый компакт-классToyota Prius

Компакт- классFord Focus

Спортивное купеAcura RSX, Porsche 911

ВнедорожникHonda Ridgeline

Дорогой внедорожникBMW X-5

Полноразмерный внедорожникGMC Yukon

Дорогой среднеразмерный внедорожникNissan Murano

Базовый среднеразмерный внедорожникHyundai Santa Fe

Компактный внедорожникSubaru Forester

МинивэнHonda Odyssey

 

 

2007

 

- Новый внедорожник Subaru Forester 2008 модельного года получил высший балл по результатам крэш-тестов, проведенных по протоколу NCAP Национальной администрацией безопасности дорожного движения Америки (NHTSA). "5 звезд" авто получило за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

Вице-президент Subaru Томас Дж. Долл (Thomas J. Doll) отметил: "Когда речь идет о безопасности, то Forester – лидер в своем сегменте. Этот компактный внедорожник получил наибольшее количество премий среди своих конкурентов".

 

 

 

 

 

У кого есть, что добавить, милости прошу ;)

Изменено пользователем ISe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако!.. :bravo:

 

Добавим:

Рассматривать будем самую популярную комплектацию 2.0/158л.с.АКПП в полном фарше с люком без кожи за 35500$:

Принцип работы постоянного полного привода Simmetrical-AWD

Крутящий момент подаётся постоянно на все колёса в зависимости от дорожных условий. Идеальными дорожными условиями считается движение вперёд накатом, когда вы не дотрагиваетесь до педали газа и держите руль прямо. В данном случае момент распределяется 90% на переднюю ось, 10% на заднюю. AWD Субару не устроен так, как у большинства паркетников, т.е., чтобы получить свою порцию момента на заднюю ось, автомобилю не нужно прокручивание колёс оси передней. перераспределением момента здесь занимается не модные нынче муфты "Халдекс", а гидротрансформатор, который плавно варирует момент на задней оси от 10% до 55%. Плюсы данного подключения не только в том, что момент на задней оси есть практически всегда, но ещё и в его долговечности. Распределением момента заведуют несколько датчиков, зависящих от разности угловых скоростей колёс, угла поворота руля, глубины нажатия на педаль газа. Все эти факторы могут влиять на подачу момента на заднюю ось. к примеру:

Вы резко входите в поворот, момент может при этом плавно и равномерно распределиться между осями, тем самым вы получаете большую устойчивость на дороге. Вы, наверное, слышали от многих, что Субары проходят повороты как по рельсам? :)

Пример второй: Вы плавно нажимаете на педаль газа - момент на зад пошёл с 10% до , скажем, 30%. вы резко нажали на тпедаль - момент стал 55% вперёд, 45% назад. Максимальной блокировки здесь нет, всётаки здесь не дифференциал, а его иммитация, но и не "Халдекс", склонный к перегреву и отключению.

Надеюсь с этим понятно.

 

Бездорожье

Машина оборудована, скажем так, тремя дифференциалами:

Передний межколёсный - свободный

Межосевой - с автоблокировкой до 55%х45%, также есть возможность принудительной блокировки:

На скоростях менее 5км/ч или при остановке автомобиля, следует перевести рычаг АКПП в положение "1"

Автоматическая коробка максимально заблокирует межосевой дифф, передав и зафиксировав максимальный момент на заднюю ось.

Задний мезколёсный - с автоблокировкой. Её наличие также можно определить по наличию рёбер радиатора на корпусе дифференциала.

Двигатель оппозитный имеет больший момент на меньших оборотах, чем у конкурентов. Его ТТХ 158л.с, момент 196 на 3200об, максимальная крутильность 7000об. Мощность такова, что стрелка спидометра буквально врезается в отсечку на 195км/ч. Возьмём к примеру 2-х литровый двигатель Сузуки Гранд Витара Нью: 140л.с, момент 183, но уже на 4000об.

Данные характеристики полного привода вкупе с ровным плоским днищем, конструкцией поперечных рычагов выше ступиц в задней подвеске, клиренсом 205мм, лёгким весом, распределением одинакового веса по осям, маленькой базы в 255см, энергоёмкой подвески и моментного двигателя, делают Субару Форестер серьёзным соперником на бездорожье в своём классе.

 

Для сомневающихся:

 

http://video.mail.ru/inbox/bbb21/1/2.html

 

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=115

 

А это на сладенькое, в качестве развлечения.

 

http://talks.guns.ru/forummessage/53/236566.html

 

 

 

 

 

 

 

 

На овале, украшающем радиаторы заметных «японок», можно увидеть шесть звезд. В Европе их называют созвездием Плеяд, а в Японии – Субару. Плеяды – одно из самых почитаемых японцами созвездий, да и Петух на Востоке – птица авторитетная.

 

«Субару» в переводе с японского означает «объединять». Есть у созвездия и ещё одно имя: Mitsuraboshi (в переводе – шесть звезд). Для Subaru созвездие – особый символ: в 50-х годах производитель Subaru концерн Fuji Heavy Industries возник именно путем объединения нескольких компаний в одну. Но, как и положено фирме с собственной традицией (а уж чем-чем, а технологической и дизайнерской узнаваемостью Subaru может похвастаться на зависть другим японским автокомпаниям), все началось гораздо раньше.

 

Нестандартная по японским меркам марка набирала обороты как заправский европейский автобрэнд вроде BMW или SAAB: первым делом самолеты!

 

Так, предтеча Subaru – The Aircraft Research Laboratory, созданная в 1917 году молодым авиаинжнером Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), в 30-х превратилась в Nakajima Aircraft, выпускавшую прославленные истребители Zero – те самые скоростные бестии, что гоняли самолет Бена Аффлека в патриотическом киноэпосе «Пёрл Харбор».

 

К концу войны компанию переименовали в Fuji Sangyo, которая (вероятно, демонстрируя мирные намерения) успела собрать из деталей к боевой технике скутер Rabbit. Но переименование не спасло компанию от антимонопольного закона, изданного по американскому образцу и под давлением Америки: в 1950 году Fuji Sangyo, как и множество других японских концернов, был разделен на 12 маленьких компаний. Однако вскоре наиболее жизнеспособные фирмочки все равно слились в одну – Fuji Heavy Industries со штаб-квартирой в Хиросиме (к слову сказать, ничего дельного с демонополизацией японской экономики у американцев не получилось: даже другие, формально разделенные, японские империи просто тихо обменялись акциями своих компаний).

 

Таким образом, шесть звезд стали для японцев ещё и символом возрождения. Имя Subaru дал машине первый президент реанимированной корпорации Кенджи Кита. Правда, говорят, когда в 1954 году создавался первый автомобиль, на название объявляли конкурс, но ни один из предложенных вариантов руководству концерна не понравился.

Кита, собравшись идти на таран авторынка, требовал создать совершенный автомобиль и, хотя тогда из этого ничего не вышло, Subaru все-таки заняла подобающую изобретателю Zero нишу.

 

Предложенная в 70-х концепция пассажирской модели с приводом на все колеса, воплощенная в Leone 1400 4WD, вывела Subaru в технологически передовые марки и позволили ворваться на американский рынок.

 

Некая претензия на парадоксальность в виде сочетаний полноценного городского авто с полным приводом и спортивными повадками истребителя создали марке особый имидж. Во всяком случае, хозяева Subaru смотрят на владельцев других японок свысока. Они любят рассказывать, что к разработке их машин специально привлекались специалисты из «неавтомобильных» отраслей, чтобы обеспечить новизну технических решений. Наверное, знак Плеяд накладывает отпечаток и на марку, и на владельцев машин – восточные астрологи утверждают, что из двенадцати животных, приглашенных Буддой управлять временем, Петух как никто любит сосредоточить на себе внимание и стремится хоть на миг оторваться от земли. Говорят, что Год Петуха располагает пытаться сделать невозможное, изменить ход событий, дотянуться до звезд...

 

Если сегодня вы встретите на улице машину с эмблемой созвездия Плеяд, очень может быть, она принесет вам счастье. Конечно, если вы не станете соревноваться с ней в разгоне с места, подрезании и прочих шалостях. Все-таки Петух – символ войны.

 

 

 

 

Это нечто! И определить его с первого взгляда никак нельзя. Он похож на машину времени, некое постоянство автомобильной промышленности всех времён. С самого своего рождения, объеденив все достоинства разных классов авто, он был и есть единственным уникальным и до сих пор непоповторимым транспортным средством. Он проходим и быстр. Он может быть спокойным и одновременно нервным. Просто у него есть душа, которая согревает тебя каждый раз, когда ты садишься в салон и поворачиваешь ключ зажигания. Он живой, и как лицо одушевлённое может нравиться или нет. Он полон недостатков, но о них можно забыть, они умиляют того, кто обнял его за руль и погладил по педалям. Он подарит Вам настоящие чувство уверенности на дороге и вне её. Он станет настоящим продолжением Ваших мыслей, он просто опередит их. Он влюбчив в Вас, как и Вы в него и может навсегда завоевать Ваше сердце... Далее следуют впечатляющие технические характеристики.

 

P.S. Сегодня на Можайке перед моим Форькой из соседнего ряда неожиданно вывалилась Импреза-2006, WRX или CTi - не заметил. Увидев неожиданно насевшую над кормой морду Форестера, тут же спряталась обратно, пропустив меня! Я понимаю, что такая штуковина могла порвать меня на части, но нет, не стала, проявила учтивость. Пустячёк, а приятно! Отблагодарил аварийкой.

 

В машинке всё сделано крайне аккуратно, все детали подогнаны друг к другу, много мягкого материала. Весь пластик, какой есть отделан подороже, чем у кокурентов и не напоминает дешёвые подделки. Сиденья из специальной ткани, не промокающей, довелось проверить. Посадка почти вертикальная, по джиповски, мне нравится, хотя можно и лёжа расположиться с комфортом. Боковая поддержка отличная, в поворотах (есть грешёк, не удержался, раза три в повороте боком с диким юзом и метлой-хвостом проехал) за руль держать не приходиться. Двигатель у Фора теперь в самый раз, момент хороший, позволяет передвигаться по городу в пределах 1500-2500 об. и пошла следущая передача. Мотра на таких оборотах, да в принципе до 4000 об., не слышно, а потом наступает оппозитный рык, наступает крайне быстро и неожиданно стрелка уже на 7000 об., далее отсечка.

Коробка автомат работает абсолютно незаметно, при старте не гудит, передачи переключаются очень плавно. В полёте немного тупит, но это не напрягает, может спортивный режим всё исправит, но мне до этого ещё долгие километры обкатки. Зато что реально понравилось, так это её предсказуемость в переключениях передач, при небольшом навыке можно заставить машинку ехать почти в ручном режиме. Трансмиссия работает просто супер, в повороты заходит как по рельсам, снос оси абсолютно предсказуем, колёса за асфальт держатся цепко, несмотря на дикий свист резины и полный ах и ай окружающих. Ребята, сидевшие в салоне, не поверили своим глазам - паркетник! И такое вытворяет на дороге. На бездорожье Форька тоже не бьёт в грязь лицом, ямы проглатываются безшумно, на грязи толкается колёсами уверенно, для средних задач хватит, хотя с грязевой резиной патенциал должен быть высоким, всё-таки автоблокировки двух диффов присутствуют.

Скорость абсолютно не чувствуется, аэродинамических шумов практически нет, правда больше 120 не разгонялся. Двигателя не слышно, трансмиссия не воет, ход очень лёгкий - 60 набирается неожиданно быстро и незаметно. Шумоизоляция на твёрдую четвёрку, похоже больше всего проникает через двери, а их шумоизолировать и не дорого и быстро. Сверчков в салоне нет даже при движении по бездорожью и вывешивании колёс. Лежащих полицейских проходит бесшумно даже на хорошей скорости, подвеску не пробил ни разу, ощущение вседозволенности может сыграть злую шутку, надо быть аккуратнее. Расход топлива (за 400 км пройдены примерно поровну дачные пробки, трасса, город, городские пробки, ночная Москва, бездорожье, гравийные дороги, движение по полям. 50% в салоне 4 чела - багажник загружен, 50% я один. Климат включён постоянно, обороты двигателя не более 4000 (спокойно-активное движение по городу не более 4000 об.)) составил 10.3 литра 95го бензина ЭКТО.

 

Ну вот, продолжим ещё раз. Пройдя ТО-1 и залив нового масла в мотор, я, наконец-то, смог не тошнить на дороге в режиме до 4000 об. и не превышая скорость 100 км/ч, нажал педаль "в пол", предварительно поставив коробку в "SPORT".

Ну что сказать? Секундная пауза, пинок в зад и ровное ускорение до 5000 об., далее небольшой вздох и максимальный прыжок от 6000 до 7000 об. Итак 180 км/ч набралось как-то незаметно, далее машинки недоприводные помешали. Упражнение "2", со ста км/ч педаль в пол! Опять секундная задержка, может автомат на Субе меня спрашивает: а не передумал ли я (?), два щелчка назад, пинок в зад и всё по новой. Страшно представить, что может 2.5 Турбо?!

Изменено пользователем Волчара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...