Форик 98 года, 2.5 не турбо, американец АКППИногда (вот это самое противное, что не всегда!) возникают сильные, отчетливые металлические щелчки из под днища, которые на скорости переходят в треск, т.е. постоянные периодические металлические звонкие постукивания.Я думал что это кардан, при том, что там у меня есть небольшой люфт. Но тогда звук был бы при при переключении на заднюю передачу (и обратно) а также при троганье - а этого вообще нет. Стук именно возникает во время движения не зависимо от скорости спонтанно и так же спонтанно проходит. Несколько дней может вообще не появляться и вдруг как застучит то очередями, то одиночными.Звонкий стук и его частота зависят от скорости движения машины, при том даже с заглушенным двигателем: я дождался пока начнется стук, переключил на нейтралку и заглушил - он как продолжал стучать, так и стучал по ходу езды накатом. От кочек и наездов на неровности ровным счетом ничего не зависит.Возил на сервис, и вдруг он пропал прямо там и не хочет появляться. Катались катались, - ну нет его и всё. Сказали что люфт в кардане-то есть, но очень маленький и вообще стучать должно не так, а при переключении и троганья с места. Что делать, приехал обратно домой. И тут уже по дороге из сервиса он опять появился. Короче не знаю что делать у кого нибудь такое было? Подскажите плз!
Вопрос
jamm
Форик 98 года, 2.5 не турбо, американец АКППИногда (вот это самое противное, что не всегда!) возникают сильные, отчетливые металлические щелчки из под днища, которые на скорости переходят в треск, т.е. постоянные периодические металлические звонкие постукивания.Я думал что это кардан, при том, что там у меня есть небольшой люфт. Но тогда звук был бы при при переключении на заднюю передачу (и обратно) а также при троганье - а этого вообще нет. Стук именно возникает во время движения не зависимо от скорости спонтанно и так же спонтанно проходит. Несколько дней может вообще не появляться и вдруг как застучит то очередями, то одиночными.Звонкий стук и его частота зависят от скорости движения машины, при том даже с заглушенным двигателем: я дождался пока начнется стук, переключил на нейтралку и заглушил - он как продолжал стучать, так и стучал по ходу езды накатом. От кочек и наездов на неровности ровным счетом ничего не зависит.Возил на сервис, и вдруг он пропал прямо там и не хочет появляться. Катались катались, - ну нет его и всё. Сказали что люфт в кардане-то есть, но очень маленький и вообще стучать должно не так, а при переключении и троганья с места. Что делать, приехал обратно домой. И тут уже по дороге из сервиса он опять появился. Короче не знаю что делать у кого нибудь такое было? Подскажите плз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.