Перейти к контенту
  • 0

Капиталка или контрактник ?


9alex9

Вопрос

Добрый день, форумчане!!!Вот приходит пора лечить сердце своего скакуна. (2,5л 1999г. Атмо. Автомат. Америкос)И стоит большая делема, что лучше -1. Делать капитальный ремонт двигателя. Если делать, то где лучше в Москве? (В плеяде ориентируют где то от 120т.р.)Или2. Поставить контрактный двигатель? Если лучше его, то где его лучше взять и скока денег может стоить данная процедура?Да и вообще интересны ваши компетентные мнения, взгляды, рекомендации....Заранее благодарю.Да, пробег 220 тыс. км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

9alex9, Лучше конечно контрактник, но и сделать можно дешевле

Обратись к Малыш093 ( www.subaru-sale.ru) у него можно и починить и контрактник заказать.

Позвони, его зовут Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

9alex9, я за ремонт при условии что цел блок, ибо

 

-нет проблем с перерегистрацией мотора

-собранный двигатель получается практически новый и владелец знает об этом и уверен в моторе, в то время как любой контрактный мотор это кот в мешке. Ведь его никто не вскрывал и его реальное состояние никому не известно.

 

Но, это справедливо только при условии качественного ремонта. ИМХО, 120 тыс это очень много, реальная стоимость где то примерно в 2 раза меньше. Хотя, все зависит от перечня заменяемых деталей в первую очередь.

 

Вобщем туту надо смотреть что с мотором и понимать во что выйдет ремонт и сколько стоит замена мотора целиком. А потом принимать решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
9alex9, Лучше конечно контрактник, но и сделать можно дешевле

Обратись к Малыш093 ( www.subaru-sale.ru) у него можно и починить и контрактник заказать.

Позвони, его зовут Сергей.

 

 

Захожу по ссылке, звоню - абонент не отвечает :huh: Жалко. как с ними еще связаться?

 

 

9alex9, я за ремонт при условии что цел блок, ибо

 

ИМХО, 120 тыс это очень много, реальная стоимость где то примерно в 2 раза меньше. Хотя, все зависит от перечня заменяемых деталей в первую очередь.

 

А где можно за такую цену починиться в Москве?

А в плеяде мне сказали цена ОТ 120 т.р. То есть это по моему пониманию минимум получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

9alex9, сначала надо понимать хотя бы что с мотором? При каких обстоятельствах и как он умер. Список деталей со стоимостью попробую уточнить у людей которые полгода назад делали аналогичный мотор на Форике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

9alex9, сначала надо понимать хотя бы что с мотором? При каких обстоятельствах и как он умер. Список деталей со стоимостью попробую уточнить у людей которые полгода назад делали аналогичный мотор на Форике.

На машине не гоняли, просто ездили, изредка активно. Он и щас тянет нормально. Симптомы - на холодную погрякивает слегка, и масло на 10000км примерно 400-600г доливаю.

 

Текли прокладки - заменили. И сказали, что скоро надо будет капиталить. Вот и морочусь.

А то последствиями напугали.

Очень хочу понять, как узнать что все, настал момент капиталки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

9alex9, набирай код не 495 а 903.

А с такими симптомами движок может еще ездить и ездить.

Как к-во масла перевалит за литр на 1000 км-капиталить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

9alex9, набирай код не 495 а 903.

А с такими симптомами движок может еще ездить и ездить.

Как к-во масла перевалит за литр на 1000 км-капиталить.

Вы не опечатались? 1л на 1000??? Или на 10 т. км?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

9alex9, набирай код не 495 а 903.

А с такими симптомами движок может еще ездить и ездить.

Как к-во масла перевалит за литр на 1000 км-капиталить.

Вы не опечатались? 1л на 1000??? Или на 10 т. км?

 

опчепятка, конечно 10000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Leon, Лёнь, может и правда на 1000 ? ;) для 10000 км 1 литр не так и много , если ездить активно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, Ну у Фолькса точно норматив литр на 1000 км.

Задай вопрос на Усовском форуме, чего скажут даже интересно стало.

 

У меня турба и пробег уже за 160 тык-расход гр 200 на 10000 км и то если идти куда-нибудь на дальняк и гнать за 180.

Поэтому все-же считаю 1 л на 1000 км это очень много.

Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы шутите? Литр на 10.000 - это почти норма расхода масла почти на любом двигателе, если иногда активно ездить. Я запасную бутылку вылил полностью на 12тыс после ТО и уровень примерно на 1/2.ИМХО капиталка двигателя только по уровню масла - это когда оно уходит по литру на 500-1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, во....и я про это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

9alex9, сначала надо понимать хотя бы что с мотором? При каких обстоятельствах и как он умер. Список деталей со стоимостью попробую уточнить у людей которые полгода назад делали аналогичный мотор на Форике.

На машине не гоняли, просто ездили, изредка активно. Он и щас тянет нормально. Симптомы - на холодную погрякивает слегка, и масло на 10000км примерно 400-600г доливаю.

 

Текли прокладки - заменили. И сказали, что скоро надо будет капиталить. Вот и морочусь.

А то последствиями напугали.

Очень хочу понять, как узнать что все, настал момент капиталки?

 

Абсолютно аналогичная ситуация, после замены прокладок ГБЦ сказали- готовся к капиталке. Расход масла - интересный, то неделю на щупе нидвижения, то за одну поездку километров на 50-200, уйдет грамм 500-700. Компрессию мерял, по 11 везде. Брякает 4-ый горшок.

Сначала посматривал в сторону контрактных движков, но потом решил - нет. Контрактник то-же может в скором времени капиталку запросить, кто и как его эксплуатировал - неизвестно, а свой я знаю, и как будет вдальнейшем уже только от меня зависеть будет.

А пока, главное масло непрозевать, ездить можно пока затраты на расход масла небудут дороже капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

извиняюсь за офтоп. У меня на Мерцедеце между сменами масла (раз в 10000) уходила 4-х литровая канистра. Тоже с ужасом готовился к капиталке. Пригнал авто, вскрыли: поршневая в идеале, давление в допусках, поэтому вкладыши даже не трогали. В результате обошлось ремонтом головы - заменой каких-то там направляющих и маслосъёмных. Расход масла ушёл, а ведь был такой космический.мотор 6-ти горшковый был, рядный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, расход масла 200гр на 1000 на турбовых моторах это НОРМА))) по паспорту посмотрите если не верите ....Для капиталки это не повод ))) ИМХО и не только

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут, насколько я понимаю, речь не о турбах идет. Но и на атмосферниках Subaru расход - дело тонкое и не всегда прогнозируемое.Вот пример - у меня вторая машина Фокус 1.8 простоял год на приколе (некому было кататься). Сейчас расконсервировали, покатались км 300, проверили уровень, а масла нет! Может сальник какой рассохся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно, речь про атмосферник 2,5.Так значит ждать увеличение расхода масла до 1л на 1 тыс. км? Тогда капиталить колько?А то что 4-й погрякивает - это точно не страшно и ни чем не черевато?Очень просто важный для меня вопрос.И Интересно, сколько двиг после капремонта еще сможет проходить?

Изменено пользователем 9alex9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

9alex9, постукивают юбкой поршня 4го цилиндра даже относительно новые моторы. Это не криминально и если грохот пропадает на горячуюю то косвенно говорит о том что мотор еще походит. Расход масла 1 литр на 10000 (десять тысяч) км тоже вполне нормален.

 

Менять колпачки тут бесполезно-они через "низ" жрут масло. Малая высота поршней, тонкие кольца...... вобщем колпачки тут не при чем.

 

Расход 1л на 1000 км у многих фирм считается МАХ допустимым, но это весьма условная величина, в том смысле что в жизни это ну очень много.

 

Можно вскрыть мотор, поменять вкладыши, расточить под ближайштй ремонт цилиндры и заменить поршни, поменять сальники и прокладки. Это имеет смысл делать если на авто Вы планируете еще долго ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно вскрыть мотор, поменять вкладыши, расточить под ближайштй ремонт цилиндры и заменить поршни, поменять сальники и прокладки. Это имеет смысл делать если на авто Вы планируете еще долго ездить.Да, планирую долго и дальше хочу машинку родителям передать. Очень она нам нравится. По этому хочется сделать как положено, но не за космические деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

9alex9, Думаю что рано говорить о капиталке, а в Плеяде любят народ поразводить.

Мне на ТО 50 сказали что у меня износ передних колодок 95% и диски нужно менять.

После этого проехал 12 тыс км и только тогда колодки заскрипели, купил колодки и поменял.

Диски померял штангелем-пока в норме.

Так-что не обращай пока вниманияИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Езди, но как отче наш, как только к машине подходишь, дергай щуп, масло может уйти буквально моментально, у меня так было, один хороший оджиг по кольцевой и минус 1,5 литра масла(на 50км). Хорошо сразу заметил, иначе капиталка умножается в 1,5 раза. На датчик ненадейся, он включается когда уже поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни, был позовчера в ПЛЕЯДЕ на диагностике, сказали, что прокладки ГБЦ сильно сопливят с обеих сторон, это при том, что они же их и меняли меньше года назад, это примерно 20 тыс. км. Говорят - у меня перегрев. Я короче вообще не знаю что делать, руки и настроение от цифр опускаются совсем. Депрессия.

 

 

 

9alex9, Лучше конечно контрактник, но и сделать можно дешевле

Обратись к Малыш093 ( www.subaru-sale.ru) у него можно и починить и контрактник заказать.

Позвони, его зовут Сергей.

А этот Сергей реально качественно перебирает? Просто я не на продажу, а для себя делать буду. Планирую долго ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне кажется при таких симптомах ещё ездить и ездить!!!Как уже сказали капитал это литр на тысячу км, ну или клин... А так лучше масло доливать да за уровнем поглядывать регулярно. Да ещё желательно масло хорошее лить , и вовремя менять тогда поездит он ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

9alex9, Думаю что рано говорить о капиталке, а в Плеяде любят народ поразводить.

Мне на ТО 50 сказали что у меня износ передних колодок 95% и диски нужно менять.

После этого проехал 12 тыс км и только тогда колодки заскрипели, купил колодки и поменял.

Диски померял штангелем-пока в норме.

Так-что не обращай пока вниманияИМХО.

Ваша правда, на счет развода в "Плеяде", любят они это делать. Сам попался на такой развод. Поменял у них подшипник передней ступицы и после этого выставил машину на продажу. Одни покупатели решили сделатьполную диагностику машины перед покупкой и отправились мы все вместе в "Плеяда" на ш.Энтузиастов. Так вот, во-время диагностики выясняется, что подшипник ступицы, который они поменяли неделю назад, уже разбит и по их мнению, требует замены. Вот так -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни, был позовчера в ПЛЕЯДЕ на диагностике, сказали, что прокладки ГБЦ сильно сопливят с обеих сторон, это при том, что они же их и меняли меньше года назад, это примерно 20 тыс. км. Говорят - у меня перегрев. Я короче вообще не знаю что делать, руки и настроение от цифр опускаются совсем. Депрессия.

 

 

 

9alex9, Лучше конечно контрактник, но и сделать можно дешевле

Обратись к Малыш093 ( www.subaru-sale.ru) у него можно и починить и контрактник заказать.

Позвони, его зовут Сергей.

А этот Сергей реально качественно перебирает? Просто я не на продажу, а для себя делать буду. Планирую долго ездить...

 

Привет всем! Я за контрактник!!! Не доверяю нашим "спецам", разобрать\собрать могу и сам(лучше многих...), а вот если гильзовать, растачивать - придется доверять "спецам" :( . Интересно какие гарантии на работу и детали дает Плеяда? Если меньше года назад делали мотор и уже опять разводят на деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...