Jump to content
  • 0

на каком пробеге вы капиталили двигатель


Dager
 Share

на каком пробеге вы капиталили двигатель  

513 members have voted

  1. 1. на каком пробеге вы капиталили двигатель

    • до 100000 км
      23
    • 100000-150000
      34
    • 150000-200000
      27
    • 200000-250000
      34
    • 250000-300000
      16
    • 300000-350000
      3
    • более 350000
      6
    • еще не капиталил
      374


Question

опрос по просьбе трудящихся)))

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Пока что статистика очень красивая :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пока выглядит как показатель качества оппозитника. Хотя видел человека (на "круглом столе" в Лауре) у которого турбовый движок клина дал в течение года, благо гарантийный.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

имхо, статистика ниочём... отписалисъ тока владельны полуновых форегофф...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сосбственно. 2006 год только разменял шестой десяток. И нате! :super_smilies050:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

exFOR, пипец. Как так, расскажи?!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

exFOR, турбо?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

2,5 турба. Пробег 51000.Сначала красная лампа начала подмигивать, намекая на отсутствие масла. Перед этим никаких следов под машиной не было. За маслом слежу регулярно после отжигов и в целом. Остановился в багажнике были остатки масла в канистре. Долив не помог избавиться от сигнала красной лампы, но по щупу масло было. Вот тут я прокосячил ибо решил двигаться своим ходом. Вообщем записавшись на сервис на следующий день я потошнил в сторону дома. При этом красная лампа на меня злобно помигивала. На пути к дому я понял, что вообще "все плохо" потому как машина перестала ехать и красный сигнал горит постоянно. Благо сервис по дороге решил заехать прикупить масло долить и доползти домой. Заодно попросил мастеров посмотреть что произошло. На что мне вынесли вердикт шатун пришел и я "приехал". Поудивлявшись что вообще сам доехал и мотор не дал клина решено машину оставить. Это все в пятницу вечером, надо ехать к киндерам на дачу, а тут такой алез капут. Одно порадовало, что через месяц собирались в Словению на колесах и это все таки произошло здесь а не в пути. По деньгам предварительно 100тыр деревянных втч. 25тыр собрать разобрать двигло. 10тыр снять поставить мотор. Остальное предварительно запчасти и расходники. По срокам пока неясно ибо мастер в отпуск ушел и по запчастям тоже не ясно.К понедельнику двигатель снят и разобран. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО всркытие показало ( с мастером плотно не успел поговорить).1. Задралась ГБЦ одна - под замену2. Распредвал - аналогично3. Масляный насос - аналогично4. 1 цилиндр шлифовать5. Подошло сцепление - под замену диск и маховик , корзина вроде ничего.Помимо прочего пришли передние колодки, в связи с ремонтом прощай тюнинг тормозов, меняем только колодки. Ценнег предварительно перваливает за 120. :super_smilies046:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пипец! Сочувствую...Гарантия уже прошла, я так понимаю? У меня тож 06 год и 51тыс., чего ждать...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

27.05.09 проехал около 10км. на скорости 170-175(масло перед поездкой было max). На следующий день на аналогичной скорости проехал 6-7 км и встал(тук-тук.кто там......). Масло ноль, вал шлифанули под 0,5 мм, цилиндры расточили под ремонт, поршня новые, ну и остальное соответственно...В ближайшее время планируюю получить агрегат под обкатку. Ориетировочная стоимость ремонта под ключ в районе 80 труб. Масло вылетило в трубу, движок предыдущим хозяином был подогрет......... 8-P =@ :super_smilies107: :super_smilies102: :super_smilies074: :super_smilies072: :super_smilies068: :super_smilies069: :super_smilies065: :super_smilies058: :huh: :wacko:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Был СФ турбышь 2 литра на палке Германец. капиталил на 170 тысячах помоиму, прокрутило вкладыш, следовательно колено шатун вкладыши под замену, заодно кольца все поменял и так по мелочи ...уже е помню.... после этого обкатал, поездил ещё тысяч 7 и продал с пробегом 181 т. владельцу повезло, до сих пор по движку никаких нареканий.. пробег под 300 тыщь уже) морально готов капиталить СГ )))) ибо турбо.. надо ко всему готовиться)))

Edited by h0rnet
Link to comment
Share on other sites

  • 0

я на 85 капиталил, но не потому, что были какие-то проблемы, а в связи с апгрейдом на твинскроллужор масла был сказочный для 2.5 мотора - до литра на 5 тысячвскрытие показало, что можно было ездить еще крепко за 100тыс и не париться - вот что делает своевременная замена качественного масла и вообще ласковое отношение к моторухон в цилиндрах был вполне живой, были разве что мееееееелкие царапки в классческом 4м цилиндре, неощутимые в принципе, но решили хон во всех цилиндрах освежить под 99.75 поршня MANLEY со смецением пальцаначинал потихоньку накрываться маслонасос, что было сюрпризом - но его все равно планировал менять на более мощный от СТИ2008 (11мм) - так как на машине будет еще с литр масла за счет большого масляного кулераколенвал был живой, но все равно его место занял черный вал от СТИ2008шатуны живые, но заменены на кованые MANLEY вкладыши могли и походить еще, но были махнуты на COSWORTHи тд и тпценниками пугать не буду :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ценниками пугать не буду :)

да в принцЫпе и так страшно.. :) и без ценнигофф.... ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проблема с перегревом стала одолевать даже осенью, когда температура около 0 градусов. Вечно уходил антифриз из радиатора, несколько раз чуть не вляпался, когда негде было купить и долить антифриза. Одновременно с этим и масло улетать стало. В Плеяде приговорили прокладку ГБЦ. Снимать и разбирать мотор... пробег 126000 с копейками, заодно и капиталить было решено. Сделали замену поршней(колец), отшлифовали цилиндры, заменили маслосъемные колпачки, всяческие сальники и прокладки. Плюс диск сцепления, корзина, выжимной. Все вышло в 60 765 рублей и двое суток в сервисе.Пока проходит обкатка. Впечатления положительные, такое ощущение, что дали дыхание мотору, на низах лучше тянет. Новое сцепление просто сказка, ммм... Надеюсь не разочарует ничего))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Где ремонтировали?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да, а где именно? Мой двигатель тоже капиталить надо, пробег 201000, поршень 4 стучит, просят до 100 000 рублей, если коленовал хороший, то - 16000руб, вот деньги искать надо(

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я на 144000 поршня 2го и 4го целиндров задрало,в 4м целиндре овальность,туки ...туки... при зазгоне и на холодном двигателе,только собрал,обкатываю потихоньку :D

Edited by Aleksandr
Link to comment
Share on other sites

  • 0

форик 2,5 атмо 03 год. Третий день после капиталки катаюсь. Пробег 170 тыс. Машинкув америке изнасиловали. Озабоченные америкосы. Делал: вкладыши, поршни, кольца, колпачки, прокладки все, термостат, ну шлифовал блоки и головки. Сейчас все ок. Тьфу тьфу тьфу.форик 2,5 атмо 03 год. Третий день после капиталки катаюсь. Пробег 170 тыс. Машинкув америке изнасиловали. Озабоченные америкосы. Делал: вкладыши, поршни, кольца, колпачки, прокладки все, термостат, ну шлифовал блоки и головки. Сейчас все ок. Тьфу тьфу тьфу.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Отдал на замену прокладок ГБЦ.Ремонт в процессе, набегает под капиталку.Пока не ясно чем всё закончится, походу,коль уже почти всё разобрано, придется делать по полной! По окончании отвечу на вопрос.(пробег 240000)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Cегодня притянули Форика 2.0 2008 с симптомами троения.По итогу,был чел. на рыбалке, сдавал задом и длинная коряга через пластиковую защиту пробила кожух ремня ГРМ и он ессественно перескочил, короче нарочно не придумаешь.Правда обошлось погнутыми клапанами и средним ремонтом.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

subaru0204, Пластик ф топку!!!

 

Ну вот, проголосовал четвертым вариантом.

Жабу пришлось, как водится, задушить :) .

 

А зачем в голосовалке:"еще не делал",

если в названии темы:"...для тех кто делал"?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Капиталил этой осенью на пробеге 175т.км. Застучал за городом, вернулся своим ходом :excl: на малых оборотах (100км) Провернуло!!! Заменили всю начинку на новое вместе со всеми ремнями и, до кучи, сцепку поменяли на новую. Обошлось "под ключ" вместе с запчастями 95т.руб.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Улица Тихая (самый конец Седова). Если надо, вот телефон мастера +79219358472 Слава, Невский район. Можешь сослаться на меня. Мы дружим уже лет восемь (все свои машины у него обслуживал). Это не гараж "дяди Васи" официальная станция, просто без большого флага.

Edited by pa3ciy
Link to comment
Share on other sites

  • 0
  • Гости

Приветствую. По поводу капиталки есть пара вопросов. Хочу субару но какую именно пока не решил, либо это будет импреза лиса атмо 2 литра 06-07гг, либо врх 04-05 годов, либо форик после 05 года 2 литра атмо. Выше вот говорят капиталка полная с заменой внутреностей всех около 100р вообщем, но это когда уже всё совсем плохо провернуло застучал замена всего.. Я хочу узнать, если я допустим возьму врх 05г.в. в нормальном состоянии после диагностики без шумов вибраций стуков и сразу поменять все вкладыши кольца сальники резинки и ремни то сколько такие работы примерно выйдут с запчастями? И целесообразно ли это делать чтобы избежать дорогостоящей капиталки в ближайшем будущем километров на 40-50 тысяч? Потому что непомню где, но читал что если брать врх то лучше сразу вкладыши и кольца поменять, т.к. живой найти практически нереально и лучше так себя обезопасить, тогда мотора может хватить ещё до 50-70 тыщ без капиталки, а эта операция будет стоить в несколько раз дешевле уже застучавшего мотора с капиталкой. Вот какбэ это я и хотел узнать давно, если это выйдет в районе 20-30р. то я бы лучше врх взял себе на пару лет, если под 100р то тогда придётся отказаться от турбы.. но и атмосферника живого 2 литрового говорят найти трудно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Приветствую. По поводу капиталки есть пара вопросов. Хочу субару но какую именно пока не решил, либо это будет импреза лиса атмо 2 литра 06-07гг, либо врх 04-05 годов, либо форик после 05 года 2 литра атмо. Выше вот говорят капиталка полная с заменой внутреностей всех около 100р вообщем, но это когда уже всё совсем плохо провернуло застучал замена всего.. Я хочу узнать, если я допустим возьму врх 05г.в. в нормальном состоянии после диагностики без шумов вибраций стуков и сразу поменять все вкладыши кольца сальники резинки и ремни то сколько такие работы примерно выйдут с запчастями? И целесообразно ли это делать чтобы избежать дорогостоящей капиталки в ближайшем будущем километров на 40-50 тысяч? Потому что непомню где, но читал что если брать врх то лучше сразу вкладыши и кольца поменять, т.к. живой найти практически нереально и лучше так себя обезопасить, тогда мотора может хватить ещё до 50-70 тыщ без капиталки, а эта операция будет стоить в несколько раз дешевле уже застучавшего мотора с капиталкой.

Вот какбэ это я и хотел узнать давно, если это выйдет в районе 20-30р. то я бы лучше врх взял себе на пару лет, если под 100р то тогда придётся отказаться от турбы.. но и атмосферника живого 2 литрового говорят найти трудно.

тут на легаси коробка механика встала, так тремонт у официалов со цеплением, маховиком, корзиной в 150 тыров встала, это тебе как? ;) у самого 2/АКП 180т.км пока нормуль

Edited by gaz 21
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...