Перейти к контенту
  • 0

на каком пробеге вы капиталили двигатель


Dager

на каком пробеге вы капиталили двигатель  

516 голосов

  1. 1. на каком пробеге вы капиталили двигатель

    • до 100000 км
      23
    • 100000-150000
      34
    • 150000-200000
      29
    • 200000-250000
      34
    • 250000-300000
      16
    • 300000-350000
      3
    • более 350000
      6
    • еще не капиталил
      375


Вопрос

опрос по просьбе трудящихся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ничего-поменьше убивать тачку и все будет в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

опрос по просьбе трудящихся)))

Надо разделить опрос на турбо не турбо. Тогда будет некоторая ясность и закономерность )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да уж! неуспел я насладиться СТИ форем как ... застучало! походу чем-то я провенился... где капитальть SF STI и почем нынче опиум для народа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Улица Тихая (самый конец Седова). Если надо, вот телефон мастера +79219358472 Слава, Невский район. Можешь сослаться на меня. Мы дружим уже лет восемь (все свои машины у него обслуживал). Это не гараж "дяди Васи" официальная станция, просто без большого флага.

О как! Мир тесен. Андрюха кузовщик еще работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Улица Тихая (самый конец Седова). Если надо, вот телефон мастера +79219358472 Слава, Невский район. Можешь сослаться на меня. Мы дружим уже лет восемь (все свои машины у него обслуживал). Это не гараж "дяди Васи" официальная станция, просто без большого флага.

О как! Мир тесен. Андрюха кузовщик еще работает?

 

Не знаю. Там кузовня шлишком дорогая, даже для своих. Так что когда это требуется, езжу тоже к Андрюхе (Хохол) в самый конец Бухары (слесаря с Тихой меня туда направили). Классно там делают и цена адекватная. Я гольфик (86года) жены там полностью восстанавливал, уже два года и не одного брака не вылезло, сияет как яичко. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приветствую. По поводу капиталки есть пара вопросов. Хочу субару но какую именно пока не решил, либо это будет импреза лиса атмо 2 литра 06-07гг, либо врх 04-05 годов, либо форик после 05 года 2 литра атмо. Выше вот говорят капиталка полная с заменой внутреностей всех около 100р вообщем, но это когда уже всё совсем плохо провернуло застучал замена всего.. Я хочу узнать, если я допустим возьму врх 05г.в. в нормальном состоянии после диагностики без шумов вибраций стуков и сразу поменять все вкладыши кольца сальники резинки и ремни то сколько такие работы примерно выйдут с запчастями? И целесообразно ли это делать чтобы избежать дорогостоящей капиталки в ближайшем будущем километров на 40-50 тысяч? Потому что непомню где, но читал что если брать врх то лучше сразу вкладыши и кольца поменять, т.к. живой найти практически нереально и лучше так себя обезопасить, тогда мотора может хватить ещё до 50-70 тыщ без капиталки, а эта операция будет стоить в несколько раз дешевле уже застучавшего мотора с капиталкой.

Вот какбэ это я и хотел узнать давно, если это выйдет в районе 20-30р. то я бы лучше врх взял себе на пару лет, если под 100р то тогда придётся отказаться от турбы.. но и атмосферника живого 2 литрового говорят найти трудно.

Прости братан, но в такую сумму ты ни как не вложишься. Отвечу почему, точнее считай сам во сколько тебе встанет, если ты хочешь что бы потом не лазить туда. Сразу оговорюсь, это средние цены по москве.

1. Снять, поставить движек вместе с разборкой, сборкой от 18т.р. и выше

2. Набор прокладок двигателя ( оригинал) от 9т.р.

3. Кольца (оригинал) от 6т.р.

4. Вкладыши коренные (оригинал) от 6,5т.р

( неоригинал) от 1,7т.р.

5. Вкладыши шатунные (оригинал) от 6т.р

( неоригинал) от 1,5т.р.

Пункты 4 и 5 советовал бы ставить оригинал, т.к. сам понимаешь туда дальше всего лезть и труднее.

6. Болты ГБЦ ( общее кол-во 12шт) 350р. за шт.

7. Болты блока (как минимум 6шт, кот-е стоят внутри) 320р. за шт.

8. Комплект ГРМ (оригинал) от 12,5т.р.

9. Помпа (неоригинал) от 1,5т.р.

 

Ну и остальное по факту. Плюс к этому масло, фильтр, герметик. Так же при вскрытии и про промерке зазоров может выскочить что угодно!

Мой тебе совет, ищи машину в норм. состоянии, как ты сказал без стуков, скрежетов и всякое такое, и спокойно ездий. Залезть в движек успеешь. Капиталка на то и капиталка, чтобы востановить двигатель близкому к новому состоянию. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Капиталил свой при пробеге 160 тыс. миль приблезительно 256 т.км. Менял почти все! Поршня с кольцами ремонтные (естественно расточка и хонингование), Все вкладыши( коренные и шатунные), Клапана, шлифовка головок( т.к. его до меня подогрели и прокладки сопливились), все болты блока и головок, комплект ГРМ, помпа, И по мелочи. Обошлось в пределах 60-70т.р. Разборкой и сборкой занимался сам, т.к. в нашем городе такими движками ни кто не занимается, а если и беруться, то такие же профи как я, которые первый раз его разбирают. Так что решил лучше сам, чем кто то друго. Я хоть знаю что туда поставил и как закрутил. Колено и распредвалы были в отличном состоянии По сумме обошлось меньше бы, если не мотался так часто в москву за запчастями и небыло подводных течений. я имею в виду сорванной резьбы на кроншейне натяжителя грм, прокладки которую не положили в комплект и всякое такое что всплывает при сборке. Сейчас обкатываю, наездил 800км. Сегодня меняю масло и начинау давать небольшую нагрузку. Пока полет норм. Двигатель просто шепчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DIXof, Володь, а где территориально находищься? ;)

 

упс...нашёл :) http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=26583&hl=

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вот и меня постигла печаль - поперли бульбы в расширительный бачок. сняли головы. в левой - три трещины, в правой - одна под вопросом, но люфт шестерни - треть оборота. дальше лезть не стали - купил контрактный мотор...двиг - 2 литра атмо одновальный, пробег - 170 т. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На пробеге,по данным на табло одометра,252 871 км. заменен мотор. свой буду капиталить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто нибудь может посоветовать, кто капиталил, или у кого крякнулся, расход масла и стук 4 цилиндра или еще чего, вещи связанные? или расхода может не быть сильного а мотор все равно кирдык? Я даже сейчас на долив не вожу, в черте города, а мотор на холодную стучит минут 5-7 пока до риски не прогреется. и на первой скорости под нагрузкой в холодное время, минут 10 - 20 пока не поездишь достаточно. но масло стоит. тьфу тьфу тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Купил своего первого форя 2005 г.в. 2,5 турбо МКПП в МСК, погнал в Сочи, и под краснодаром зацепился с фиником FX35, подпортил ему настроение (висел на хвосте километров пятнадцать, то отпуская немного, то нагло и уверенно приближаясь к самому заднему бамперу), когда заметил, что температура ОЖ в красной зоне, то было уж поздно... Итог - третий шатун и полная капиталка (вал, вкладыши, поршневая, насосы, ремонт ГБЦ, прокладки и прочая хрень) общей суммой 93 тыс. руб. с расточкой, все в оригинале. Произошло все это на 135-й тыс. пробега. Вообще, конечно, мало очень живут наши моторы! ТАЗы капиталятся первый раз на 180-200 тыс. пробега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Загнал на ремонт СФ5 америкоса. Ел масло 200г\1000 если не вжикать, стучал на холодную, на холостом или под сброс газа, после прогрева стук уходил. Пробег на одометре 150тыр. Последней каплей стало масло в бачке, а потом и бульбушки там-же.Вскрытие показало 2 пробоя в одной из голов, наличие предыдущей шлифовки, полный швах с кольцами и ушатанный 4й поршень.Цилиндры в норме, остальные поршни в норме, масл.насос отличный, дальше не полез - денег нет.Мастер говорит что все проблемы от радиаторов - регион у нас грязный, пыльный, жаркий и богат на тополя. По его словам картина такая: после схода снега, весной нас встречают грязные дороги, грязь с которых летит в радиатор, в июне все это дело покрывается слоем пуха, а в июле при +45-50 на солнце моторы "подогреваются" в пробках. Вследствие чего, осенью у него очень много работы )) Причем в клиентах у него любые марки, хотя специализируется на Субарах.Пробитые прокладки, уход геометрии плоскостей, если хозяин не следит за уровнем и качеством масла - здравствуй капиталка.Решение с его позиции таково: ежегодная "послевесеннепУховая" мойка радиатора со снятием. Если родной радиатор начал умирать, то раз в 3-4 года установка нового китайского аналога.Кстати вопрос - отдали головы на шлифовку, но из-за очень ограниченного бюджета на ремонт, и уверений мастера, что трещины в головках субару он видел только один раз, да и то на старом 1.6л движке - решил не опрессовывать головы. Теперь сижу и мучаюсь... Может переиграть, если успею?

Изменено пользователем MikeS-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извините, за "дебильность" вопроса, я чесс слово нормальный просто малознающий!И так, На лешем 2000 года достал масляный щуп а в нем две дырочки L минимум F максимум и весьма странная риска выше уровня максимум на 5-7 мм Уважаемые Знатоки внимание вопрос:Нафига эта риска? И чем черевато если уровень масла доходит до нее?Напоминаю, самый правильный ответ удостаивается супер призом шоколадкой "Аленка" - Дерзайте господа! :rolleyes: ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

можно мне с сурдо-переводом, я ограниченый в понимании... Эту промывку мона сделать в гараже самому или лучше к спецам? :unsure:

 

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

Спасибо! Как шоколадку тебе тусануть DHL ом? ;)

 

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

можно мне с сурдо-переводом, я ограниченый в понимании... Эту промывку мона сделать в гараже самому или лучше к спецам? :unsure:

 

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

Спасибо! Как шоколадку тебе тусануть DHL ом? ;)

 

Если на холодной наискосок доходит до этой риски на сколько это критично? Сальнички того самого не этава :blink: ??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Загнал на ремонт СФ5 америкоса. Ел масло 200г\1000 если не вжикать, стучал на холодную, на холостом или под сброс газа, после прогрева стук уходил. Пробег на одометре 150тыр. Последней каплей стало масло в бачке, а потом и бульбушки там-же.

Вскрытие показало 2 пробоя в одной из голов, наличие предыдущей шлифовки, полный швах с кольцами и ушатанный 4й поршень.

Цилиндры в норме, остальные поршни в норме, масл.насос отличный, дальше не полез - денег нет.

 

Мастер говорит что все проблемы от радиаторов - регион у нас грязный, пыльный, жаркий и богат на тополя. По его словам картина такая: после схода снега, весной нас встречают грязные дороги, грязь с которых летит в радиатор, в июне все это дело покрывается слоем пуха, а в июле при +45-50 на солнце моторы "подогреваются" в пробках. Вследствие чего, осенью у него очень много работы )) Причем в клиентах у него любые марки, хотя специализируется на Субарах.

Пробитые прокладки, уход геометрии плоскостей, если хозяин не следит за уровнем и качеством масла - здравствуй капиталка.

 

Решение с его позиции таково: ежегодная "послевесеннепУховая" мойка радиатора со снятием. Если родной радиатор начал умирать, то раз в 3-4 года установка нового китайского аналога.

 

Кстати вопрос - отдали головы на шлифовку, но из-за очень ограниченного бюджета на ремонт, и уверений мастера, что трещины в головках субару он видел только один раз, да и то на старом 1.6л движке - решил не опрессовывать головы. Теперь сижу и мучаюсь... Может переиграть, если успею?

Вообще, мое мнение, что в таких случаях надо переложить весь груз ответственности на мастеровых, которые, естественно, скажут, что надо делать и опрессовку и много прочих, на первый взгляд, ненужных вещей. Но зато потом, когда, не дай Бог, моторчик затрясет или не так запоет после запуска, будет кому предъявить претензии. На субарях особенно трепетно и щекотливо нужно подходить к таким вещам, как капиталка двигла, ибо на месте потом ничего не исправить - любое действие (даже такое, как регулировка зазоров на клапанах!!) приводит к снятию мотора, а это дополнительные затраты! Опрессовка головок не самая дорогая процедура, а предотвратить может очень серьезные проблемы! А если мотор еще и вскипечен, то думаю, что без этого просто не обойтись!

В данном конкретном случае не помешало бы и втулки шатунных пальцев поменять (в идеале - с шатунами))), и остальные поршни.

Но повторюсь, что это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

можно мне с сурдо-переводом, я ограниченый в понимании... Эту промывку мона сделать в гараже самому или лучше к спецам? :unsure:

 

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

Спасибо! Как шоколадку тебе тусануть DHL ом? ;)

 

 

Если на холодной наискосок доходит до этой риски на сколько это критично? Сальнички того самого не этава :blink: ??!

 

Не заморачивайся, сладкое не ем :) Инструкция гласит что на горячую уровень может достигать риски в следствии теплового расширения масла. И если на холодной машине уровень по верхней метке, то доливать нельзя во ибежание перелива.

Промывку чего сделать? Если двигателя, то лучше не надо. Есть риск смыть давние отложения и забить какой нибудь масляный канал. Лучше лить хорошее масло и менять почаще, оно само со временем отмоет то что можно отмыть. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

можно мне с сурдо-переводом, я ограниченый в понимании... Эту промывку мона сделать в гараже самому или лучше к спецам? :unsure:

 

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

Спасибо! Как шоколадку тебе тусануть DHL ом? ;)

 

 

Если на холодной наискосок доходит до этой риски на сколько это критично? Сальнички того самого не этава :blink: ??!

 

Не заморачивайся, сладкое не ем :) Инструкция гласит что на горячую уровень может достигать риски в следствии теплового расширения масла. И если на холодной машине уровень по верхней метке, то доливать нельзя во ибежание перелива.

Промывку чего сделать? Если двигателя, то лучше не надо. Есть риск смыть давние отложения и забить какой нибудь масляный канал. Лучше лить хорошее масло и менять почаще, оно само со временем отмоет то что можно отмыть. ИМХО.

 

Промывку дррррррррооосельной заслонки как бы сделать? А то тут пошастал-почитал, people кричит мол заметно резвее становится и без того бешенная табуретка. На моем лешем такую процедуру точно ни разу не делали так как прокладка между рулем и сиденьем не позволяла... Вот обрасчаюс за советом и инструкцией! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ромуальд Михуилович, Надо искать инструкции. Сложного ничего нет, но можно и в сервисе сделать занедорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще, мое мнение, что в таких случаях надо переложить весь груз ответственности на мастеровых, которые, естественно, скажут, что надо делать и опрессовку и много прочих, на первый взгляд, ненужных вещей. Но зато потом, когда, не дай Бог, моторчик затрясет или не так запоет после запуска, будет кому предъявить претензии. На субарях особенно трепетно и щекотливо нужно подходить к таким вещам, как капиталка двигла, ибо на месте потом ничего не исправить - любое действие (даже такое, как регулировка зазоров на клапанах!!) приводит к снятию мотора, а это дополнительные затраты! Опрессовка головок не самая дорогая процедура, а предотвратить может очень серьезные проблемы! А если мотор еще и вскипечен, то думаю, что без этого просто не обойтись!

В данном конкретном случае не помешало бы и втулки шатунных пальцев поменять (в идеале - с шатунами))), и остальные поршни.

Но повторюсь, что это мое личное мнение.

Понятно.

Мастеровые только за, хоть сразу все меняй, но т.к. расчитывал обойтись прокладками и кольцами, а тут еще и ГРМ вылез (все ролики хрустят, хотя на ремне маркировка читается), то бюджет сего мероприятия вылез далеко за предварительно планируемые средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ромуальд Михуилович, Надо искать инструкции. Сложного ничего нет, но можно и в сервисе сделать занедорого.

 

 

АГА, БУДУ ИНСТРУКЦИИ ИСКАТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще, мое мнение, что в таких случаях надо переложить весь груз ответственности на мастеровых, которые, естественно, скажут, что надо делать и опрессовку и много прочих, на первый взгляд, ненужных вещей. Но зато потом, когда, не дай Бог, моторчик затрясет или не так запоет после запуска, будет кому предъявить претензии. На субарях особенно трепетно и щекотливо нужно подходить к таким вещам, как капиталка двигла, ибо на месте потом ничего не исправить - любое действие (даже такое, как регулировка зазоров на клапанах!!) приводит к снятию мотора, а это дополнительные затраты! Опрессовка головок не самая дорогая процедура, а предотвратить может очень серьезные проблемы! А если мотор еще и вскипечен, то думаю, что без этого просто не обойтись!

В данном конкретном случае не помешало бы и втулки шатунных пальцев поменять (в идеале - с шатунами))), и остальные поршни.

Но повторюсь, что это мое личное мнение.

Понятно.

Мастеровые только за, хоть сразу все меняй, но т.к. расчитывал обойтись прокладками и кольцами, а тут еще и ГРМ вылез (все ролики хрустят, хотя на ремне маркировка читается), то бюджет сего мероприятия вылез далеко за предварительно планируемые средства.

 

Вот видишь! А любая недоделка грозит вылезти совсем другой суммой! Я один раз капиталил, и не стал все шатуны менять, хотя человек посоветовал хотя бы втулки поршневых пальцев перекинуть. Их надо было ждать две недели - я забил. Когда собрали мотор, то при 2800-3200 оборотов при разгоне появлялся неприятный звук. Человек сказал:"Вот, я же говорил!!" Что я только не делал - и головку менял в сборе, и фазовращатели, и форсунки, и клапаны фазовращателей - фиг!! Говорит - палец постукивает - и все тут!! Так и продал. Правда, звук не прогрессировал и возникал только при этих оборотах. Так что лучше сразу избавить себя от дальнейших проблем, пусть это будет и немножко накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, вот и я откапиталился. Мотор двухлитровый, турбированный (177 л.с.), а вот с пробегом сложнее... На момент сдачи автомобиля в сервис на одометре было 159220 км., но первый хозяин машины (а я уже третий) менял двигатель по гарантии и выяснить при каком пробеге это было сделано не представляется возможным... Предполагаю только, что случилось это где-то между 11-ю и 27-ю тысячами км.Короче, на холодную при заводке стучал давно (такой достался) - не напрягало, так как стук сразу же пропадал. С этим стуком прокатался больше шестидесяти тысяч... Так бы и ездил, но сначала появился бешеный аппетит к маслу (4 л. на 5 тыс.)... Потом вдруг звонкий металлический стук под сброс газа... Пока добрался до сервиса стучало уже отчетливо даже на холостых. Но ехал при этом автомобиль прекрасно - ни каких тебе падений мощности, пропажи динамики, дыма и т.д. ;) Вскрытие показало: провернуло вкладыши на четвёртом цилиндре; на третьем вкладыши не лучше, но ещё держались; шатунные пальцы болтались почти везде; залегли маслосъёмные кольца; выпускные клапана и седла клапанов в ужасном состоянии... Картина плачевная, но не такая страшная, как её рисовало моё больное воображение... Полюбовавшись на заводской хон и утерев скупую слезу, было решено мотор капиталить. Расточка под первый ремонтный; поршня, шатуны, кольца; коленчатый вал - новый(чёрный); усиленные вкладыши; масляный насос STi; клапана, прокладки, свечи; ролики ремня ГРМ...В итоге (за минусом таких попутных работ, как замена радиатора, ремонт заднего стеклоочистителя, замена моторчика омывателя фар и прочей мелочи...) ремонт обошёлся аж в сто тридцать три тысячи рублей... На выходе - почти новый мотор. Надеюсь... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VladKu, поздравляю с выздоровлением! но цена... :super_smilies008: :super_smilies063:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...