Перейти к контенту
  • 0

Отсечка на 3500-4000 об.


Vladimirovich

Вопрос

Приветствую уважаемых форумчан.Вот такая проблема с Фориком SF-5 (S/20) 98 г.На месте или на ходу двигло не раскручивается более 4000 об. - плавное нажатие на педаль, если резкое то до 3000-3500. а дальше хлопки в выпуск.Уже и не знаю чё делать. Может у кого-нибудь есть мысли по поводу такого поведения?Пробег - 150. Холостые не плавают. Скорость показывает правильно, разгонял(плавно) до 140, все нормально.ГРМ, масло, фильтры - поменяны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Vladimirovich, а на сервисе "ошибки" не смотрел? что они говорят? так было всегда при твоём владении или стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Этож вроде аварийный режим!Срочно к дохтору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приветствую уважаемых форумчан.Вот такая проблема с Фориком SF-5 (S/20) 98 г.На месте или на ходу двигло не раскручивается более 4000 об. - плавное нажатие на педаль, если резкое то до 3000-3500. а дальше хлопки в выпуск.Уже и не знаю чё делать. Может у кого-нибудь есть мысли по поводу такого поведения?Пробег - 150. Холостые не плавают. Скорость показывает правильно, разгонял(плавно) до 140, все нормально.ГРМ, масло, фильтры - поменяны.

Посмотри ВВ провода и свечи.Посмотри ещё корпус воздушного фильтра может при хлопке открыться!P.S. Всё из личного опыта (SF-5 1998 г. (атмосферник)) Изменено пользователем MKHV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем откликнувшимся - спасибо.проблема решена.Двигатель EJ202ошибок на сканере не было, ВВ провода, свечи, топл. фильтр, возд. фильтр. - меняны, никаких видимых причин повреждения нигде замечено не было.проверяли все датчики путем замены с донором, т.е. местами меняли - заводили - смотрели. ниче не помогало.Проблема скрывалась в шестерне(много зубьев) на коленвале, сразу за шестернёй ГРМ. один зуб на ней был обломлен, и наварен сваркой, очень кустарно было сделано! (предидущий владелец)замена всё решила. фотку выложу завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем откликнувшимся - спасибо.проблема решена.Двигатель EJ202ошибок на сканере не было, ВВ провода, свечи, топл. фильтр, возд. фильтр. - меняны, никаких видимых причин повреждения нигде замечено не было.проверяли все датчики путем замены с донором, т.е. местами меняли - заводили - смотрели. ниче не помогало.Проблема скрывалась в шестерне(много зубьев) на коленвале, сразу за шестернёй ГРМ. один зуб на ней был обломлен, и наварен сваркой, очень кустарно было сделано! (предидущий владелец)замена всё решила. фотку выложу завтра.

Ого ничего сибе, ждём фоток! Вот так колхоз губит технику...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vladimirovich, сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот собственна виновник "субару ниедед"

post-4469-1249356865_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vladimirovich, а что за шестерня? Откуда куда? За такие сюрпризы предыдущему владельцу надо "спасибо" сказать и морду набить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vladimirovich, а что за шестерня? Откуда куда? За такие сюрпризы предыдущему владельцу надо "спасибо" сказать и морду набить...

эта стоит на коленвале сразу за шестернёй из комплекта ГРМ, много зубцов на этой шестерней - только на двигателе ej202 (по крайней мере так сказали в магазине)

 

зубцы - для датчика оборотов вращения коленвала.

 

согласен - "бубен" набить стоило, но когда брал машину - ни сном ни духом в субару, потом уж постепенно начал разбираться, возить ево по врачам и колдунам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не переживай, главное нашел причину и вылечил. Это издержки покупки б/у автомобиля :(. Я и сам так попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vladimirovich сильно!!! И как только оно ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vladimirovich сильно!!! И как только оно ездит...

Собственно мастер д. Миша, обнаружив деффект - тоже самое сказал, мол - двигло ваще не должно было работать. Комп должен был быть завален ошибками, и уйти в аварийный режим. Однако ездил Зубару!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...