Перейти к контенту
  • 0

Замена саленблоков пердней полвески


carpen

Вопрос

Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сайлентблоки разве текут?Фотку или ссылку на схему можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

даже если "потёк" - слэнговое выражение, то зачем ездить при явной необходимости ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менять

Сайлентблок (не сальный, а тихий), течь может, там внутри гель, его выдавливает. Но вопрос в том, есть ли нужда юзать неисправную машину?Раз накрылся сайлент, значит появился люфт, нарушена управляемость, что на повышенных скоростях опасно, в конце-концов рычаг просто умрет, а тут-уж как повезет, какая будет ситуация(скорость, поворот и и.п), наконец повышаются нагрузки на все близлежащие части ходовой, что влечет цепную реакцию поломок. Конечно дотянуть до получки можно, только лучше незатягивать. Да и ремонт там не особо дорогой. Сам он стоит порядка 3т.р+ замена, если не сам, то рублей 300-400. Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сагодня заметил что потек задний саленблок переднего рычага. Можно еще поездить или надо срочно менять

Сайлентблок (не сальный, а тихий), течь может, там внутри гель, его выдавливает. Но вопрос в том, есть ли нужда юзать неисправную машину?Раз накрылся сайлент, значит появился люфт, нарушена управляемость, что на повышенных скоростях опасно, в конце-концов рычаг просто умрет, а тут-уж как повезет, какая будет ситуация(скорость, поворот и и.п), наконец повышаются нагрузки на все близлежащие части ходовой, что влечет цепную реакцию поломок. Конечно дотянуть до получки можно, только лучше незатягивать. Да и ремонт там не особо дорогой. Сам он стоит порядка 3т.р+ замена, если не сам, то рублей 300-400.
+мульён!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Темка стала актуальной.Вчера на ТО в Плеяде приговорили задние сайленты и стойки стабилизатора. Надо отметить, что мне их рекомендовали менять еще зимой, т.е. тыс 7 назад.Диагноз тогда поставили в Усере на Башиловке а на замену отправили на Автозаводскую, где меня послали подальше и сказали, что всё ок и сайленты не умирают на таких пробегах (70 тыс).В итоге всё это время я ездил с умирающими с/блоками.У кого-нибудь есть хоть какая-то статистика по сроку их жизни?Надеюсь, что после замены смогу заметить положительное изменение в поведении машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Темка стала актуальной.Вчера на ТО в Плеяде приговорили задние сайленты и стойки стабилизатора. Надо отметить, что мне их рекомендовали менять еще зимой, т.е. тыс 7 назад.Диагноз тогда поставили в Усере на Башиловке а на замену отправили на Автозаводскую, где меня послали подальше и сказали, что всё ок и сайленты не умирают на таких пробегах (70 тыс).В итоге всё это время я ездил с умирающими с/блоками.У кого-нибудь есть хоть какая-то статистика по сроку их жизни?Надеюсь, что после замены смогу заметить положительное изменение в поведении машины.

Личной статистики у меня нет, но где-то здесь читал про 20тыс. в среднем.(ворде, там, где полиуретановые обсуждались)По изменению поведения машины: при смерти заднего сайлента переденго рычага, у колеса появляется продольный люфт, т.е. оно болтается в зад, в перед Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Личной статистики у меня нет, но где-то здесь читал про 20тыс. в среднем.(ворде, там, где полиуретановые обсуждались)По изменению поведения машины: при смерти заднего сайлента переденго рычага, у колеса появляется продольный люфт, т.е. оно болтается в зад, в перед

Я надеюсь, что мы про разные с/блоки говорим. Мне поменяли с/блоки задних продольных рычагов и задние стойки стаба.Замена очень ощутимо сказалась на поведении машинки! Существенно собраннее ведет себя на мелочи, ровнее проходит жесткие стыки.Даже на щебенке (ИМХО больное место для подвески Форестера) стало поспокойнее.В сервисе мне сказали, что не встречались с такой ранней заменой сайлентов. Может быть это результат езды с убитыми стойками стаба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...