Badmaev Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 -_- стыдно признацо, но два года как владею фориком атмо 2.0, 07г. всегда считал что ездить нуна в городских условия на АКПП в режиме DНа данном этапе узнаю что нуна ездить в режиме - 3Что то не понял, все же лучше в каком режиме ездить по городу и трассе?всем спасибо за ответ. ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Badmaev, привет :) нужно-ненужно...вопрос идеологии ;) в каком нравится - в таком и езди ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pacifist Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 -_- стыдно признацо, но два года как владею фориком атмо 2.0, 07г. всегда считал что ездить нуна в городских условия на АКПП в режиме D На данном этапе узнаю что нуна ездить в режиме - 3 Что то не понял, все же лучше в каком режиме ездить по городу и трассе? всем спасибо за ответ. ^_^ Кратко! в инструкции по эксплуатации все написано... Город - 3, трасса - D ;) Badmaev, привет :) нужно-ненужно...вопрос идеологии ;) в каком нравится - в таком и езди ;) +1 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 насколько я понимаю, на D более экономично, автомат переключается на более низких оборотах, опять таки - четвёртая врубаетсяна 3 - по агрессивней, по городу с обгонами и прочим - удобнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Antonio Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 по городу езжу в режиме 3, ну а трасса естессно D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Badmaev Опубликовано 29 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 спасибо друзья что откликнулись!думаю и так и так можно без вреда форику :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Haifon Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 спасибо друзья что откликнулись!думаю и так и так можно без вреда форику :)тоже всегда на D ездил, сегодня попробую на 3 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Badmaev, Если в городе больше 150 не разгоняешся, то можно на 3 ездить. Главное потом на трассе не забыть переключить на D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YevgenUfa Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 -_- стыдно признацо, но два года как владею фориком атмо 2.0, 07г. всегда считал что ездить нуна в городских условия на АКПП в режиме DНа данном этапе узнаю что нуна ездить в режиме - 3Что то не понял, все же лучше в каком режиме ездить по городу и трассе?всем спасибо за ответ. ^_^пол-года назад услышал, что надо на автомате ездить так, попробовал - движок стало жалко - частенько стал держаться в районе 5 тыров - зависит от горда - в Москве - реально, 3, а иногда и 2 включаю в сильный гололед... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Badmaev, Привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.