Форик 1997г, левый, механика, движок живой. Наблюдается следующая картина. После прогрева в жаркую погоду, при начале движения складывается такое впечатление, что авто кто-то держит за зад. Плавно (или резко) педаль к полу - хлопки в впускной коллектор. Заглушил, сразу снова завел - несколько минут едет нормально, потом таже картина. Ситуация меняется, если погода прохладная (дождь). Бежит резво, бодро, весело. Датчики сменил все. Бак чистый, бензонасос не глючит. Было ошибка датчика детонации-его заменил. Что может быть истчо-кто подскажет?
Вопрос
Гость Alexztop
Форик 1997г, левый, механика, движок живой. Наблюдается следующая картина. После прогрева в жаркую погоду, при начале движения складывается такое впечатление, что авто кто-то держит за зад. Плавно (или резко) педаль к полу - хлопки в впускной коллектор. Заглушил, сразу снова завел - несколько минут едет нормально, потом таже картина. Ситуация меняется, если погода прохладная (дождь). Бежит резво, бодро, весело. Датчики сменил все. Бак чистый, бензонасос не глючит. Было ошибка датчика детонации-его заменил. Что может быть истчо-кто подскажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.