Перейти к контенту
  • 0

Жестокие игры vs. Форь SG9


MSTiFK8R

Вопрос

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

 

Было решено ужесточить подвеску :

а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrNE8hfEI/AAAAAAAABaQ/hiKvA2oAle8/s720/CIMG4223.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrN3p1XCI/AAAAAAAABaY/-BM3GhT4iB4/s720/CIMG4225.JPG

 

б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo

в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrLSCvUlI/AAAAAAAABaI/sF8664YEJ0A/s720/CIMG4221.JPG

г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrJdVklGI/AAAAAAAABZ8/c8XjPL99YRQ/s720/CIMG4218.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrKfEvolI/AAAAAAAABaE/8mYlqfFmOhk/s720/CIMG4220.JPG

д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrMsyX-nI/AAAAAAAABaM/8mi7AKzBqGc/s720/CIMG4222.JPG

е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142) http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUMLzd2I/AAAAAAAABa8/mQQyGS8Rrf0/s720/CIMG4233.JPG

ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts

 

втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было

 

осмотрелись, убоялись, и начали ставить:

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrIlv6jRI/AAAAAAAABZ4/ke4wxBmjqq8/s720/CIMG4217.JPG

 

задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrO-D5MOI/AAAAAAAABac/l-0C8FhNHU0/s720/CIMG4226.JPG

 

стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrPxfhUQI/AAAAAAAABak/qQkkJAXDhn4/s720/CIMG4227.JPG

 

примерка усиливающих уголков Whiteline

 

правая сторона

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrQlN4qFI/AAAAAAAABao/5ZziBU_X6QY/s720/CIMG4228.JPG

 

левая сторона

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrRe7QvEI/AAAAAAAABas/NgrLXUlJp4I/s720/CIMG4229.JPG

 

задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrSDUyVpI/AAAAAAAABaw/t52_Y-O_ZEM/s720/CIMG4230.JPG

 

левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrS9B6KNI/AAAAAAAABa0/8s4YTQ69pB8/s720/CIMG4231.JPG

 

примерка стопорных колец по левому борту

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUrIRX0I/AAAAAAAABbA/aiBCbzWx2l8/s720/CIMG4234.JPG

 

задняя правая сторона в сборе

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrV4hbjvI/AAAAAAAABbI/e039LDKWvgU/s720/CIMG4236.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s720/CIMG4238.JPG

 

примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrWjcPsWI/AAAAAAAABbM/n9oY2cCP_kg/s720/CIMG4237.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrZ_UB7-I/AAAAAAAABbk/erqMYCyPnUI/s720/CIMG4243.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrbNTKcbI/AAAAAAAABbs/313yG8m36qU/s720/CIMG4245.JPG

 

передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrcJ2jk1I/AAAAAAAABb0/FtNAnRaZoPg/s720/CIMG4247.JPG

 

обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrdoECLUI/AAAAAAAABb8/slS7v6_eNDA/s720/CIMG4249.JPG

 

 

Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно! :)

 

По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.

Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.

Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.

В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.

 

Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

да ладна тебе пужать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот думаю себе стишные подухи взятьчто в них стишного, такие на японских субару в стоке

Изменено пользователем Сахалинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

235/50/17 - чутка задевали колеса за задние стойки, выточил проставки 9 мэмэ - нормально вроде было до тех пор, пока не поменял пружины - во тут-то излишне выдающиеся из арок колеса и дали о себе знать - в поворотах при кренах и на неровностях трут теперь уже не о стойки, а об арки.

Во, блин. Я уже задумался о пружинах :( А у меня 235/50/17, и не хочу с ними расставаться :( Никак. А есть вариант Свифтов без занижения?Спереди ничего не цепляет?Или может, как вариант для меня Свифты+проставки? Что думаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

235/50/17 - чутка задевали колеса за задние стойки, выточил проставки 9 мэмэ - нормально вроде было до тех пор, пока не поменял пружины - во тут-то излишне выдающиеся из арок колеса и дали о себе знать - в поворотах при кренах и на неровностях трут теперь уже не о стойки, а об арки.

Во, блин. Я уже задумался о пружинах :( А у меня 235/50/17, и не хочу с ними расставаться :( Никак. А есть вариант Свифтов без занижения?Спереди ничего не цепляет?Или может, как вариант для меня Свифты+проставки? Что думаете?
Саш, вся возня только с задней осью - спереди ничего вообще не задевает на 235\50\17, да и то, многое зависит от "пухлости" покрышки, т.е. мягкости профиля - мне не повезло (точнее тут речь имеет смысл вести не о везении, а об отсуствии мозга в организме на момент выбора резины). Возвращаясь к твоему вопросу - вылет какой у тебя на колесах? для занижения надо чтобы колеса не выступали из арок - режется именно выступающая часть самой что ни есть кромкой арки, то есть проставки тебе вообще не в тему - они только увеличат риск порезов при проседании задка. Возня вокруг пружин того стоит 100% - эффект колоссальный.Пропал Мистификатор... видать поставил пинки - теперь ждать только когда у него бабло на бензин иссякнет ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саш, вся возня только с задней осью - спереди ничего вообще не задевает на 235\50\17, да и то, многое зависит от "пухлости" покрышки, т.е. мягкости профиля - мне не повезло (точнее тут речь имеет смысл вести не о везении, а об отсуствии мозга в организме на момент выбора резины). Возвращаясь к твоему вопросу - вылет какой у тебя на колесах? для занижения надо чтобы колеса не выступали из арок - режется именно выступающая часть самой что ни есть кромкой арки, то есть проставки тебе вообще не в тему - они только увеличат риск порезов при проседании задка. Возня вокруг пружин того стоит 100% - эффект колоссальный.Пропал Мистификатор... видать поставил пинки - теперь ждать только когда у него бабло на бензин иссякнет ))))

Вылет 44, боковина усиленная Z.Я не про проствки, которые между ступицой и диском ставят, я про проставки, которые ставятся с пружинами, как на тазиках всяких, чтобы зад задрать. Т.е. если пружина на 30мм ниже - ставим эту пружину+проставку - получаем суммарно стоковый клиренс (ну, или чуть пониже, главное, чтобы не цепляло), как такой вариант?У меня стоял комплект 225/45/18 Бридж RE050A резины, так вот сейчас 235/50/17 Тойо PXT1R- держит дорогу лучше, чем Бридж в том размере. 235 для лета уже ни на что не променяю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати да интересно, ход подвески будет меньше, но это не всем важно, а так удастся ли получить 20см клиренсовый карт?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати да интересно, ход подвески будет меньше, но это не всем важно, а так удастся ли получить 20см клиренсовый карт?)

Это утопия, братан!

 

Высокий центр тяжести у карта на курьих ножках, даже при дубовой подвеске, сделет ему "ухи через морду" - причем это произойдет очень резко, без предупреждающего "свистка вверх" в виде пугающего крена...

 

 

У меня очередная вкусняшка на очереди :)

 

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SsjZ7-R-TEI/AAAAAAAABqg/8qT65RWjfcY/s720/04102009284.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R

Мих, узнаю по цвету Nipparts :super_smilies007: Видя что ты сделал с управляемостью, рулежкой, страшно представить что ты сделал бы с движкой)

 

А по пружинам, наверн все таки ты прав, если так сделать, привыкнуть и перестать осторожничать можно подойти к этому опасному краю. Если бы это решение работало, то лучшие инженерные умы его уже реализовали:(

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R

Мих, узнаю по цвету Nipparts :super_smilies007: Видя что ты сделал с управляемостью, рулежкой, страшно представить что ты сделал бы с движкой)

 

А по пружинам, наверн все таки ты прав, если так сделать, привыкнуть и перестать осторожничать можно подойти к этому опасному краю. Если бы это решение работало, то лучшие инженерные умы его уже реализовали:(

не понял про Nipparts - причем тут они?

 

лого на каждой пружинке же белым по розовому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не понял про Nipparts - причем тут они?лого на каждой пружинке же белым по розовому...

стебанул) видимо не удачно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не понял про Nipparts - причем тут они?лого на каждой пружинке же белым по розовому...

стебанул) видимо не удачно)
Я выбираю только Jakoparts ! :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про свифты я давно уже говорил, что это - гораздо интереснее, чем Тейны какие-нибудь :)Главное, что помнить - со свифтами надо менять задние стойки на версию БЕЗ самовыравнивания.DSC00050.JPG

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

со свифтами надо менять задние стойки на версию БЕЗ самовыравнивания.

вай?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свифты разработаны под американский фор. Там стойки - без самовыравнивания, более мягкие, а задние пружины, соответственно, жестче сильно. С самовыравнивающимися стойками на свифтах (как и на пинках) задница задирается и пружины не очень правильно работают.Задрвнность задницы видна визуально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Однако вовремя у меня сдохли перед заменой пружин родные стойки задние и сам не ведая того верно поставил без самовыравнивания... какой я все таки молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Однако вовремя у меня сдохли перед заменой пружин родные стойки задние и сам не ведая того верно поставил без самовыравнивания... какой я все таки молодец

аналогичноKayaba Excel-Gвполне приличные стойки кстати
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

какой я все таки молодец

аналогично
:D Изменено пользователем Zroiia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера поставлена последняя точка на "жопном" вопросе: новые стойки Kayaba Excel-G + задние рычаги СТИ и "вишенка на тортике" - четырёхточечная распорка

post-2999-1254754528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера поставлена последняя точка на "жопном" вопросе: новые стойки Kayaba Excel-G + задние рычаги СТИ и "вишенка на тортике" - четырёхточечная распорка

вкуснотишша!эх жаль скопом всё, не получается прочувствовать все нюансы каждой модификации...Есть аргументы в пользу нетрадиционного крепежа эндлинка ИЗНУТРИ уха рычага? Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересная темка!!!Вот только с занижением клиренса я согласен со Stas 2,0:зачем из форя делать импру - вагон???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера поставлена последняя точка на "жопном" вопросе: новые стойки Kayaba Excel-G + задние рычаги СТИ и "вишенка на тортике" - четырёхточечная распорка

Не вижу тяги гидкорректора, соединяющую нижний задний рычаг и кузову. Она осталась и ее просто не видно на фотографии или ее убрали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, на это вопрос мне MadMax ответил. Форь - семейная машина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Санёк, :D форька это универсальный семейный болид, не машина, а находка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера поставлена последняя точка на "жопном" вопросе: новые стойки Kayaba Excel-G + задние рычаги СТИ и "вишенка на тортике" - четырёхточечная распорка

Не вижу тяги гидкорректора, соединяющую нижний задний рычаг и кузову. Она осталась и ее просто не видно на фотографии или ее убрали?
если ее не наваривали н ановый рычаг ( а ее не наваривали), то соотвесна, ее нет. а может и не было никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера поставлена последняя точка на "жопном" вопросе: новые стойки Kayaba Excel-G + задние рычаги СТИ и "вишенка на тортике" - четырёхточечная распорка

Не вижу тяги гидкорректора, соединяющую нижний задний рычаг и кузову. Она осталась и ее просто не видно на фотографии или ее убрали?
если ее не наваривали н ановый рычаг ( а ее не наваривали), то соотвесна, ее нет. а может и не было никогда.
А ее и не нужно наваривать. Этот рычаг специально для Форика, если присмотреться там уже приварена на заводе площадка с отверстиями под крепление тяги гидрокорректора. Видимо просто фотки были сделаны до ее установки или сервисмены посчитали, что это лишняя деталь и выкинули! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...