ISe Опубликовано 17 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 (изменено) Женева-2003 Главным экспонатом на стенде японской компании стал концепт B11S http://www.autoizvestia.ru/gazeta_pb/a/180-1.jpg Его дизайн, разработанный в европейской студии, представляет собой попытку совместить облик спортивного купе с функциональностью полноразмерного седана или хэтчбека. Возможно, передняя часть и в самом деле чем-то напоминает работы итальянцев, в частности, Alfa Romeo. Но в целом концепт оригинален, и ни на что больше не похож. Четыре двери не открываются, а распахиваются, как ворота. У B11S нет центральных стоек, а роскошный салон рассчитан на четырех человек. Под капотом оппозитный 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбонаддувами мощностью 400 л. с. Автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия передает крутящий момент всем колесам в пропорции 35% — вперед, и 65% — назад. http://www.conceptcar.ee/subaru/b5tph/image01.jpg http://www.conceptcar.ee/subaru/b5tph/image02.jpg http://www.conceptcar.ee/subaru/b5tph/image08.jpg Токио-2003 Изюминкой экспозиции стал родстер В9 Scrambler http://www.autoizvestia.ru/gazeta_pb/a/1335-1.jpg Это чистокровный спорткар, правда, приведенный в соответствие с крайне жесткими экологическими требованиями Японии. В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка SSHEV, сочетающая в себе двухлитровый 140-сильный бензиновый двигатель и электромотор, развивающий мощность в 67 сил. Плюс — фирменная система полного привода AWD, без которой любую модель Subaru даже немыслимо вообразить. Примечательно, но для столь специфичной машины с ярко выраженным спортивным характером японцы предложили возможность менять дорожный просвет в диапазоне от 15 до 20 см, тем самым намекая, что В9 Scrambler выручит в любой жизненной ситуации. Что касается внешности концепта, то она весьма оригинальна. Чего стоят хотя бы фары в виде перевернутых запятых или отделанная крупноячеистой сеткой решетка радиатора! Задние фонари — тоже вещь в себе: словно соты, только вынутые из улья, в каждой из которых загорается по маленькому огоньку. Салон не менее интересен. Бросается в глаза необычное желтое лобовое стекло, надежно защищающее глаза водителя от бликов. Перед его глазами — небольшая приборная панель, а на центральной консоли — лишь рычаг коробки передач да проигрыватель компакт-дисков, прикрытый прозрачной крышкой. вот такие были они 4 года назад ;) Изменено 17 Октября 2007 пользователем ISe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти