ISe Опубликовано 17 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 (изменено) Женева-2003 Главным экспонатом на стенде японской компании стал концепт B11S http://www.autoizvestia.ru/gazeta_pb/a/180-1.jpg Его дизайн, разработанный в европейской студии, представляет собой попытку совместить облик спортивного купе с функциональностью полноразмерного седана или хэтчбека. Возможно, передняя часть и в самом деле чем-то напоминает работы итальянцев, в частности, Alfa Romeo. Но в целом концепт оригинален, и ни на что больше не похож. Четыре двери не открываются, а распахиваются, как ворота. У B11S нет центральных стоек, а роскошный салон рассчитан на четырех человек. Под капотом оппозитный 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбонаддувами мощностью 400 л. с. Автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия передает крутящий момент всем колесам в пропорции 35% — вперед, и 65% — назад. http://www.conceptcar.ee/subaru/b5tph/image01.jpg http://www.conceptcar.ee/subaru/b5tph/image02.jpg http://www.conceptcar.ee/subaru/b5tph/image08.jpg Токио-2003 Изюминкой экспозиции стал родстер В9 Scrambler http://www.autoizvestia.ru/gazeta_pb/a/1335-1.jpg Это чистокровный спорткар, правда, приведенный в соответствие с крайне жесткими экологическими требованиями Японии. В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка SSHEV, сочетающая в себе двухлитровый 140-сильный бензиновый двигатель и электромотор, развивающий мощность в 67 сил. Плюс — фирменная система полного привода AWD, без которой любую модель Subaru даже немыслимо вообразить. Примечательно, но для столь специфичной машины с ярко выраженным спортивным характером японцы предложили возможность менять дорожный просвет в диапазоне от 15 до 20 см, тем самым намекая, что В9 Scrambler выручит в любой жизненной ситуации. Что касается внешности концепта, то она весьма оригинальна. Чего стоят хотя бы фары в виде перевернутых запятых или отделанная крупноячеистой сеткой решетка радиатора! Задние фонари — тоже вещь в себе: словно соты, только вынутые из улья, в каждой из которых загорается по маленькому огоньку. Салон не менее интересен. Бросается в глаза необычное желтое лобовое стекло, надежно защищающее глаза водителя от бликов. Перед его глазами — небольшая приборная панель, а на центральной консоли — лишь рычаг коробки передач да проигрыватель компакт-дисков, прикрытый прозрачной крышкой. вот такие были они 4 года назад ;) Изменено 17 Октября 2007 пользователем ISe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.