EVA Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 Сегодня(16/12/2008) в Москве состоялась презентация любопытного проекта MARUSSIA, за которым стоит известный шоумен, автогонщик, а с недавнего времени еще и «автомобильный дизайнер», как сказано в официальном пресс-релизе, Николай Фоменко.Проект действительно необычен во многих отношениях. MARUSSIA – это спортивный автомобиль, разработанный и построенный в России. Несмотря на экономический кризис, который уже привел к серьезному спаду производства в мировой автомобильной промышленности, в нашей стране проходит презентация спорткара? Уместно ли это? А почему бы и нет? Кризис – явление временное, и, возможно, в этой ситуации выиграет тот, кто сейчас подготовит интересный продукт и представит его на рынок завтра-послезавтра. В случае с «Марусей», а именно так называют машину сами авторы, это должно произойти будущим летом: первые серийные экземпляры должны обрести своих хозяев уже в июне.Впрочем, все по порядку. Создавая MARUSSIA, российские конструкторы ориентировались на мировой опыт постройки спорткаров, выпускаемых малыми сериями и предназначенных как для эксплуатации по дорогам общего пользования, так и для участия в кольцевых гонках. За основу взята пространственная трубчатая рама, к которой крепятся передний и задний подрамники. У машины откровенно гоночная подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, двигатель расположен поперек позади сидений водителя и пассажира. Т.е., это типичный пример так называемой среднемоторной компоновки.Представляя машину, Николай Фоменко сказал, что в 2010-м году MARUSSIA примет участие в чемпионате мира FIA GT. Пожалуй, в это можно поверить: если проект будет развиваться так, как планируют его авторы, то к этому времени можно будет и омологацию FIA получить, и как следует обкатать машину, которая пока существует в единственном экземпляре. Собственно, то, что увидели гости сегодняшней презентации, машиной называть рано: пока это только ходовой макет. Шасси, на котором смонтирован силовой агрегат и трансмиссия, «накрыто» весьма симпатичным кузовом из полимерного материала. По словам создателей, кузова серийных «Марусь» будут изготавливаться из углепластика. Оригинальность проекта состоит в том, что по желанию владельца кузова можно будет менять, практически, «как перчатки». Причем, речь идет не просто о панелях другого цвета: вокруг рамы можно будет собирать гоночное купе, седан или кроссовер. Правда, в московском Новом Манеже был представлен только первый вариант. Обещают, что машина будет буквально напичкана современнейшими средствами коммуникации и мультимедийными устройствами: магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной Интернет на основе технологии мобильной связи 4-го поколения, система навигации, 320 Гб памяти для кино и музыки, три видеокамеры, и т.д. Немаловажная особенность проекта состоит в том, что изначально машина рассчитана как на бензиновые, так и на электрические двигатели. Впрочем, очевидно, что сначала в серию пойдут более традиционные версии: пока на MARUSSIA смонтирована V-образная «шестерка» Nissan, объемом 3,5 л. Развивает она, в зависимости от настроек, от 240 до 300 л.с., что для автомобиля со снаряженной массой 950 кг вполне прилично. Расчетная максимальная скорость – порядка 250 км/час, до «сотни» MARUSSIA разгоняется за пять секунд, однако обстоятельные ходовые испытания еще впереди.И пускай внешне «Маруся» напоминает сразу несколько спорткаров именитых марок, а панели кузова подогнаны не слишком точно, – ясно, что проект, безусловно, интересен, а у его авторов – громадье честолюбивых планов. Будем следить за судьбой MARUSSIA, и надеемся, в будущем и нам удастся испытать ее на ходу.текст: Андрей Лосьотсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 22 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 MARUSSIA приехала на МАКС-2009!18 августа в Жуковском открывается ежегодный Международный авиационно-космический салон МАКС-2009. Сначала специалисты и журналисты, а потом и обычные посетители авиасалона смогут ознакомиться на специально оборудованной площадке «Автошоу. Жуковский» с новинками мирового автопрома и раритетными экспонатами из частных коллекций. Визитной карточкой автошоу станет первый российский серийный спорткар MARUSSIA. Ключевые факторы производства автомобиля под брендом MARUSSIA - инновации и безопасность. Основным требованием к производству продукта является использование самых современных материалов и компонентов. MARUSSIA - это быстрый спортивный «болид» с прекрасными аэродинамическими характеристиками, который будет сертифицирован для езды по городу.С 18 по 23 августа MARUSSIA ждет вас в Жуковском!Информация об «Автошоу. Жуковский»: http://autoshow-zhukovsky.ru информация отсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 Хрень какая то, по ходу идея только наша, остальное всё смахивает на китай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrazhdaninKZ Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Хрень какая то, по ходу идея только наша, остальное всё смахивает на китай...+1. Там врядли есть что-то отечественное. на MARUSSIA смонтирована V-образная «шестерка» Nissan, объемом 3,5 л. Ну может только водитель :). Да и то, по ТВ показывали, как отечественный водитель г-н Н.Фоменко на светофоре на такой Марусе кому-то в зад въехал, разбил своей машине всю морду - пластик ведь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 вот и продолжение http://auto.mail.ru/article.html?id=29652 скоро пересядем на ДЖИП - Маруся :) а ведь у Николы жена Маша :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 16 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 вот и продолжение http://auto.mail.ru/article.html?id=29652 скоро пересядем на ДЖИП - Маруся :) а ведь у Николы жена Маша :) уже жены Маши нет:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 (изменено) Руль квадратный - 100 пудово удобен в рулежке :) Изменено 16 Сентября 2009 пользователем Янек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Янек, да там на круг - полоборота ;) EVA, я отстал от жизни :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов. Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова — это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari. На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер. картинка «Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», — рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко. А вот видео из новостей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Фома уже договорился с Cosworth F-1 , будут моторы разробатывать для машки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 В России стартует производство и продажи спорткара Marussia Российская компания Marussia Motors в минувшую пятницу открыла в Москве завод по производству спорткаров Marussia. Также начались официальные продажи спортивных автомобилей этой марки. Как сообщил ИА РБК руководитель отдела маркетинга компании Константин Андреев, до конца 2011 г. планируется произвести и реализовать около 1 тыс. автомобилей. "На автомобиль уже имеется около 700 заказов, большая часть из них поступила от европейских покупателей", - сообщил он, добавив, что официальные продажи спорткаров в Европе стартуют весной 2011 г. в Англии. На заводе, мощность которого составляет порядка 1 тыс. автомобилей в год, будут выпускаться автомобили версий В1 и В2. "В следующем году планируется начать выпуск автомобилей версии В3", - сказал К. Андреев. В компании не сообщили объем инвестиций в проект, сославшись на то, что "это является корпоративной информацией". Минимальная стоимость машины составляет 100 тыс. евро. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч. Большая часть деталей (порядка 80%) производится в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 14 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Marussia Motors – компания, знаменитая тем, что сама назначила себя на пост первого и пока единственного производителя российских серийных спорткаров. И новостями она радует общественность редко, но очень метко. Руководство компании словно специально бережет новостные поводы, чтобы потом, когда публика потеряет бдительность и начнет забывать о существовании "Маруси", бросить в толпу очередную информационную бомбу. Так случилось и в этот раз – известие о том, что Marussia Motors открывает свой первый салон в центре Москвы на Тверской улице и начинает принимать заказы на спорткары у российских покупателей, оказалось полной неожиданностью для всех СМИ. Особенно если учесть, что последний раз "Маруся" фигурировала в лентах информационных агентств в мае, когда на выставке "Связь-Экспокомм-2010" был продемонстрирован прототип третьей модели компании — семиместного внедорожника Marussia F2. http://img11.nnm.ru/8/c/5/8/f/13d18da50116688c55dbd1d01ed.jpg Да и прежде "Маруся", по большому счету, дала журналистам всего два крупных повода написать о себе. Один из них — это проведенная в декабре 2008 года презентация первого спорткара Marussia В1, после которой широкие массы узнали о существовании "Маруси". А второй – участие Marussia Motors во Франкфуртском международном автосалоне осенью 2009 года, где эта компания показала новую модель B2. Москва, Лондон, Монако, далее везде Итак, какие сюрпризы Marussia Motors подготовила на этот раз? Во-первых, открытие салона и начало приема заказов означает, что стартовавшая в 2007 году с нуля компания завершила первую, организационную фазу и уже перешла к производству серийных российских спорткаров. Тех самых, в появление которых так слабо верилось еще два года назад, когда был представлен первый прототип "Маруси". Более того, как рассказал на открытии московского салона президент компании, гонщик и шоумен Николай Фоменко, на сегодняшний день 19 покупателей уже получили готовые (!) автомобили и еще около 700 сделали заказ на спорткары Marussia. И, что самое интересное, речь в данном случае идет о зарубежной клиентуре. Нашу "Марусю" заказывают в Англии, Германии, Франции... Как пояснил Фоменко, руководство Marussia Motors изначально решило, что прежде чем покорять российский рынок, "Марусям" необходимо завоевать заграницу. Только в этом случае соотечественники станут относиться к российским спорткарам серьезно. В результате, за последние полгода в Европе было проведено уже несколько крупных презентаций продукции Marussia Motors. Например, серийные спорткары B1 и В2 несколько раз демонстрировались публике на организованных партнерами российской компании – гоночной командой Формулы-1 Virgin Racing — мероприятиях в английском Сильверстоуне. Кроме того, Marussia Motors еще в мае провела первый официальный тест-драйв, который состоялся на легендарной французской гоночной трассе Paul Ricard накануне гран-при Монако. Насколько эффективна такая стратегия, покажет время. Но и после начала российских продаж "Маруся" не планирует оставлять иностранцев в покое. По словам Фоменко, сразу после открытия московского шоурума автосалоны Marussia Motors появятся в Лондоне и Монако, а затем, как надеются в компании, в Берлине и Штутгарте! Продвинутая "Маруся" В ходе пресс-конференции, посвященной открытию столичного шоурума, появились и новые подробности, касающиеся технического оснащения поступивших в продажу спорткупе. Например, стало известно какие двигатели уже доступны для гоночных "Марусь". Это доработанный для Marussia Motors атмосферный мотор объемом 3,5 литра и мощностью 300 лошадиных сил, а также два турбированных мотора мощностью 360 и 420 лошадиных сил, созданные на базе шестицилиндрового двигателя объемом 2,8 литра по спецзаказу британской компанией Crosworth. Ранее сообщалось, что у российских суперкаров будет еще и 3,6-литровый движок, который в зависимости от версии будет развивать мощность от 245 до 420 лошадиных сил, но когда автомобили с этими моторами появятся в продаже, пока не известно. Зато теперь мы знаем, что спорткары Marussia можно будет заказать с двумя вариантами рулевого управления – "коротким" спортивным и более комфортным "гражданским", а также то, что кроме шестиступенчатой автоматической трансмиссии в арсенале у российских болидов уже через месяц будет механика. Николай Фоменко назвал также компанию, которая занималась настройкой шасси для обеих спортивных "Марусь". Ею оказался немецкая фирма KW, известный производитель тюнинговых и спортивных элементов подвески. Причем демпфирующие элементы подвески у машин Marussia могут по команде водителя увеличивать клиренс спорткупе на семь с половиной сантиметров — в случае, если, например, возникает необходимость переехать через высокий "лежачий полицейский". http://img12.nnm.ru/3/d/2/b/7/7fcaa57c97fd7888c477732c6e4.jpg Спорткары Marussia во время официального тест-драйва на трассе Paul Ricard. Интересно, что на этом "спортивные" подвиги "Марусь" не закончатся. Во-первых, "Маруся Моторс" планирует выпускать облегченные версии своих спорткупе специально для трека. А во-вторых, в следующем году болид на базе Marussia В1 примет участие в гонках серии "Ле-Манн". Отдельная история — это продвинутая медиасистема российского спорткупе, которая устанавливается на все версии Marussia B1 и Marussia B2. Сердце мультимедийного комплекса – четырехядерный компьютер с жестким диском на 320 гигабайт. Именно он обеспечивает работу трех жидкокристаллических экранов, проигрывателя, способного воспроизводить музыку и видео со всех современных носителей информации (CD, MP3, DVD, iPod, iPhone и т.п.), а также 3G-, 4G, WiFi- и WiMAX-адаптеров для доступа в интернет. Наконец, теперь стали известны и финальные цены на базовые версии обоих спорткаров: "Маруся" В1 стоит от 100 тысяч евро, а "Маруся" В2 – от 117 тысяч евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 Русский суперкар стал реальностью. Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах старого света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет сборка автомобилей для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар. В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их «зацепит», то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего — дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и безусловно имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля «неизвестного» бренда очень важно. Те, кто любят авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резанные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ Строгановки и МАМИ. B1 и B2 по сути два разных кузова, одетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth — это либо 2.8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3.5-литровый - 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды... Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/22/065041.12268.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/22/065423.18414.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/22/071012.24076.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/22/070305.21652.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 Николай Фоменко купил команду «Формулы-1» http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/11/11/093459.22144.jpg Российская компания Marussia Motors стала акционером команды Virgin Racing, проводящей первый сезон в «Формуле-1». Как сообщил в интервью РИА «Новости» генеральный директор компании, известный шоумен и автогонщик международного класса Николай Фоменко, значительный пакет акций, приобретенный еще 7 ноября, позволит в следующем сезоне выставить в «королевских гонках» обновленную команду Marussia Virgin Racing, которая будет выступать под российским флагом. Н. Фоменко не скрывает своих амбициозных планов и рассчитывает, что его команда будет способна побороться за места на подиуме уже через три сезона — как раз к первому Гран-при России, который будет приурочен к Олимпиаде 2014 года в Сочи. Глава компании Marussia, известной своими суперкарами, рассказал, что пока не намерен разрывать контракт с действующими пилотами Virgin – Тимо Глоком и Лукой ди Грасси — несмотря на то, что в этом сезоне они не смогли заработать ни одного очка. Но у команды будет и своя программа поддержки молодых пилотов, в которой будут активно участвовать россияне. Говоря о дебютанте Ф1 Виталии Петрове, Н. Фоменко признал, что Marussia Virgin пока не сможет предоставить ему достаточно быструю машину, и в следующем сезоне ему лучше остаться в Renault. "Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно", - заключил Н. Фоменко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.