Перейти к контенту
  • 0

замена турбины 2.0ХТ АТ


BH5741

Вопрос

всем привет.имеется авто Форик 2004 г.в. 2.0 турбо, коробка автомат. также имеется огромное желание ездить быстрее :lols: вопрос такой: если поставить вместо родной турбины дефолтную от двигателя 2,5 объема - эффект даст? и много ли за собой потянет дополнительных замен и изменений (моск, выхлоп и т.д.) - слишком большие изменения далеко не бюджетны :(стиль езды обычный, просто иногда хочется уехать - а не тут то было....так же интересует - при обычной езде-тянучке по городу расход возрастет ?т.к. я ботаник в так сказать тюнинге прошу обьяснить как для тупого :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

BH5741, Замена турбины ничего не даст( тем более они одинаковые).

Бюджетный вариант это - прошивка,бензонасос повышенной производительности и ап-пайп без катализатора.

Сил до 200-220 можно поднять таким макаром, если нужно больше то уже без замены поршней,шатунов и усиления АКПП не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BH5741, Замена турбины ничего не даст( тем более они одинаковые).

Бюджетный вариант это - прошивка,бензонасос повышенной производительности и ап-пайп без катализатора.

Сил до 200-220 можно поднять таким макаром, если нужно больше то уже без замены поршней,шатунов и усиления АКПП не обойтись.

тут на форуме что то много ответов про чип-насос-выхлоп=прогоранию поршней и хз еще чего. критики очень много на такой тюниг, и походу умные люди пишут.

хотелось бы как раз 220-230 лошадок получить, но так чтоб мотор через месяц не помер.

турбину от 2.5 я для примера сказал (хотя реально думал что она там по мощнее) но наверняка есть более мощные по сравнению с моей базовой.

т.е. заменой одной только турбины я ничего не выиграю? хочется мощности или момента (хз как правильно сказать) на низах, при стартах на светофоре, потому как у нас сильно не погоняешь по дорогам, штрафы ввели капитальные :(, поэтому скорость максимальная - вторична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BH5741, где эти умные люди такое писали? кинь ссылку.

Есть такой пакет тюнинговый от Продрайв PPP называется - так это практически тоже самое, только туда еще задняя банка входит.

А 220-230 это поршневую надо менять на ковку-тогда мотор не помрет,а помрет коробка.

 

Кстати на праворульном Крос Спорте при таком -же точно двигателе -220 л.с.. и ничего не прогорает если знать меру.

Можно конечно прописать турбине дуть больше 1-1.5 атм тогда кирдык прийдет быстро, а можно чуть приподнять давление и спокойно ездить со своими "около 200 л.с"

Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

т.е смысла в замене турбины на более мощную без замены еще кучи всего нет? достаточно перешить мозг, заменить насос и ап-пайп и будет 200-220 коникоф? а расход в обычном режиме езды по городу поднимется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а расход в обычном режиме езды по городу поднимется?

Неее, уменьшится :D Вот у меня после замены тормозов расход вырос, а где связь - :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня и так 220 сил...2.0 + турбоможет поменять на японо-контрактный двигун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня и так 220 сил...2.0 + турбоможет поменять на японо-контрактный двигун?

я меня до 177 лошадок опустили япы...целый табун лошадок увели...просто как цыгане какие то...так что делать посоветуете? гуру тюнинга?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BH5741, советую вместо родной TD04L поставить более производительную TD04HL с японского врыкса, выхлоп нормальный, прошивку и бензонасос и будет 260 лошадей стабильных с низов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вы развели, Leon, Лень, на европейце еще и бошки с валами другие, sunline, Талгат, а если поставить 30-й гаррет то будет стабильные 500 лошадей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, Макс, ты забыл еще про кованные поршня :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, про фронт забыл, шатуны, вкладыши, форсы, блок и еще куча запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, про фронт забыл, шатуны, вкладыши, форсы, блок и еще куча запчастей

хм..что-то все меньше желания ездить быстрее-выше-дальше остается после советов..

какой бюджет у таких переделок? хоть приблизительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

BH5741, если не важна максималка, то турбинку надо ставить меньше, сопло уже, тогда с низов будет старт отличный, а вот максималка потеряет.

Проверенно личным опытом на форе 2.0.

Короче всё логично до безумия, физика 3й класс :)

Чем больше сопло турбины, тем больше нужно давления для раскрутки и получения отдачи, чем меньше сопло, тем меньше нужно давление для раскрутки крыльчатки.

Соответсвенно чем больше турбина, тем она ехать начинает позднее.

 

 

Это в двух словах, без углубления в чип-выхлоп-насос и поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...