f0rester Опубликовано 21 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2007 (изменено) Вопрос : кто нибудь ставил brembo или аналог на турбо форь 07 года вместо штатных тормозов? Изменено 21 Октября 2007 пользователем f0rester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 f0rester Опубликовано 21 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2007 Переформулирую. Интересует ваше мнение о целесообразности этого предприятия, просто видел много информации о том что штатные тормоза не устраивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 21 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2007 штатные тормоза и правда не очень, что показали наши экстремальные покатушки в питере. 5-6 хороших оттормаживаний и педаль становится деревянной и машина не томозит. для гражданских режимов со штаными тормозами можно смириться, если ты любишть очень агрессивно погонять, то смысл разобраться с тормозной системой есть. Появятся наши штатные тюнингисты в лице Влада и Vi может что умное подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 EVA Опубликовано 21 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2007 Будет лучше,но смысл?выброшенные деньгиможет лучше подобрать колодки пожёще и наборный диск ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 21 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2007 EVA, там ещё и вакуумник не спавляется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 777 Опубликовано 21 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2007 Если хорошо порыться в просторах инета, то можно найти фотки, описание процесса установки этих тормозилок + отзыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 f0rester Опубликовано 21 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2007 вот в плеяде нашел " Для владельцев автомобилей SUBARU Импреза до 1999 года выпуска, Импреза WRX для американского и японского рынков, Легаси с 1993 по 2007 год выпуска, Форестер с 1997 по 2007 год выпуска предусмотрена программа относительно бюджетного тюнинга тормозной системы в виде замены элементов штатной тормозной системы на более совершенную: замена передних штатных двухпоршневых суппортов на штатные четырехпоршневые" 2 EVA если будет лучше - то смысл мне кажется есть (деньги не в счет), ежу понятно что если хотелось отжигать , то надо было брать импрезу сти, только для меня она была бы приемлема как второй авто, а форик более универсален. Я за этот год накатал около 80 т.км . трудно представить если бы я их накатал на импрезе сти (позвоночник в трусах и т.п.) Если хорошо порыться в просторах инета, то можно найти фотки, описание процесса установки этих тормозилок + отзыв.Да я уже давно роюсь, вариантов миллион - хотелось услышать или увидеть воплощенные решения, кто то из форумчан наверняка это проходил... EVA, там ещё и вакуумник не спавляется...в смысле вакуумник не справляется? а чем это выражено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 EVA Опубликовано 21 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2007 ну позвоночника в турсах не будет :) ;) у нас примерно 50 на ней получалось,а на дальние расстояния на сти ездить-одно удовольствие,только 98 почти нигде нет (я имею ввиду на трассах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 21 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2007 Тормоза Это небюджетный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 f0rester Опубликовано 22 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2007 Всем спасибо. Думаю самый подходящий вариант предлагают в плеяде. Съезжу к ним приценюсь - если кому будет интересно результат выложу сдесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Leon Опубликовано 22 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2007 Всем спасибо. Думаю самый подходящий вариант предлагают в плеяде. Съезжу к ним приценюсь - если кому будет интересно результат выложу сдесь.А какой подходящий вариант? Армированные шланги и колодки EBC Green? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 22 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2007 (изменено) Попробовать можно, шланги в любом случае пригодятся.А так, такой вариант кардинально не улучшит ситуацию.Попробуйте у них же поставить упорный кронштейн главного тормозного циллиндра (Куско делает).Только надо чтобы его правильно поставили.Знает, по-моему, только Петрович. :D Изменено 22 Октября 2007 пользователем Влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 f0rester Опубликовано 22 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2007 мне понравились два варианта:первый - это ставятся 4-х поршневые суппорта от WRX, армированные шланги (это касается только переда)второй - это и на перед и на зад ставятся суппорта brembo + соответственно шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 22 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2007 У меня перед и зад - брембо под 07 год. Собираю ощущения, в субботу напишу отчетик.Если коротко, то тормоза стали адекватны. Разница со штатными, конечно, очень велика.Другое дело, что если Вам не приходилось воевать со штатными тормозами (даже вакуумник ни разу не перегружали ;) ), то либо забейте вообще, либо остановитесь на варианте Плеяды, серьезный тюнинг этого дела - очень не бюджетно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 22 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2007 в смысле вакуумник не справляется? а чем это выражено?выражается в том, что при нескольких активных оттормаживаний за кототкий промежуток времени жми на педаль как угодно, но томозить почти не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 22 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2007 мне понравились два варианта:первый - это ставятся 4-х поршневые суппорта от WRX, армированные шланги (это касается только переда)второй - это и на перед и на зад ставятся суппорта brembo + соответственно шланги.Тормозят не машинки, а совокупность колодка-диск + резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 f0rester Опубликовано 22 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2007 У меня перед и зад - брембо под 07 год. Собираю ощущения, в субботу напишу отчетик.Если коротко, то тормоза стали адекватны. Разница со штатными, конечно, очень велика.Другое дело, что если Вам не приходилось воевать со штатными тормозами (даже вакуумник ни разу не перегружали ;) ), то либо забейте вообще, либо остановитесь на варианте Плеяды, серьезный тюнинг этого дела - очень не бюджетно...бюджет как у маленькой африканской страны:) , посему жду субботы очень интересны Ваши ощущениявыражается в том, что при нескольких активных оттормаживаний за кототкий промежуток времени жми на педаль как угодно, но томозить почти не будетВ таком случае вакуумник не справлялся ни на одной из моих машин (>10) мне понравились два варианта:первый - это ставятся 4-х поршневые суппорта от WRX, армированные шланги (это касается только переда)второй - это и на перед и на зад ставятся суппорта brembo + соответственно шланги.Тормозят не машинки, а совокупность колодка-диск + резина.Согласен , добавлю только +тот кто за рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 subarik Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 Ставь ALCON - всю систему вперед и сзади что-нибудь подобное . У меня на импрезе стояло - очень эффективно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 f0rester Опубликовано 23 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 Ставь ALCON - всю систему вперед и сзади что-нибудь подобное . У меня на импрезе стояло - очень эффективно !Если честно, то уже на brembo остановился, в четверг наверное в Плеяду поеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 Брембо, на зад, вроде без доработок не поставить.Может Vi точнее скажет. Мне не удалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 Брембо, на зад, вроде без доработок не поставить.Может Vi точнее скажет. Мне не удалось.Уже можно. Недавно появился комплект задницы под 06-07 модельный год. Ставится не тяжелее передних :)Единственное изменение, как и для переда - отломать нах пыльник (или как этот кусок жести, прикрывающий диск изнутри называется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 Ни хера себе. :o Это же вроде тормозной щит.А ручник?Или на автомате это не актуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 25 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2007 Ни хера себе. Это же вроде тормозной щит.Нет, как бы это получше описать... Ну посмотреть на любой стоковый турбофорь - там сзади тормозной диск находится в куске жести, которая типа прикрывает его от грязюки (при поездках по грязюке). Более крупный диск во-первых, тупо не влазит в эту жестянку, во-вторых, т.к. он - вентилируемый, закрывать поток воздуха просто глупо. Поэтому эта стоковая жестянка отламывается.Кстати, в инструкции по установке от Брембо так и написано - скорее всего, будет мешать, в таком случае - удалять.С ручником все в порядке, никаких переделок, все размеры соответствуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 25 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2007 Забавно.У меня диски стоят 330 мм, а тормозные щиты никто не отламывал. :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 25 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2007 (изменено) тормозные щиты никто не отламывал.Даже сзади??? Там же такая хреновина изогнутая стоит, у меня не дотянулся диск сантиметра на полтора, наверное, уперся в этот самый, щит...А главное, толку-то с них, при их штатных размерах... Изменено 25 Октября 2007 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 f0rester Опубликовано 25 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2007 (изменено) Передумал я с brembo, съездил в Ус там предложили ендлес (6 поршневые перед, 4 поршневые зад), но говорят что машинка при торможение будет клевать носом, поэтому придется ставить более жесткую подвеску. Вопрос владельцам не стоковых тормозных систем - клюет машинка при оттормозке? критично это или нет? Изменено 25 Октября 2007 пользователем f0rester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
f0rester
Вопрос : кто нибудь ставил brembo или аналог на турбо форь 07 года вместо штатных тормозов?
Изменено пользователем f0resterСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
33 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.