Алексей Лопатин Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Один из вариантов который попал в поле зрения - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4012556.html. Тюниг говорит делал сам вместе с Василием Сабуровым на Лихоборке. Нет ни у кого выхода на Василия..узнать что и как ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 (изменено) 300+ сил а месье любит риск :) 1) на стандартной турбине этого не достичь, значит нужна другая - родной кулер сдохнет сразу - но и большего кулера скорее нет, раз ноздря стандартная, а фронталочки не видно, как и кулера коробки 2) без приборов - непонятно как это работает и должно быть стремновато 3) похоже на штатных тормозах и подвеске - веселый аттракцион Хм... про Васю улыбнуло... список доработок бы и фотку подкапотного :) -тогда можно будет поговорить предметно Изменено 17 Сентября 2009 пользователем MSTiFK8R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chell Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 (изменено) 300+ пизд..л, автомат столько не переварит. Вот здесь верится в три сотни коней http://auto.drom.ru/?id=3018626 Изменено 17 Сентября 2009 пользователем chell Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Лопатин Опубликовано 17 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Понял. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 chell, автомат вытянет больше 300 точно. 300+ пизд..л, автомат столько не переварит. Вот здесь верится в три сотни коней http://auto.drom.ru/?id=3018626 Блин, вчера смотрел на эту машину :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azatot Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 300+ пизд..л, автомат столько не переварит. Вот здесь верится в три сотни коней http://auto.drom.ru/?id=3018626 у меня 315 на автомате - ничо, полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 300+ пизд..л, автомат столько не переварит. Вот здесь верится в три сотни коней http://auto.drom.ru/?id=3018626 М-да, впечатлён. Из минусов только Тейн и цвет, но это личное. Если бы у меня не было ХТ - купил однозначно и перекинул руль, благо киты существуют и стоят не дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 300+ пизд..л, автомат столько не переварит. Вот здесь верится в три сотни коней http://auto.drom.ru/?id=3018626 Не увидел лишние 35, за счет чего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Лопатин Опубликовано 18 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Переговорил вроде с продавцом..Вроде все сделано с умом...турбина 34-я новая, распорки Cusco, новая подвеска, плавающие аморы только что пришли в УРТ, тормоза Brembo, насосы, в том чиисле и на АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Переговорил вроде с продавцом..Вроде все сделано с умом...турбина 34-я новая, распорки Cusco, новая подвеска, плавающие аморы только что пришли в УРТ, тормоза Brembo, насосы, в том чиисле и на АКПП. несколько вопросов продавцу: пики давления турбины и почему без приборов штатный ли остался интеркулер тормоза Брембо на обеих ли осях и почему решил оставить штатные тяжеленные диски (чтобы их оставить нужны некислые проставки, что не на пользу управляемости ) что за "насосы, в том чиисле и на АКПП" ? что за плавающие аморты? амфибия? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
empty3000 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 сделать 300лс только на 34 турбине и штатном впуске/выпуске?)) фантастика) под колесами явно нет брембы. При штатной тормозной системе - выброшенные деньги) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Лопатин Опубликовано 18 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Переговорил вроде с продавцом..Вроде все сделано с умом...турбина 34-я новая, распорки Cusco, новая подвеска, плавающие аморы только что пришли в УРТ, тормоза Brembo, насосы, в том чиисле и на АКПП. несколько вопросов продавцу: пики давления турбины и почему без приборов штатный ли остался интеркулер тормоза Брембо на обеих ли осях и почему решил оставить штатные тяжеленные диски (чтобы их оставить нужны некислые проставки, что не на пользу управляемости ) что за "насосы, в том чиисле и на АКПП" ? что за плавающие аморты? амфибия? :) Честно говоря, я даже ответы наверно не запомню....MSTiFK8R ты можешь эти вопросы у продавца спросить ? Я тебе при встрече пивом угощу)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azatot Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 присоединюсь к вопрошающим: новая подвеска - это в смысле новая стоковая или новая тюнингованая? насосы даже на акпп и плавающие аморы - поподробнее... B) а вообще Леш, если ты не понимаешь о чем(детали тюнинга) речь идет, то лучше не связывайся - без обид. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Переговорил вроде с продавцом..Вроде все сделано с умом...турбина 34-я новая, распорки Cusco, новая подвеска, плавающие аморы только что пришли в УРТ, тормоза Brembo, насосы, в том чиисле и на АКПП. несколько вопросов продавцу: пики давления турбины и почему без приборов штатный ли остался интеркулер тормоза Брембо на обеих ли осях и почему решил оставить штатные тяжеленные диски (чтобы их оставить нужны некислые проставки, что не на пользу управляемости ) что за "насосы, в том чиисле и на АКПП" ? что за плавающие аморты? амфибия? :) Честно говоря, я даже ответы наверно не запомню....MSTiFK8R ты можешь эти вопросы у продавца спросить ? Я тебе при встрече пивом угощу)))) можем в выхи глянуть вместе. лучше на воскресенье, ибо в субботу у меня летная школа. двадва-семьдесят семьсот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Лопатин Опубликовано 18 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 а вообще Леш, если ты не понимаешь о чем(детали тюнинга) речь идет, то лучше не связывайся - без обид. ;) Да какие могут быть обиды. Одна из целей таких клубов и состоит в том, чтобы узнавать, обмениваться опытом и знанием...Поскольку у меня мало опыта на эту тему, поэтому я только спрашиваю..... Выделил твой ответ.....я в принципе и сам подхожу к мысли...что если ты не в особой теме, то лучще не связываться...но с другой стороны я не механик...мое дело получать удовольствие от вождения Переговорил вроде с продавцом..Вроде все сделано с умом...турбина 34-я новая, распорки Cusco, новая подвеска, плавающие аморы только что пришли в УРТ, тормоза Brembo, насосы, в том чиисле и на АКПП. несколько вопросов продавцу: пики давления турбины и почему без приборов штатный ли остался интеркулер тормоза Брембо на обеих ли осях и почему решил оставить штатные тяжеленные диски (чтобы их оставить нужны некислые проставки, что не на пользу управляемости ) что за "насосы, в том чиисле и на АКПП" ? что за плавающие аморты? амфибия? :) Честно говоря, я даже ответы наверно не запомню....MSTiFK8R ты можешь эти вопросы у продавца спросить ? Я тебе при встрече пивом угощу)))) можем в выхи глянуть вместе. лучше на воскресенье, ибо в субботу у меня летная школа. двадва-семьдесят семьсот. Спасиб, буду иметь ввиду. Продавец пока взял тайм-аут до вторника....потом отпишусь или отзвонюсь...А как тебя зовут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Father Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Странно, что никто не сказал про мухобойку на капоте турбового форя =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Странно, что никто не сказал про мухобойку на капоте турбового форя =) ничего криминального, есть версии мухобоек под турбовые капоты - они пониже атмосферных хотя тут и так кулер вкрутую постоянно, так что неважно уже :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chell Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Не увидел лишние 35, за счет чего? Cток SG9 sti объезжает стоковую СТИ импрезу, по отзывам владельцев SG9 sti многие утверждают что в стоковом в реалее более 265 паспортных пони, ближе к 300. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) Не увидел лишние 35, за счет чего? Cток SG9 sti объезжает стоковую СТИ импрезу, по отзывам владельцев SG9 sti многие утверждают что в стоковом в реалее более 265 паспортных пони, ближе к 300. утверждение в данном случае не аргумент, давайте графики, чеки с драгстрипов... Изменено 18 Сентября 2009 пользователем MSTiFK8R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chell Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) Не увидел лишние 35, за счет чего? Cток SG9 sti объезжает стоковую СТИ импрезу, по отзывам владельцев SG9 sti многие утверждают что в стоковом в реалее более 265 паспортных пони, ближе к 300. утверждение в данном случае не аргумент, давайте графики, чеки с драгстрипов... Около стоковые машины http://ikomayama.web.infoseek.co.jp/forest...r_ch_kobe2.html http://ikomayama.web.infoseek.co.jp/forest..._ch_nagoya.html Изменено 18 Сентября 2009 пользователем chell Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 19 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2009 Не увидел лишние 35, за счет чего? Cток SG9 sti объезжает стоковую СТИ импрезу, по отзывам владельцев SG9 sti многие утверждают что в стоковом в реалее более 265 паспортных пони, ближе к 300. утверждение в данном случае не аргумент, давайте графики, чеки с драгстрипов... Около стоковые машины http://ikomayama.web.infoseek.co.jp/forest...r_ch_kobe2.html http://ikomayama.web.infoseek.co.jp/forest..._ch_nagoya.html Друг, я говорил про СТОК. Любое вмешательство уже к бессмыслице спора ведет, понимаешь же... ЗЫ - Крайне люблю SG9 STi . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения