Машина – Форестер, 2006, 2 литра, автомат. Ни на что никогда не жаловался.
Ситуация. Впервые отключил обе клеммы с аккумулятора на 10 мин для замены лампочки ближнего света. В результате получил. 1) очень маленькие обороты на холостом ходу, машина стала глохнуть. Научил, благо тема поднималась. 2) Руль стало тяжелее вращать, ИМХО. 3) Педаль тормоза уменьшила ход немного, стала жестче, ИМХО.
Вопрос. Мои ИМХО про тормоз и руль – это: (а) моя неадекватность? (да, я несколько в шоке от сотворенного))
Или же, действительно, (б) существуют какие-либо настройки тормоза и руля, которые сбросились, либо, может, я спровоцировал возникновение неисправности?
Ваше мнение, уважаемые?
Сейчас. Машина едет без проблем, никакие «плохие» значки не горели.
Вопрос
Logan
Доброе время суток! Нужен ваш совет, уважаемые!
Машина – Форестер, 2006, 2 литра, автомат. Ни на что никогда не жаловался.
Ситуация. Впервые отключил обе клеммы с аккумулятора на 10 мин для замены лампочки ближнего света. В результате получил. 1) очень маленькие обороты на холостом ходу, машина стала глохнуть. Научил, благо тема поднималась. 2) Руль стало тяжелее вращать, ИМХО. 3) Педаль тормоза уменьшила ход немного, стала жестче, ИМХО.
Вопрос. Мои ИМХО про тормоз и руль – это: (а) моя неадекватность? (да, я несколько в шоке от сотворенного))
Или же, действительно, (б) существуют какие-либо настройки тормоза и руля, которые сбросились, либо, может, я спровоцировал возникновение неисправности?
Ваше мнение, уважаемые?
Сейчас. Машина едет без проблем, никакие «плохие» значки не горели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.