Перейти к контенту
  • 0

Турботаймер


OKK

Вопрос

А что действительно желательно устанавливать турботаймер?Я недавно на форестере езжу.Мне тут напели ,что турботаймер просто необходим для продления жизни турбины.Странно тогда,почему его не стоит в авто,и в "инструкции по использованию" ничего про турботаймер не сказано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А что действительно желательно устанавливать турботаймер?Я недавно на форестере езжу.Мне тут напели ,что турботаймер просто необходим для продления жизни турбины.Странно тогда,почему его не стоит в авто,и в "инструкции по использованию" ничего про турботаймер не сказано?

я езжу без него.правда перед поездкой грею и после активной езду либо проедусь спокойно или даю движку поработать вхолостую
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я согласен с Interlanом !

После агрессивной езды минуты на 2-3 оставляй двигатель заведенным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аналогично, таймера нету, но остывать всегда даю.Хочу сигналку поставить с таймером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У сигналки с турботаймером есть один минус. Лично у меня так. Сигналка с турботаймером ( в отличие от турботаймеров) не зависит от оборотов и т.д. Программируется определенное время(1,2,3 минуты) после чего двигатель глохнет.Итак, если с такой сигналкой заглохнуть на светофоре или еще где-нить, то придется сидеть и курить то время, которое у вас запрограмировано.т.е. двигатель у вас уже заглушен, а сигналка с турботаймером только начинает отсчитывать положенное время. Вы не заглушить не можете т.к. турботаймер якобы работает, и завестись не можете т.к. турботаймер якобы работает. Вот такая интересная ситуация порой бывает. Вот и сидишь, ждешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У сигналки с турботаймером есть один минус. Лично у меня так. Сигналка с турботаймером ( в отличие от турботаймеров) не зависит от оборотов и т.д. Программируется определенное время(1,2,3 минуты) после чего двигатель глохнет.Итак, если с такой сигналкой заглохнуть на светофоре или еще где-нить, то придется сидеть и курить то время, которое у вас запрограмировано.т.е. двигатель у вас уже заглушен, а сигналка с турботаймером только начинает отсчитывать положенное время. Вы не заглушить не можете т.к. турботаймер якобы работает, и завестись не можете т.к. турботаймер якобы работает. Вот такая интересная ситуация порой бывает. Вот и сидишь, ждешь!

Да не, почитай инструкцию, нажатием на кнопки можно заглушить машину принудительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да? ок! спасибо! Почитаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да? ок! спасибо! Почитаю!!!

У меня, если не нужен таймер, машина глушится нажатием на педаль тормоза. Всё удобно. Не нужен- нажал... <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У сигналки с турботаймером есть один минус. Лично у меня так. Сигналка с турботаймером ( в отличие от турботаймеров) не зависит от оборотов и т.д. Программируется определенное время(1,2,3 минуты) после чего двигатель глохнет.Итак, если с такой сигналкой заглохнуть на светофоре или еще где-нить, то придется сидеть и курить то время, которое у вас запрограмировано.т.е. двигатель у вас уже заглушен, а сигналка с турботаймером только начинает отсчитывать положенное время. Вы не заглушить не можете т.к. турботаймер якобы работает, и завестись не можете т.к. турботаймер якобы работает. Вот такая интересная ситуация порой бывает. Вот и сидишь, ждешь!

двигатель не может быть "заглушен" если работает ТТ, ничего не мешает забрать ключ и заблокировав авто заняться своими делами, либо повернув ключ в замке зажигания до положения "on" продолжить движение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ТТ - вещь очень полезная. Причем, можно самый дешевый брать, пофиг какой, лишь бы был. Ибо ждать по пять минут пока машина остынет - очень-очень не всегда возможно. А тут, ключ вынул. поставил на сигналку и ушел - оно само выключится.Стоит копейки, а от серьезного гимора избавляет. Без ТТ убить турбину - ничего не стоит. Знаю живых людей, это проделавших. Тоже "всегда ждали", типа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У сигналки с турботаймером есть один минус. Лично у меня так. Сигналка с турботаймером ( в отличие от турботаймеров) не зависит от оборотов и т.д. Программируется определенное время(1,2,3 минуты) после чего двигатель глохнет.

21 век на дворе! Уже уйма сигналок с интеллектуальным ТТ. Да и те что без него, не тупо поддерживают зажигание какое-то время после поворота ключа, а отслеживают, работает ли двигатель (по току от генератора, давлению масла).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е.из всего сказанного вывод:турботаймер,вобщемто не обязателен?Если спокойно едешь,останавливаешься,можно сразу глушить?Или лучше все таки в любом случае движок должен на холостых поработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

OKK, можно конечно и без него обойтись, но если есть возможность, то почему бы не поставить! Или хотяб сигналку с ТТ. Ну если нет, то можно просто спокойно проехаться перед тем как заглушить или просто на холостом пару минут постоять! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ТТ на сигналке, подключаю перед трассой, в городе не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мож кто что скажет, не зная что и делать.Время от времени сигналка срабатывает(кричит моргает) в момент когда ТТ отрубает движку(в случае если машина уже поставлена на охрану).Вообще уже хочу поменять сигналку, вот тока пока незнаю на какую, хочется с автозапуском и ТТ но и попроще без стёба. Да и пока с этой не знаю что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так нужен ваааабще ТТ??????...........прочел все....неужели умные японцы ставят тоже ТТ......мне кажется миф и фсе- просто удобнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит.. сплю спокойно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит.. сплю спокойно :)

Иногда так встанет, что и не уснуть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:super_smilies043:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит.. сплю спокойно :)

ЗЕНИТ- ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:D :D :D :D ...да хрен уснеш когда "стоит".....

 

 

...просто японцы поставили бы такую хрень как ТТ, если бы это было так принципиально(мне кажется).....

 

....оъясите - ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.....разумеется кроме удобства....все равно работает тока по времени!....а хрен знает какая там температура через 1,2,3!!!!!!!!!

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит.. сплю спокойно :)

ЗЕНИТ- ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:D :D :D :D ...да хрен уснеш когда "стоит".....

 

 

...просто японцы поставили бы такую хрень как ТТ, если бы это было так принципиально(мне кажется).....

 

....оъясите - ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.....разумеется кроме удобства....все равно работает тока по времени!....а хрен знает какая там температура через 1,2,3!!!!!!!!!

 

Это в сигналке работает по времени.

Нормальный турбо таймер молотит по мере необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...просто японцы поставили бы такую хрень как ТТ, если бы это было так принципиально(мне кажется).........оъясите - ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.....разумеется кроме удобства....все равно работает тока по времени!....а хрен знает какая там температура через 1,2,3!!!!!!!!!ЗАЧЕМ - считается за тем, что бы уберечь турбину от резких перепадов температуры, что ускоряет ее выход из строя! КАК - постоянно считая при какой нагрузке и какое время работает двигатель... если ты ехал со скоростью >120 полчаса после этого минуту тихонько катился почти на холостых по подъездной дороге к даче он это учтет и когда ты вытащишь ключ двигатель будет молотить еще минуту-две... если бы сразу со 120 попытался заглушить - молотил бы две-три минуты. Типа умная хрень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я поставил NKS и не парюсь, он сам думает - сколько молотить. Кстати, по поводу подождать перед тем, как глушить ДВС, можно просчитаться. Заметил, что иногда ТТ молотит достаточно долго в том момент, когда вроде бы не зажигал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tiguan — первый внедорожник в мире, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских клиентов доступны два новых двигателя серии TSI: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 110 кВт (150 л.с.)А сюды турботаймер нужен ???такой вот вопросик мне задали щас :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

канешна нужен, это же турбины сразу остыть и остановиться не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос к бывалым турбопользователям. Как на сигнализацию завести (подключить) правильный турботаймер, который от темпуратуры выхлопа и т.п.?Раз уж вынужден ставить сигнализацию в салоне, хочется нагнуть установвщиков на правильную установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...