Перейти к контенту
  • 0

балансировка нового диска с резиной


maxL

Вопрос

Приобрел у оф дилера зимнюю резину (хакка4 рус) с дисками на 16 дюймов для форя. Спустя несколько дней посмотрел внимательно и оказалось что на каждом из колес балансировочных грузов до 90 гр. По моему это не есть хорошо, но вот укладывается ли в какаой-либо норматив по балансировке ? Другими словами могу ли предъявить претензии продавцу и с какими аргументами ?Подскажите пожалуйста. Максим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Приобрел у оф дилера зимнюю резину (хакка4 рус) с дисками на 16 дюймов для форя. Спустя несколько дней посмотрел внимательно и оказалось что на каждом из колес балансировочных грузов до 90 гр. По моему это не есть хорошо, но вот укладывается ли в какаой-либо норматив по балансировке ? Другими словами могу ли предъявить претензии продавцу и с какими аргументами ?Подскажите пожалуйста.Максим.

Они тебя пошлют однозначно! Нормативы конечно должны быть, но в наши госты я думаю твои колеса уложатся. Можно заехать в монтаж только обязательно к знакомым ребятам. Может чего и подправят, а потом через 1000 км. снова к ним же. Хотя с российской хаккой известная хрень. Сам попал не далее чем вчера. Правда у меня грузы по скромнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даа, наша хака поганенькая, тоже грузов было много, но сказали что это нориально, это первая резина такая, даже гораздо дешевле резина клебер 4 балансировалась нормально, как летняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

история получила продолжение :( приехал к продавцу (фирма одна но в разных городах, покупал в Тюмени, филиал в Сургуте), повесили колеса на стенд (или как там у них станок балансировочный называется) _ни_одно_колесо не было отбалансировано :blush: После повторной балансировки вместо грузов на 90 гр, на одном из колес 120 грам (на других даже не считал, но все в +).Кроме того на двух колесах заводской брак в виде дефекта шипов (по 2 шт), те они есть - но где-то там в резине лежат бочком. Я в некотором расстройстве ... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вот что бы мне вас на 2 дня раньше не прочитать?! А теперь я уже на хаке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может исчо руки у монтажеров не из того места растут....Мне на второй год штатный геолендер на родные диски поставили -два колеса вобще без грузов...Ямки.рельсы не смотрел и не смотрю... Считаю шо колеса гавно если на 40 и больше грамм вешают,до 20 нормаль.По нашим допускам не помню вроде или 80 или120 крайнее...Пинать лехко могут что дело не в резине а в дисках и пр...Правды можно теперь и не найти...Сразу нах было брать такие ушатаи...Народ обычно при покупке проговаривает,что если диски или резина не будут балансироваца,то обмен или возврат...Вариант -повертеть резину по дискам.может основное уйдет...или если не юзали то можно попробовать сдать взад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1 хака 4 - грузьёв не более 20 г на колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может исчо руки у монтажеров не из того места растут....Мне на второй год штатный геолендер на родные диски поставили -два колеса вобще без грузов...Ямки.рельсы не смотрел и не смотрю... Считаю шо колеса гавно если на 40 и больше грамм вешают,до 20 нормаль.По нашим допускам не помню вроде или 80 или120 крайнее...Пинать лехко могут что дело не в резине а в дисках и пр...Правды можно теперь и не найти...Сразу нах было брать такие ушатаи...Народ обычно при покупке проговаривает,что если диски или резина не будут балансироваца,то обмен или возврат...Вариант -повертеть резину по дискам.может основное уйдет...или если не юзали то можно попробовать сдать взад

К сожалению, лоханулся по полной программе... Когда забирал колеса даже не посмотрел их, не ставя по сомнение порядочность и профессионализм сотрудников Субару центра (оф.дилера). На сегодняшний день есть большие сомнения и в профессионализме и их порядочности, но не буду опережать события, через пару дней надеюсь рассказать чем же завершилась эта моя эпопея с зимней резиной.Сегодня у нас в Сургуте стойкий минус и гололед на дорогах конкретный, очень понравилось поведение авто на штатной резиной в режиме автомата 2 + холд. Иллюзий не испытываю, благо расстояния не очень большие. Максим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

история получила продолжение :( приехал к продавцу (фирма одна но в разных городах, покупал в Тюмени, филиал в Сургуте), повесили колеса на стенд (или как там у них станок балансировочный называется) _ни_одно_колесо не было отбалансировано :blush: После повторной балансировки вместо грузов на 90 гр, на одном из колес 120 грам (на других даже не считал, но все в +).Кроме того на двух колесах заводской брак в виде дефекта шипов (по 2 шт), те они есть - но где-то там в резине лежат бочком. Я в некотором расстройстве ... :wacko:

Мляяя во дают!!!! 30 г. не заметили!!! Ох-еть!!!! Я думаю ты не в расстройстве, а в АХУЕ!!! И если не секрет, то сколько ты за такую зимнюю "безопасность" отвалил деньгов?А ТО ты к ним ездишь делать? Если они с резиной не могут справиться, то что они наделают в движке если вдруг чё? Брак пусть меняют, однозначно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На литой диск допуск не более 60 грамм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мляяя во дают!!!! 30 г. не заметили!!! Ох-еть!!!! Я думаю ты не в расстройстве, а в АХУЕ!!! И если не секрет, то сколько ты за такую зимнюю "безопасность" отвалил деньгов?А ТО ты к ним ездишь делать? Если они с резиной не могут справиться, то что они наделают в движке если вдруг чё? Брак пусть меняют, однозначно!

да стопудово нормально они отбалансировалипросто в магазине колёсья свалены были абы как и помялись чуток.их на диски посадили - отбалансировали.человек поездил - резина размялась и стала принимать ожидаемую от неё форму - балансировка и поехала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мляяя во дают!!!! 30 г. не заметили!!! Ох-еть!!!! Я думаю ты не в расстройстве, а в АХУЕ!!! И если не секрет, то сколько ты за такую зимнюю "безопасность" отвалил деньгов?А ТО ты к ним ездишь делать? Если они с резиной не могут справиться, то что они наделают в движке если вдруг чё? Брак пусть меняют, однозначно!

да стопудово нормально они отбалансировалипросто в магазине колёсья свалены были абы как и помялись чуток.их на диски посадили - отбалансировали.человек поездил - резина размялась и стала принимать ожидаемую от неё форму - балансировка и поехала.
Согласен на 100%!!! Только если делают нормальные спец-ты, то после "усадки" резины на место кол-во грузов в 90% случаев уменьшается, а не наоборот. Я писал про свою Хаку-5. Так вот после 1000 км отбалансировался вновь. С каждого колеса от 20 до 40г. ушло :D . Маненько стало по-радостнее, что не полное говно мне досталось :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Они тебя пошлют однозначно! Нормативы конечно должны быть, но в наши госты я думаю твои колеса уложатся. Можно заехать в монтаж только обязательно к знакомым ребятам. Может чего и подправят, а потом через 1000 км. снова к ним же. Хотя с российской хаккой известная хрень. Сам попал не далее чем вчера. Правда у меня грузы по скромнее.Судя по всему, история подошла к логическому (но не фактическому) завершению, а потому и продолжу... :) После повторной балансировки и довешивания грузьев на мои злополучные колеса, с меня еще разок взяли деньги, и фактически послали ... искать истину далеко (и тюменские менагеры, да и сургутский сервис) . В общем нашел у нас представителя нокиан, по телефону проконсультировался - вероятнее всего, говорит, неправильно резину "посадили", те после того как ее на диски "оденут" (сорри я всего-лишь автолюбитель) необходимо накачать колеса до 5 атм, это установит ее правильно, и после этого приводим к рабочему давлению 2,0-2,2 атм и балансируем. Успокоили несколько тем, что если ничего не делать, то после месяца эксплуатации она так же "сядет" нормально, только необходимо будет еще разок балансировать. <_< Сейчас у нас в нормальный сервис не попасть - очереди, через несколько дней надеюсь все же к представителям нокиан съездить да поновой все и сделать. Хочется просто уже убедиться, что это не диски кривые ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, все завершилось ...Заглянув к оф дилеру в сургуте одним из руководителей сервиса мне предложили вернуть все деньги за балансировку и забортовку колес (все что за эту работу взяли и в тюмени и в сургуте), забегая вперед, скажу, что в последующем деньги я забрал.Забрал 2 колеса, и подался к поставщику резины нокиан, изложил суть дела и получил следующий ответ. Это вполне естественно и нормально, что на разных балансировочных станках идет такая разница при балансировке, так же меня заверили, что отбалансировав сейчас колеса, на другом балансировочном стенде (станке) будет та же картина (те 0-0 _не_будет ) и придется довешивать. Считается допустимым:1. масса балансировочных грузов до 100 гр на колесо2. погрешность +-15 гр на колесо (например после теста на дисплее 0-15 или 10-0 -можно далее не довешивать, а оставить как есть)Первое колесо балансировали как есть (те просто взяли повесили и давай его крутить :rolleyes: ) в результате навешали что-то 70-90 гр. Со вторым - спустили, резину относительно диска повертели затем накачали 5 атм, спустили до 2 и давай снова крутить - довесили по 20-25 гр. Увидев бракованую резину (напомню в двух покрышках по 2 шипа лежат бочком в поверхностном слое) сказали что случай однозначно гарантийный тк заводской брак.Остальные два колеса так же спускали-вертели-балансировали, получилось лучше чем у дилера (до 50-70 гр).Подводя итог, для себя решил, что более в тюменском мирай-авто никогда не куплю ничего из доп. оборудования - считаю, что в отношении меня (отправив брак - две покрышки), поступили просто не порядочно. Постараюсь и на ТО к ним не попадать. Откровенно, жаль что у меня нет возможности съездить к ним и вернуть им резину, да и связываться нет желания.Второй вывод к которому пришел, никогда не куплю резину нокиан (маде ин раша). То дер..о, что они выпускают с российского завода не стоит тех денег.Всем удачи на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

........Второй вывод к которому пришел, никогда не куплю резину нокиан (маде ин раша). То дер..о, что они выпускают с российского завода не стоит тех денег.Всем удачи на дороге.

В наших рядах пополнение, аналогично!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...