Перейти к контенту

Я новенький


hobo1983

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Меня зовут Евгений. Я обладатель субару форестер 2007 года 2,5. У меня ко всем вопрос - у нас на авто есть два режима: power и hold. В чем их разница и в чме у них различие по расходу топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hobo1983, приветы :)

 

вливайся, а про технику целый раздел есть, или спецы прийдут пояснят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hobo1983, привет земляку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hobo1983, Вэлком!! Приезжай 19 дек на встречу - покажем и расскажем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hobo1983, привет.

Ого, численность "Питерских" не уклонно растет вверх...

На счет приглашения Safro - поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере больше ничего на продают наверно кроме фориков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там монополия на продажу авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hobo1983, Привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hobo1983, Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hobo1983, привет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hobo1983, дарова!

Про эти режимы ходит немало слухов...

Нажимать -Нельзя!

а) холд - выброс тормозного паращюта

б) катапульта кресла водителя

в обоих случаях расход топлива вырастает неимоверно

:D

на самом деле - зимнее трогание и режим (типа спорт) при котором гидротрансформатор не блокируется (т.е. обороты держатся "на верху").

Правда, 14-го приезжай на встречу одноклубников - расскажут подробнее и самое главное - покажут, для чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hobo1983, привет! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hobo1983, привет!

hobo1983, дарова!

Про эти режимы ходит немало слухов...

Нажимать -Нельзя!

а) холд - выброс тормозного паращюта

б) катапульта кресла водителя

в обоих случаях расход топлива вырастает неимоверно

:D

на самом деле - зимнее трогание и режим (типа спорт) при котором гидротрансформатор не блокируется (т.е. обороты держатся "на верху").

Правда, 14-го приезжай на встречу одноклубников - расскажут подробнее и самое главное - покажут, для чего...

Дмитрий тебе все ответил. Могу сказать только на примере других авто - включение любого из этих режимов увеличит жор топлива. На холде хорошо по льду (или если стоит летняя резина). Отклик на педаль газ заторможенный. Режим на для резких маневров, все плавно. Очень полезно для девушек, когда еще нет уверенности. На втором - раскрутка до верха и притормаживание коробкой. Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет и от меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, что тепло приняли!!! Спасибо за то, что просветили насчет коробки. Насчет 14 - го обязательно попробую к Вам присоединиться...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hobo1983, это, а откуда 14 число взялось?!

Ребят, кто-то что-то попутал

У нас масса возможностей на 12.12 и (или) уже на 19.12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...