Перейти к контенту

Forester vs VW Tiguan


Гость SoLuTan

Рекомендуемые сообщения

Народ!!! Я ведь пишу о том, что лично пробовал на вкус. ;) Имелась стоковая Ауди А 4 Аллроад, 210 лс 350 момент и масса 1700. Заезжали по прямой, с тапкой в пол, без оборотов. Своего собственного Форика я сделал уверенно. Но там за рулем дочка была. Может тапку мало давила. С Игорем, Ай 66 мы шли практически ровно. Он меня чуть сделал на старте. Вперед (от силы на пол корпуса) я вышел на скорости за 100. Я не уверен, в стоке ли у Игоря машина. пусть сам ответит. Резюме: немцы, заявляя разгон, слегка лукавят. АВЕ еще утверждал, что мерсы ГЛК близко не едут на заявленные цифры. Не пробовал, не знаю. У меня у приятеля ГЛК 300. Можно будет заехать. Но Форя уже забирают, а Ауди уже не в стоке. :rolleyes: Непонятно как сравнивать. <_>

Боря все верно описал, единственно мой Форик - несовсем сток, хотя и серьезных изменений нет - небольшой чвн с давлением в бар, на стенде естественно небыл, никаких цифр назвать не могу, но точно так-же как с его Ауди я ехал с S-эдишен и Вольво S80-t5 параметры последнего - 249 л.с, 360 Нм, 1630 кг, 7 с, +монопривод.

Думаю, во всех этих вариантах решает более современная коробка, хотя есть много различных существенных факторов в "светофорных" заездах - время реакции на старт или фальшстарт, и т.д.. Не маловажно для Форика время стояния перед стартом, верхнее расположение интеркулера далеко не для драга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Pit

    Pit 43 публикации

  • AndrewK

    AndrewK 42 публикации

  • XOE

    XOE 41 публикация

  • ave123

    ave123 32 публикации

Загружено фотографий

AndrewK, в порядке обсуждения: стр. 199 руководства. Там описывается режим лаунч контрол. Нет привязки к ДСГ... Как мне кажется...

Так точно. Ни какой ссылки, что лаунч только для машины с ДСГ в мануале нет. На сколько помню, звучало (вроде?) Мультитроник (это не ДСГ?), но 100% утверждать не берусь, мож чего не понял сходу. Сын в гости приедет, я еще раз посмотрю мануал для уточнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, умгу. Прежде чем написать, я посмотрел ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, умгу. Прежде чем написать, я посмотрел ;)

Таки все ж лаунч для Мультитроника? (Ух приедет, ух как попробую! :D)

 

AndrewK, а у тебя машина с ДСГ или с гидроавтоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДСГ, двухлитровые, бывают только немцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоковая Ауди едет голова в голову с турбофорем. То есть примерно за 7,6. А за 6,8 с лаунчем, при попутном ветре и под горку. Почему и говорю, что не очень верю цифрам, которые заявляют немцы.

Хмм ... интересно (за лаунч). Я там в мануале на Тигуан прочитал про лаунч. Не дословно, но приблизительно так - "переводим Мультитроник в положение "Спорт", держим педаль тормоза и доводим обороты до 3500, бросаем педаль тормоза, одновременно нажимаем педаль газа до упора. Полетели." А в ТТХ разгон до 100 км/ч, между прочим, нарисовано 9,9 сек/100км/ч. И сдается мне, что эти секунды и приведены, как крайнии, то есть именно разгон в самом интенсивном режиме. Так что выиграть в разгоне в лаунч режиме против заявленных паспортных данных от лукавого.

ЗЫ: Но если так делать постоянно, что станется с коробкой? А равно и со сцеплением МКПП ...

 

У тигуана лаунч есть только на ДСГ. На автоматных нет. Так что увы и ах! НО... это не мешает стоковому о 170 пони ехать сотню за 9,3 сек. при самом банальном "тапке в пол". А то что 6,8 у А4 с 2,0 ТФСИ это похоже на враки, что в общем-то и подтверждает уважаемый местный "властелин колец". Зачем так пишут? Это вопрос интересный. Думаю это один из главных признаков "премиальности" ;) Вон у бэхи трёшки-купе с 2,0 дизель заявлено 7,6 кажись, заезжал я с такой.Правда тиг. с чипанутый был. Так вот дистанция между нами в пользу тигуана увеличивалась вплоть до 190 км\ч. К этой скорости он отстал уже метров на 100. Заезд был банальный опять же. Тапок в пол и вперёд!

 

Новая Октавия 1,8Т vs TIGUANы 200 и 240 л.с.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/oc...burmax/journal/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...