Перейти к контенту
  • 0

Подвеска от форестера на импрезу?


want

Вопрос

Подскажите пожалуйста, какой вариант подвески можно поставить от форика и какого? на STI 2002 года GDB 100х5 . какая наиболее жесткая фориковская подвеска подходит на GDB/ какие ньюансы установки?нужно подвеску выше сток СТИ и не сильно валкую. с хорошим ходом и жесткими пружинами? есть какие варианты?вот типа того - http://myimpreza.ru/index.php?showtopic=14&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

сток от евротурбофорика 2003-2007 должен вставатьно это рисковая затея - можете сильно разочароваться в этой избушке на курьих ножках...не забудьте топхэты, стабилизаторы, стойки стабилизаторов тоже махнуть для полного эффектузачем спеку портишь, коллега?

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сток от евротурбофорика 2003-2007 должен вставатьно это рисковая затея - можете сильно разочароваться в этой избушке на курьих ножках...не забудьте топхэты, стабилизаторы, стойки стабилизаторов тоже махнуть для полного эффектузачем спеку портишь, коллега?

на зиму штатные стойки на розовых пружинах низковаты. и толку от них нет всеравно шины срывает раньше чем крен происходит. хочется на зиму большего хода подвески. больше высоты.у меня прямоток низко висит чиркает иногда. по колдобинам в тушино на фориковских стойках хорошо ездить? можно ли на них на раллийке в тушино развить большую скорость? и в районе трамплинов держать скорость ~140 не притормаживая? как ведет себя эта подвеска в поворотах в дрифте?а что, совсем плохая подвеска у форика?от евротурбофорика 2003-2007 100x5 сверловка? Изменено пользователем want
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1000 за не портить спеку..По делу: Стойки от форика SF встают без переделок;Нюансов нет, кроме того, что тяжело вставить передние привода;Желательно заменить развальные болты на более агрессивные;У меня импреза врх вагон на фориковских стойках уже 8 месяцев, и за это время выявились кой-какие наблюдения. В сравнении со стоком:Аммортизаторы от форика мягче, чем даже у врх-а, и с жесткими пружинами на ямках/рельсах будет выкидывать куда придется,особенно неприятно при повороте пересекать рельсы - зад на незагруженной машине просто выстреливает в сторону на несколько сантиметров;Вообще, пустая и загруженная - это две разные машины, наиболее адекватно ведет себя при полном салоне (4-5 человек).Крены, клевки сильно возрастут;Увеличится избыточная поворачиваемость, особенно на незагруженной машине;На высокой скорости по дороге "плавает", особенно незагруженная;Из колеи машина выходит неохотнее;Сильнее ощущаются вибрации;На мелких неровностях трясет сильнее на пустой, на загруженной - очень хорошо ; Глубокие ямы/лежачих полицейских/рельсы проходит намного мягче, даже не хочется притормаживать;Аммортизаторы не пробивает даже при полной загрузке;Бордюры(поребрики) пофиг: бамперы не задевают, двери открываются, если припарковаться рядом с бордюром;Короче, мягкие аммортизаторы убивают управляемость, но добавляют комфорта..Пружины лучше подбирать не очень жесткие.Хм-м... Перечитал первый свой отчет по ссылке на myimpreza - практически ничего не изменилось по сравнению с первыми впечатлениями :) На мой взгляд, стоковые фориковские стойки - не очень удачный выбор для спеки. Возможно, гравийные Tein HG подойдут лучше, или AST Competition Rally-Line со стоковыми пружинами...Ну, или поискать тюненые жесткие стойки для форика с несильным занижением, типа Tein Super Vagon, или KYB New SR special.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1000 за не портить спеку.....спасибо за коммент. поставлю крест на этой идее :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык, есть-же Аутбек на базе не Легази, а Импрезы. Там, я думаю все более сбалансированно. Только наверное найти труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно K-sport RALLY GRAVEL поставить на зиму повыше, на лето пониже, регулируется она по высоте, да и по жесткости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может ТУТ, что-нибудь по теме найдешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может ТУТ, что-нибудь по теме найдешь...

почитал , спасибо, интересно.max_s Дата 10.12.2009, 12:37 ( Можно K-sport RALLY GRAVEL поставить на зиму повыше, на лето пониже, регулируется она по высоте, да и по жесткости. )я к ней присматривался, но она из аллюминия....вдруг сломается на ухабе.. всетаки суба чуть больше таза весит... боюсь она на 1 сезон :(никто из знакомых ее не юзал, хороших отзывов по ней нет от знакомых клабменов.есть от некоторых гуру плохие отзывы с картинками сломанных аммо.... :(там крепление к кулаку из аллюминия? или что там из аллюминия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если хочешь управляемость, жесткость и что б "высоко" было ставь сток от форестера STI SG9 кузов, есть почти 1,5 годовой опыт эксплуатации таких стоек на GDB евро 2004 года (коньюктивид), на словах трудно объяснить, но в 2-х словах в меру мягко, но не так как от "простых" форестеров, был и такой опыт, но и управляемость на уровне стока STI, лежаки на 60 км/ч проходятся)) высота приемлемая, вобщем на зимние покатушки по нечищеному городу маст хэв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если хочешь управляемость, жесткость и что б "высоко" было ставь сток от форестера STI SG9 кузов, есть почти 1,5 годовой опыт эксплуатации таких стоек на GDB евро 2004 года (коньюктивид), на словах трудно объяснить, но в 2-х словах в меру мягко, но не так как от "простых" форестеров, был и такой опыт, но и управляемость на уровне стока STI, лежаки на 60 км/ч проходятся)) высота приемлемая, вобщем на зимние покатушки по нечищеному городу маст хэв

а там какая сверловка? 100x5? если купить стойку и пружины то нужноли чтото еще докупать и надо ли будет колхозить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если хочешь управляемость, жесткость и что б "высоко" было ставь сток от форестера STI SG9 кузов, есть почти 1,5 годовой опыт эксплуатации таких стоек на GDB евро 2004 года (коньюктивид), на словах трудно объяснить, но в 2-х словах в меру мягко, но не так как от "простых" форестеров, был и такой опыт, но и управляемость на уровне стока STI, лежаки на 60 км/ч проходятся)) высота приемлемая, вобщем на зимние покатушки по нечищеному городу маст хэв

на sti форях на всех 5 на 100на импрах sti до 2004 включительно 5 на 100, дальше на 114.3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...