Перейти к контенту
  • 0

Не заводится! Хелп!


Pushan

Вопрос

Коллеги субароводы! Имею Forester 07, 2л., автомат.Вчера, т.е. 16.12.09, утром не завелся! Согласен, что в Москве ударили морозы до -30. Но это же не повод, чтобы не заводиться!Только 1,5 недели назад сделал большое ТО на 60т.км.Бензин - Лукойл 95 ЭКТО. Утром в среду сел в машину и предварительно зажег ближний свет на 7-10 сек. Включил зажигание. Все начало крутиться (аккумулятор хорошо тянул, стартер работал и т.п.). Т.е. весь процесс запуска двигателя шел как обычно. Перед тем как собственно двигатель должен заработать возникает небольшая детонация (особенно зимой заметно) и через доли секунды он должен заработать. Но вот у меня доходит только до этой небольшой детонации и дальше ничего. Через 2-4 сек., если продолжать крутить стартером, детонация пропадает и стартер крутит в холостую. Если выключить зажигание и попытаться снова запустить двигатель - картина повторяется. Подскажите, пжл, в чем может быть проблема?Я грешу на плохой бензин - возможно на морозе произошла кристализация и бензин где-то просто замерз! :-) Или может быть бензонасос полетел??? В принципе, при при повороте ключа зажигания в 2-е положение характерного звука включения подкачки топлива я не слышу. Хотя могу ошибаться. Прошу совета!!! Заранее Всем спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Pushan,

 

ну раз есть детонация, то какой-то бензин туда попал, видимо.

У меня похожее было на форде именно на Лук 95ЭКТО. Плохо заводился, часто глох.

Но я не думаю, что это ваш случай.

Совет простой - подождать чуть-чуть и попробовать запуститься в -15.

Можно свечи продуть попробовать. Залить могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pushan,

 

ну раз есть детонация, то какой-то бензин туда попал, видимо.

У меня похожее было на форде именно на Лук 95ЭКТО. Плохо заводился, часто глох.

Но я не думаю, что это ваш случай.

Совет простой - подождать чуть-чуть и попробовать запуститься в -15.

Можно свечи продуть попробовать. Залить могло.

У меня такое ощущение было, что либо совсем мало бензина туда попадает, либо смесь для поджига очень плохая, так что только на детонацию хватает ...

Главное - не бензонасос ли полетел? Хотя авто на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такое ощущение было, что либо совсем мало бензина туда попадает, либо смесь для поджига очень плохая, так что только на детонацию хватает ... Главное - не бензонасос ли полетел? Хотя авто на гарантии.

Я не думаю, что это б/насос. Он так быстро бы не сгорел ИМХО. Машина на гарантии - не парьтесь, ждите потепления. Скоро уже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такое ощущение было, что либо совсем мало бензина туда попадает, либо смесь для поджига очень плохая, так что только на детонацию хватает ... Главное - не бензонасос ли полетел? Хотя авто на гарантии.

Я не думаю, что это б/насос. Он так быстро бы не сгорел ИМХО. Машина на гарантии - не парьтесь, ждите потепления. Скоро уже :)
Да хотелось бы понять в чем причина. Чтобы быть готовым! Ведь морозы за -20 вполне могут прийти снова ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня похожее было на форде именно на Лук 95ЭКТО. Плохо заводился, часто глох.

лью лук экто 95. ноу проблемс несколько лет.Как писАл в другой теме, даже при практически разряженном аккумуляторе заводиться без проблем.если лук-экто не франчайзинговый :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смотри свечиплотность АКБДроссельбенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на днях один авторитетный дядя сказал, что лук-95 экто после -25 разваливается на (соответственно): 9, 5 и ...экто!ну и проблемы с испаряемостью на низких температурах...опрашивал знакомых, кто еще не соскочил с лукойла: просто 95 при - 30 - ноу проблем ( в зависимости от АКБ)А про экто - инфа свежая, да и дядя вроде бы в теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pushan, я лью 92 Лукойл.Никаких проблем не возникает,заводится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день!Сам попал в такую ситуацию: машинка постояла два дня и на утро не завелась. Симптомы такие же. Пробовал еще два вечера завестись-тщетно.(хотя аккум. и разрядился, но стартер еще проворачивался). Вчера взял служебную ГАЗель и прикурился от нее. Две минуты крутил-завелась! Погрел минут 40 и пошел домой. Сегодня завелась с полоборота.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня утром опять попробовал ... результат тот же. Но аккум уже умер - так что шансов не было. Да и утром было -23. Завтра куплю новый на авто жены и от него попытаюсь прикурить. По факту отпишусь. А может такое быть - что конденсат промерз и поэтому не схватывает? Или это все глупости? Надо будет завтра еще (если заведусь конечно :-) ) залить какое-нибудь средство по выводу воды из топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня утром опять попробовал ... результат тот же. Но аккум уже умер - так что шансов не было. Да и утром было -23. Завтра куплю новый на авто жены и от него попытаюсь прикурить. По факту отпишусь. А может такое быть - что конденсат промерз и поэтому не схватывает? Или это все глупости? Надо будет завтра еще (если заведусь конечно :-) ) залить какое-нибудь средство по выводу воды из топливной системы.

Залей туда спирт что бы вывести воду из ТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pushan, А мануал читал, про то как заводить двигатель в морозы?

ФХИ советует заводить двигатель с наполовину нажатой педалью газа, если не заводится нажать полностью0 при этом происходит продув свечей.,затем опять с чуть нажатой педалью.Стартером долго не крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Последнию неделю хреново заводится и тоже Лукойл с дуру залил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня утром опять попробовал ... результат тот же. Но аккум уже умер - так что шансов не было. Да и утром было -23.

 

Завтра куплю новый на авто жены и от него попытаюсь прикурить.

По факту отпишусь.

 

А может такое быть - что конденсат промерз и поэтому не схватывает?

Или это все глупости?

 

Надо будет завтра еще (если заведусь конечно :-) ) залить какое-нибудь средство по выводу воды из топливной системы.

Залей туда спирт что бы вывести воду из ТС.

 

А сколько спирта залить? Стакан? Или меньше?

Никогда подобного не делал ...

 

Pushan, А мануал читал, про то как заводить двигатель в морозы?

ФХИ советует заводить двигатель с наполовину нажатой педалью газа, если не заводится нажать полностью0 при этом происходит продув свечей.,затем опять с чуть нажатой педалью.Стартером долго не крутить.

Хм ... не-а не читал. Действовал по стандартной схеме.

Учту спасибо!

 

И все-таки, что лучше залить: спирт или спец.жидкость для вывода воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И все-таки, что лучше залить: спирт или спец.жидкость для вывода воды?

Лучше сначала сделай, как Leon написал ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, +1.

Pushan, Со спиртом - не надо. Лучше залить вытеснитель влаги - он на изопропиловом спирте. Но его надо заливать на пустой бак, а сверху топливо - лучше перемешается. СЛЕДИ за дозировкой.

 

aleks_mark, сижу на 95 Лукойл. Пока заводится.

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, +1.

Pushan, Со спиртом - не надо. Лучше залить вытеснитель влаги - он на изопропиловом спирте. Но его надо заливать на пустой бак, а сверху топливо - лучше перемешается. СЛЕДИ за дозировкой.

 

aleks_mark, сижу на 95 Лукойл. Пока заводится.

Зарядил сегодня аккумулятор.

За бортом -15

Делал и как люди советовали и как написано в руководстве.

Эффект 0 !

Симптомы те же самые. Без изменений.

Если и завтра не поможет, то, видимо, придется в ОД звонить.

 

P.S. Под конец залил в бак (хоть и практически полный) вытеснитель воды - "Анти лед".

Завтра должно быть чуток теплее. Посмотрим ...

А вообще - я расстроен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зарядил сегодня аккумулятор.За бортом -15Делал и как люди советовали и как написано в руководстве.Эффект 0 !Симптомы те же самые. Без изменений.Если и завтра не поможет, то, видимо, придется в ОД звонить.P.S. Под конец залил в бак (хоть и практически полный) вытеснитель воды - "Анти лед".Завтра должно быть чуток теплее. Посмотрим ... А вообще - я расстроен

Было то же самое. Крутила в соответствии с руководством по эксплуатации эффекта 0. Оставила до "потеплеет" - не завелась всё равно. Подкурить тоже не помогало.Звонила в сервис попала на человека сделавшего мой же вывод а значит и имеющего мои же знания по особенностям и ремонту форя:Я: машина не завелась, всё по инструкции, подкурить не помогает, что делать и в чём причина и что делать?Сервис: - НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ, у меня тоже форь и всё заводится в -25 без проблем Я: что значит не может если есть факт.. К вам обращаются с такими проблемами, в чём чаще всего дело, я чтоли одна не завелась? Или скажите кому позвонить кто мне ответит. А я вообще в сервис субару попала?Сервис: проверьте аккумуляторЯ: спасибо, всего вам доброго.Пришлось оттащить в гараж, там она простояла ночь после чего завелась но ОЧЕНЬ тяжело, вылилось из выхлопной литра 2 сплошного бензина.Подумала, что если в масло налился бензин нужно понюхать его, явно должно штынять со страшной силой - у меня было всё чисто, не знаю может и залилось.В общем после этого горела лампа двигателя и мигал круиз контроль - ошибка катализатора. Звонила опять в сервис на этот раз парень был явно в теме, в итоге сказал причина того, что не завелась - слабый или плохо заряженный аккумулятор а ошибка должна сама пропасть (а если не пропадёт то 3 раза включить и выключить зажигание, если не поможет то в сервис) - день поездила с лампочками и к вечеру потухли сами.После таких кардинальных проблем не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зарядил сегодня аккумулятор.За бортом -15Делал и как люди советовали и как написано в руководстве.Эффект 0 !Симптомы те же самые. Без изменений.Если и завтра не поможет, то, видимо, придется в ОД звонить.P.S. Под конец залил в бак (хоть и практически полный) вытеснитель воды - "Анти лед".Завтра должно быть чуток теплее. Посмотрим ... А вообще - я расстроен

Было то же самое. Крутила в соответствии с руководством по эксплуатации эффекта 0. Оставила до "потеплеет" - не завелась всё равно. Подкурить тоже не помогало.Звонила в сервис попала на человека сделавшего мой же вывод а значит и имеющего мои же знания по особенностям и ремонту форя:Я: машина не завелась, всё по инструкции, подкурить не помогает, что делать и в чём причина и что делать?Сервис: - НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ, у меня тоже форь и всё заводится в -25 без проблем Я: что значит не может если есть факт.. К вам обращаются с такими проблемами, в чём чаще всего дело, я чтоли одна не завелась? Или скажите кому позвонить кто мне ответит. А я вообще в сервис субару попала?Сервис: проверьте аккумуляторЯ: спасибо, всего вам доброго.Пришлось оттащить в гараж, там она простояла ночь после чего завелась но ОЧЕНЬ тяжело, вылилось из выхлопной литра 2 сплошного бензина.Подумала, что если в масло налился бензин нужно понюхать его, явно должно штынять со страшной силой - у меня было всё чисто, не знаю может и залилось.В общем после этого горела лампа двигателя и мигал круиз контроль - ошибка катализатора. Звонила опять в сервис на этот раз парень был явно в теме, в итоге сказал причина того, что не завелась - слабый или плохо заряженный аккумулятор а ошибка должна сама пропасть (а если не пропадёт то 3 раза включить и выключить зажигание, если не поможет то в сервис) - день поездила с лампочками и к вечеру потухли сами.После таких кардинальных проблем не было.
У меня аккумулятор 100% заряжен. Вчера дома зарядил. Сегодня еще не пробовал. На улице все те же -15 - стоит ли?Чуть позже днем может быть еще по пробую. Напишу. Мне кажется, что дело в бензине. При -30 от бензина просто-напросто отделилась вода и успешно замерзла, проморозим при этом топливную систему.Если не ошибаюсь, то в плохом бензине вода отделяется от бензина при -25. Я ведь на этом же бензине до 16.12 ездил пару дней и при -20 заводилась с первого раза. А после -30 перестала даже в -15 как сейчас. Либо бензонасос накрылся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pushan, похоже на фигню, что и у мну пару раз было...

Процесс "незапуска" похож один в один.

Первую зиму неоднократно втыкался при -30 и ниже.

С первого-второго раза не запускается, потом уже поздняк крутить - свечи не то, что залиты, они-утоплены в бензе.

Как-то даже отогревал целый день в тёплом боксе машину.

В последующем (прошлая зима) избежал подобных проблем, следую двум правилам:

1) если движок атмо (как у меня)- бенз в мороз только 92 (рекомендовано сервисменами)

2) никакого автозапуска в сильный мороз!

Попробуй отогреть, завести и следовать этим рекомендациям. Надеюсь, что поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pushan, похоже на фигню, что и у мну пару раз было...

Процесс "незапуска" похож один в один.

Первую зиму неоднократно втыкался при -30 и ниже.

С первого-второго раза не запускается, потом уже поздняк крутить - свечи не то, что залиты, они-утоплены в бензе.

Как-то даже отогревал целый день в тёплом боксе машину.

В последующем (прошлая зима) избежал подобных проблем, следую двум правилам:

1) если движок атмо (как у меня)- бенз в мороз только 92 (рекомендовано сервисменами)

2) никакого автозапуска в сильный мороз!

Попробуй отогреть, завести и следовать этим рекомендациям. Надеюсь, что поможет.

DmitriyA

Я для себя решил - зимой буду лить только 92-й. Больше никакого 95-го ЭКТО.

У меня тоже атмосферник.

 

Осталось дело за малым - завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pushan, Анатолий! Машинку не мучай! Договорись с друзьями, оттащи на галстуке в сервис, поменяй свечи. Должен завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я свечи 2 недели назад поменял. Что же - иридиевым уже каюк пришел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я свечи 2 недели назад поменял. Что же - иридиевым уже каюк пришел?

Купил на прошлой неделе в москве турбо форестер. день ездил нормально, на утро выезжать - не заводится.Крутил, прикуривал - нифига. Завелась только галстуке, когда хотели вести в сервис.Так и остался в догадках в чем проблема была. Сейчас в Питере всего -12, заводится на ура.Было бы очень полезно выяснить причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я свечи 2 недели назад поменял. Что же - иридиевым уже каюк пришел?

Если ты их залил, это еще не каюк. Посушить надо и об этом пару постов назад было.Кому-то сервисмены говорят, что надо зимой на 92м ездить, а кому-то (мне) сказали, что этот двигатель на 92 бенз не заточен.Я это к тому, что не стоит делать поспешные выводы. Надо завестись и понять, в чем была проблема. Или сначала понять, в чем была проблема, а потом завестись :)Вроде потеплело, не так ли? Завестись пробовали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...