Перейти к контенту
  • 0

Не заводится! Хелп!


Pushan

Вопрос

Коллеги субароводы! Имею Forester 07, 2л., автомат.Вчера, т.е. 16.12.09, утром не завелся! Согласен, что в Москве ударили морозы до -30. Но это же не повод, чтобы не заводиться!Только 1,5 недели назад сделал большое ТО на 60т.км.Бензин - Лукойл 95 ЭКТО. Утром в среду сел в машину и предварительно зажег ближний свет на 7-10 сек. Включил зажигание. Все начало крутиться (аккумулятор хорошо тянул, стартер работал и т.п.). Т.е. весь процесс запуска двигателя шел как обычно. Перед тем как собственно двигатель должен заработать возникает небольшая детонация (особенно зимой заметно) и через доли секунды он должен заработать. Но вот у меня доходит только до этой небольшой детонации и дальше ничего. Через 2-4 сек., если продолжать крутить стартером, детонация пропадает и стартер крутит в холостую. Если выключить зажигание и попытаться снова запустить двигатель - картина повторяется. Подскажите, пжл, в чем может быть проблема?Я грешу на плохой бензин - возможно на морозе произошла кристализация и бензин где-то просто замерз! :-) Или может быть бензонасос полетел??? В принципе, при при повороте ключа зажигания в 2-е положение характерного звука включения подкачки топлива я не слышу. Хотя могу ошибаться. Прошу совета!!! Заранее Всем спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Pushan,

 

ну раз есть детонация, то какой-то бензин туда попал, видимо.

У меня похожее было на форде именно на Лук 95ЭКТО. Плохо заводился, часто глох.

Но я не думаю, что это ваш случай.

Совет простой - подождать чуть-чуть и попробовать запуститься в -15.

Можно свечи продуть попробовать. Залить могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pushan,

 

ну раз есть детонация, то какой-то бензин туда попал, видимо.

У меня похожее было на форде именно на Лук 95ЭКТО. Плохо заводился, часто глох.

Но я не думаю, что это ваш случай.

Совет простой - подождать чуть-чуть и попробовать запуститься в -15.

Можно свечи продуть попробовать. Залить могло.

У меня такое ощущение было, что либо совсем мало бензина туда попадает, либо смесь для поджига очень плохая, так что только на детонацию хватает ...

Главное - не бензонасос ли полетел? Хотя авто на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такое ощущение было, что либо совсем мало бензина туда попадает, либо смесь для поджига очень плохая, так что только на детонацию хватает ... Главное - не бензонасос ли полетел? Хотя авто на гарантии.

Я не думаю, что это б/насос. Он так быстро бы не сгорел ИМХО. Машина на гарантии - не парьтесь, ждите потепления. Скоро уже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такое ощущение было, что либо совсем мало бензина туда попадает, либо смесь для поджига очень плохая, так что только на детонацию хватает ... Главное - не бензонасос ли полетел? Хотя авто на гарантии.

Я не думаю, что это б/насос. Он так быстро бы не сгорел ИМХО. Машина на гарантии - не парьтесь, ждите потепления. Скоро уже :)
Да хотелось бы понять в чем причина. Чтобы быть готовым! Ведь морозы за -20 вполне могут прийти снова ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня похожее было на форде именно на Лук 95ЭКТО. Плохо заводился, часто глох.

лью лук экто 95. ноу проблемс несколько лет.Как писАл в другой теме, даже при практически разряженном аккумуляторе заводиться без проблем.если лук-экто не франчайзинговый :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смотри свечиплотность АКБДроссельбенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на днях один авторитетный дядя сказал, что лук-95 экто после -25 разваливается на (соответственно): 9, 5 и ...экто!ну и проблемы с испаряемостью на низких температурах...опрашивал знакомых, кто еще не соскочил с лукойла: просто 95 при - 30 - ноу проблем ( в зависимости от АКБ)А про экто - инфа свежая, да и дядя вроде бы в теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pushan, я лью 92 Лукойл.Никаких проблем не возникает,заводится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день!Сам попал в такую ситуацию: машинка постояла два дня и на утро не завелась. Симптомы такие же. Пробовал еще два вечера завестись-тщетно.(хотя аккум. и разрядился, но стартер еще проворачивался). Вчера взял служебную ГАЗель и прикурился от нее. Две минуты крутил-завелась! Погрел минут 40 и пошел домой. Сегодня завелась с полоборота.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня утром опять попробовал ... результат тот же. Но аккум уже умер - так что шансов не было. Да и утром было -23. Завтра куплю новый на авто жены и от него попытаюсь прикурить. По факту отпишусь. А может такое быть - что конденсат промерз и поэтому не схватывает? Или это все глупости? Надо будет завтра еще (если заведусь конечно :-) ) залить какое-нибудь средство по выводу воды из топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня утром опять попробовал ... результат тот же. Но аккум уже умер - так что шансов не было. Да и утром было -23. Завтра куплю новый на авто жены и от него попытаюсь прикурить. По факту отпишусь. А может такое быть - что конденсат промерз и поэтому не схватывает? Или это все глупости? Надо будет завтра еще (если заведусь конечно :-) ) залить какое-нибудь средство по выводу воды из топливной системы.

Залей туда спирт что бы вывести воду из ТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pushan, А мануал читал, про то как заводить двигатель в морозы?

ФХИ советует заводить двигатель с наполовину нажатой педалью газа, если не заводится нажать полностью0 при этом происходит продув свечей.,затем опять с чуть нажатой педалью.Стартером долго не крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Последнию неделю хреново заводится и тоже Лукойл с дуру залил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня утром опять попробовал ... результат тот же. Но аккум уже умер - так что шансов не было. Да и утром было -23.

 

Завтра куплю новый на авто жены и от него попытаюсь прикурить.

По факту отпишусь.

 

А может такое быть - что конденсат промерз и поэтому не схватывает?

Или это все глупости?

 

Надо будет завтра еще (если заведусь конечно :-) ) залить какое-нибудь средство по выводу воды из топливной системы.

Залей туда спирт что бы вывести воду из ТС.

 

А сколько спирта залить? Стакан? Или меньше?

Никогда подобного не делал ...

 

Pushan, А мануал читал, про то как заводить двигатель в морозы?

ФХИ советует заводить двигатель с наполовину нажатой педалью газа, если не заводится нажать полностью0 при этом происходит продув свечей.,затем опять с чуть нажатой педалью.Стартером долго не крутить.

Хм ... не-а не читал. Действовал по стандартной схеме.

Учту спасибо!

 

И все-таки, что лучше залить: спирт или спец.жидкость для вывода воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И все-таки, что лучше залить: спирт или спец.жидкость для вывода воды?

Лучше сначала сделай, как Leon написал ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, +1.

Pushan, Со спиртом - не надо. Лучше залить вытеснитель влаги - он на изопропиловом спирте. Но его надо заливать на пустой бак, а сверху топливо - лучше перемешается. СЛЕДИ за дозировкой.

 

aleks_mark, сижу на 95 Лукойл. Пока заводится.

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, +1.

Pushan, Со спиртом - не надо. Лучше залить вытеснитель влаги - он на изопропиловом спирте. Но его надо заливать на пустой бак, а сверху топливо - лучше перемешается. СЛЕДИ за дозировкой.

 

aleks_mark, сижу на 95 Лукойл. Пока заводится.

Зарядил сегодня аккумулятор.

За бортом -15

Делал и как люди советовали и как написано в руководстве.

Эффект 0 !

Симптомы те же самые. Без изменений.

Если и завтра не поможет, то, видимо, придется в ОД звонить.

 

P.S. Под конец залил в бак (хоть и практически полный) вытеснитель воды - "Анти лед".

Завтра должно быть чуток теплее. Посмотрим ...

А вообще - я расстроен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зарядил сегодня аккумулятор.За бортом -15Делал и как люди советовали и как написано в руководстве.Эффект 0 !Симптомы те же самые. Без изменений.Если и завтра не поможет, то, видимо, придется в ОД звонить.P.S. Под конец залил в бак (хоть и практически полный) вытеснитель воды - "Анти лед".Завтра должно быть чуток теплее. Посмотрим ... А вообще - я расстроен

Было то же самое. Крутила в соответствии с руководством по эксплуатации эффекта 0. Оставила до "потеплеет" - не завелась всё равно. Подкурить тоже не помогало.Звонила в сервис попала на человека сделавшего мой же вывод а значит и имеющего мои же знания по особенностям и ремонту форя:Я: машина не завелась, всё по инструкции, подкурить не помогает, что делать и в чём причина и что делать?Сервис: - НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ, у меня тоже форь и всё заводится в -25 без проблем Я: что значит не может если есть факт.. К вам обращаются с такими проблемами, в чём чаще всего дело, я чтоли одна не завелась? Или скажите кому позвонить кто мне ответит. А я вообще в сервис субару попала?Сервис: проверьте аккумуляторЯ: спасибо, всего вам доброго.Пришлось оттащить в гараж, там она простояла ночь после чего завелась но ОЧЕНЬ тяжело, вылилось из выхлопной литра 2 сплошного бензина.Подумала, что если в масло налился бензин нужно понюхать его, явно должно штынять со страшной силой - у меня было всё чисто, не знаю может и залилось.В общем после этого горела лампа двигателя и мигал круиз контроль - ошибка катализатора. Звонила опять в сервис на этот раз парень был явно в теме, в итоге сказал причина того, что не завелась - слабый или плохо заряженный аккумулятор а ошибка должна сама пропасть (а если не пропадёт то 3 раза включить и выключить зажигание, если не поможет то в сервис) - день поездила с лампочками и к вечеру потухли сами.После таких кардинальных проблем не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зарядил сегодня аккумулятор.За бортом -15Делал и как люди советовали и как написано в руководстве.Эффект 0 !Симптомы те же самые. Без изменений.Если и завтра не поможет, то, видимо, придется в ОД звонить.P.S. Под конец залил в бак (хоть и практически полный) вытеснитель воды - "Анти лед".Завтра должно быть чуток теплее. Посмотрим ... А вообще - я расстроен

Было то же самое. Крутила в соответствии с руководством по эксплуатации эффекта 0. Оставила до "потеплеет" - не завелась всё равно. Подкурить тоже не помогало.Звонила в сервис попала на человека сделавшего мой же вывод а значит и имеющего мои же знания по особенностям и ремонту форя:Я: машина не завелась, всё по инструкции, подкурить не помогает, что делать и в чём причина и что делать?Сервис: - НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ, у меня тоже форь и всё заводится в -25 без проблем Я: что значит не может если есть факт.. К вам обращаются с такими проблемами, в чём чаще всего дело, я чтоли одна не завелась? Или скажите кому позвонить кто мне ответит. А я вообще в сервис субару попала?Сервис: проверьте аккумуляторЯ: спасибо, всего вам доброго.Пришлось оттащить в гараж, там она простояла ночь после чего завелась но ОЧЕНЬ тяжело, вылилось из выхлопной литра 2 сплошного бензина.Подумала, что если в масло налился бензин нужно понюхать его, явно должно штынять со страшной силой - у меня было всё чисто, не знаю может и залилось.В общем после этого горела лампа двигателя и мигал круиз контроль - ошибка катализатора. Звонила опять в сервис на этот раз парень был явно в теме, в итоге сказал причина того, что не завелась - слабый или плохо заряженный аккумулятор а ошибка должна сама пропасть (а если не пропадёт то 3 раза включить и выключить зажигание, если не поможет то в сервис) - день поездила с лампочками и к вечеру потухли сами.После таких кардинальных проблем не было.
У меня аккумулятор 100% заряжен. Вчера дома зарядил. Сегодня еще не пробовал. На улице все те же -15 - стоит ли?Чуть позже днем может быть еще по пробую. Напишу. Мне кажется, что дело в бензине. При -30 от бензина просто-напросто отделилась вода и успешно замерзла, проморозим при этом топливную систему.Если не ошибаюсь, то в плохом бензине вода отделяется от бензина при -25. Я ведь на этом же бензине до 16.12 ездил пару дней и при -20 заводилась с первого раза. А после -30 перестала даже в -15 как сейчас. Либо бензонасос накрылся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pushan, похоже на фигню, что и у мну пару раз было...

Процесс "незапуска" похож один в один.

Первую зиму неоднократно втыкался при -30 и ниже.

С первого-второго раза не запускается, потом уже поздняк крутить - свечи не то, что залиты, они-утоплены в бензе.

Как-то даже отогревал целый день в тёплом боксе машину.

В последующем (прошлая зима) избежал подобных проблем, следую двум правилам:

1) если движок атмо (как у меня)- бенз в мороз только 92 (рекомендовано сервисменами)

2) никакого автозапуска в сильный мороз!

Попробуй отогреть, завести и следовать этим рекомендациям. Надеюсь, что поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pushan, похоже на фигню, что и у мну пару раз было...

Процесс "незапуска" похож один в один.

Первую зиму неоднократно втыкался при -30 и ниже.

С первого-второго раза не запускается, потом уже поздняк крутить - свечи не то, что залиты, они-утоплены в бензе.

Как-то даже отогревал целый день в тёплом боксе машину.

В последующем (прошлая зима) избежал подобных проблем, следую двум правилам:

1) если движок атмо (как у меня)- бенз в мороз только 92 (рекомендовано сервисменами)

2) никакого автозапуска в сильный мороз!

Попробуй отогреть, завести и следовать этим рекомендациям. Надеюсь, что поможет.

DmitriyA

Я для себя решил - зимой буду лить только 92-й. Больше никакого 95-го ЭКТО.

У меня тоже атмосферник.

 

Осталось дело за малым - завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pushan, Анатолий! Машинку не мучай! Договорись с друзьями, оттащи на галстуке в сервис, поменяй свечи. Должен завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я свечи 2 недели назад поменял. Что же - иридиевым уже каюк пришел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я свечи 2 недели назад поменял. Что же - иридиевым уже каюк пришел?

Купил на прошлой неделе в москве турбо форестер. день ездил нормально, на утро выезжать - не заводится.Крутил, прикуривал - нифига. Завелась только галстуке, когда хотели вести в сервис.Так и остался в догадках в чем проблема была. Сейчас в Питере всего -12, заводится на ура.Было бы очень полезно выяснить причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я свечи 2 недели назад поменял. Что же - иридиевым уже каюк пришел?

Если ты их залил, это еще не каюк. Посушить надо и об этом пару постов назад было.Кому-то сервисмены говорят, что надо зимой на 92м ездить, а кому-то (мне) сказали, что этот двигатель на 92 бенз не заточен.Я это к тому, что не стоит делать поспешные выводы. Надо завестись и понять, в чем была проблема. Или сначала понять, в чем была проблема, а потом завестись :)Вроде потеплело, не так ли? Завестись пробовали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...