Перейти к контенту
  • 0

Не заводится! Хелп!


Pushan

Вопрос

Коллеги субароводы! Имею Forester 07, 2л., автомат.Вчера, т.е. 16.12.09, утром не завелся! Согласен, что в Москве ударили морозы до -30. Но это же не повод, чтобы не заводиться!Только 1,5 недели назад сделал большое ТО на 60т.км.Бензин - Лукойл 95 ЭКТО. Утром в среду сел в машину и предварительно зажег ближний свет на 7-10 сек. Включил зажигание. Все начало крутиться (аккумулятор хорошо тянул, стартер работал и т.п.). Т.е. весь процесс запуска двигателя шел как обычно. Перед тем как собственно двигатель должен заработать возникает небольшая детонация (особенно зимой заметно) и через доли секунды он должен заработать. Но вот у меня доходит только до этой небольшой детонации и дальше ничего. Через 2-4 сек., если продолжать крутить стартером, детонация пропадает и стартер крутит в холостую. Если выключить зажигание и попытаться снова запустить двигатель - картина повторяется. Подскажите, пжл, в чем может быть проблема?Я грешу на плохой бензин - возможно на морозе произошла кристализация и бензин где-то просто замерз! :-) Или может быть бензонасос полетел??? В принципе, при при повороте ключа зажигания в 2-е положение характерного звука включения подкачки топлива я не слышу. Хотя могу ошибаться. Прошу совета!!! Заранее Всем спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я свечи 2 недели назад поменял. Что же - иридиевым уже каюк пришел?

Если ты их залил, это еще не каюк. Посушить надо и об этом пару постов назад было.Кому-то сервисмены говорят, что надо зимой на 92м ездить, а кому-то (мне) сказали, что этот двигатель на 92 бенз не заточен.Я это к тому, что не стоит делать поспешные выводы. Надо завестись и понять, в чем была проблема. Или сначала понять, в чем была проблема, а потом завестись :)Вроде потеплело, не так ли? Завестись пробовали?
Потеплело до -7. Думаю лед и при -2 не растает :-) Хотя пробовал завести, но эффект тот же. Думаю надо уже к официалу эвакуировать.Надоела уже эта эпопея
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потеплело до -7. Думаю лед и при -2 не растает :-) Хотя пробовал завести, но эффект тот же. Думаю надо уже к официалу эвакуировать.Надоела уже эта эпопея

Ну если всё еще не заводится, то стоило бы куда-то съездить. Случай, скорее всего будет не гарантийный, так что я бы поехал к ближайшему мастеру по субарам, и это скорее всего был бы не официал. Дорого у него будет диагностироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потеплело до -7. Думаю лед и при -2 не растает :-) Хотя пробовал завести, но эффект тот же. Думаю надо уже к официалу эвакуировать.Надоела уже эта эпопея

Ну если всё еще не заводится, то стоило бы куда-то съездить. Случай, скорее всего будет не гарантийный, так что я бы поехал к ближайшему мастеру по субарам, и это скорее всего был бы не официал. Дорого у него будет диагностироваться.
А смысл гарантии тогда? Хотя, думаю, что сошлются на плохой бензин. А если бензонасос полетел или сигналка глючит? Может кто-нибудь значет, где в Крылатском есть мастер по Субару?У-Сервис от меня практически в пару шагах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А смысл гарантии тогда? Хотя, думаю, что сошлются на плохой бензин. А если бензонасос полетел или сигналка глючит? Может кто-нибудь значет, где в Крылатском есть мастер по Субару?У-Сервис от меня практически в пару шагах.

Гарантия - она для гарантийных случаев :rolleyes: Если усервис в двух шагах, то может к ним и стоит съездить. В Крылатском вполне адекватные люди, как мне показалось.Может вообще отбуксировать на галстуке.Ну выкатят цену за ремонт, тогда можно и решать. За диагностику думаю больше 1500 руб не возьмут.На замену свечей только сразу не соглашайтесь :)P.S. Так не заводится даже с продувкой? Может аккумулятор уже сел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А смысл гарантии тогда? Хотя, думаю, что сошлются на плохой бензин. А если бензонасос полетел или сигналка глючит? Может кто-нибудь значет, где в Крылатском есть мастер по Субару?У-Сервис от меня практически в пару шагах.

Гарантия - она для гарантийных случаев :rolleyes: Если усервис в двух шагах, то может к ним и стоит съездить. В Крылатском вполне адекватные люди, как мне показалось.Может вообще отбуксировать на галстуке.Ну выкатят цену за ремонт, тогда можно и решать. За диагностику думаю больше 1500 руб не возьмут.На замену свечей только сразу не соглашайтесь :)P.S. Так не заводится даже с продувкой? Может аккумулятор уже сел?
Даже с продувкой не заводится. Аккумулятор заряжен. Я его в эту субботу зарядил, когда появились признаки его "усталости". Кто-то говорит, что дело в образовавшейся на свечах пленке. Она появляется если была плохого качества присадка, которую добавляют, чтобы получить ЭКТО, ULTIMATE и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даже с продувкой не заводится. Аккумулятор заряжен. Я его в эту субботу зарядил, когда появились признаки его "усталости". Кто-то говорит, что дело в образовавшейся на свечах пленке. Она появляется если была плохого качества присадка, которую добавляют, чтобы получить ЭКТО, ULTIMATE и т.п.

Вы терпеливый человек! Я бы уже в выходные был в сервисе. Думаю, что откладывать уже не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правила зимнего запуска Форика простые:1. В мороз ниже -20 надо лить только 92-й, ниже температура воспламенения бензо-воздушной смеси, легче запускаться двигателю.2. В ожидании мороза надо вечером прокалить свечи, жителям больших городов, с их пробками - в обязательном порядке. Делается либо "отжигом" на пустой трассе, либо полунажатой педалью газа на холостом ходу в течении 3-5 минут. Главное, что бы обороты на тахометре были в районе 3-4 тыс/мин. Гарь со свечей сгорает, пуск будет легче.3. Если с двух прокруток не завелась, заводить только как написано в мануале: одна попытка запуска с полунажатой педалью газа, не помогло - с полностью нажатой. Полностью выжатая педаль газа при включенном стартере - команда "мозгам" перекрыть подачу топлива в форсунки. Это помогает "продуть" залитые свечи. При первом "чихе" - резко убрать ногу с педали.За две зимы - ни одного дня не стоял, в любой мороз - эти правила мне помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spider, экий, Вы дисциплинированный... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spider, экий, Вы дисциплинированный... :D

А то! :)

Поработав на испытательных стендах автомобильных двигателей, я знаю какие они нежные...

 

P.S. Особенно когда значение угла опережения зажигания напишешь в программе с обратным знаком... :D

Изменено пользователем Spider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приехал сегодня с эвакуатором к машине .... а она завелась с пол-оборота как будто ничего и не было! Работа двигателя вообще без нареканий. Никаких троений, детонаций и т.п. Извинился перед эвакуатором. Дал ему денежку и поехал крутить обороты. АКПП в 3, включил Power и старался побольше работать на кик-дауне. Так поездил 40 минут. Приехал к дому и чуть больше 2 минут крутил обороты под 4 тысячи. Надеюсь после этого вся гадость со свечей слетела. Во всяком случае, на снег из выхлопной какая-то гарь вылетала. Вот так вот .... Даже и не знаю что-думать. Думаю, что дело все-таки было в не качественном бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот так вот .... Даже и не знаю что-думать. Думаю, что дело все-таки было в не качественном бензине.

Ну и отлично!Ну не знаю, насколько ж он должен был быть некачественный, что оттаял только около 0 :huh: Я с таким никогда не сталкивался, хотя сам лью Лук 95. На ЭКТО правда забил.Дождитесь слезующего похолодания :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это все фигня...у нас сейчас -37....3 дня машина стояла...буду заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

друзья товарищи коллеги на мой не очень компетентный взгляд лить 92 вдвиг со степенью сжатия 11.1 не очень то я о EJ 20 атмо да ешё при консруктивном отсутствии датчика детонации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

sokolexx,сервисмены по поводу 92 бенза ничего плохого не говорят.Год уже или дольше на 92 езжу.

Изменено пользователем Пальма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

друзья товарищи коллеги на мой не очень компетентный взгляд лить 92 вдвиг со степенью сжатия 11.1 не очень то я о EJ 20 атмо да ешё при консруктивном отсутствии датчика детонации

А вот мой некомпетентный, но реалистичесский взгляд.Необольщайтесь табличками на бензоколонках, вспомните трансформаторные будки, там иногда и нетакое написано. Факт в том, что из какого крана вы бы ни заправлялись, реальное актановое число небудет превышать 80. Другой бензин у нас невыпускают.В американские модификации, сам БОГ (читай FHI) велел лить 92-й.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сменил бензин. Заправился на ТатНефти обычным 95-м + добавил для прочистки Castrol TBE. Пока полет отличный! После ночей ниже -10 заводится с пол-оборота. Поздравляю Всех с наступающим Новым Годом и предстоящим Рождеством!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...