Gnom Опубликовано 10 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2007 (изменено) На автосалоне в Женеве компания Subaru / Субару представила свою новую разработку — дизельный двигатель. Двигатель вобрал в себя все лучшие свойства горизонтально-оппозитного строения двигателя: высокая надежность, низкий уровень шума и вибраций, что позволило отказаться от балансировочного вала в конструкции. Также важно заметить, что двигатель имеет компактные размеры и может применяться в современных автомобилях Subaru / Субару без дополнительного изменения подкапотного пространства. Дизельный двигатель в сочетании с фирменной технологией полного привода Subaru / Субару является сбалансированным решением. Больший крутящий момент дизельного двигателя в купе с великолепной управляемостью, которая присуща симметричному полному приводу Subaru / Субару (AWD) обуславливают непревзойденные характеристики управления и контроля над автомобилем независимо от скорости движения и покрытия дорожного полотна. Данным двигателем автомобили на Европейский рынке будет комплектоваться, начиная с 2008 года, а в мае текущего года будут объявлены подробные технические характеристики дизельного двигателя Subaru / Субару. В России автомобили Subaru / Субару с дизельным двигателем появятся также как и в Европе в 2008 году. Ею станет новая Impreza. Её двигатель благодаря своей компоновке будет лишён типичных дизельных изъянов вроде шума и вибраций. Это позволило не применять в его конструкции никаких балансирных валов и сделать его столь же компактным, как и бензиновые агрегаты. А мощности в 170 лошадиных сил хватит для того, чтобы окружающие считались со столь непривычной Impreza. Разумеется, не обойдётся без симметричного полного привода. Вторым в очереди за дизельным мотором стоит Legacy.http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/352911.jpeg Ещё через год, в 2009-м, в автосалонах появится Legacy с тем же двигателем. Subaru обещает выпускать по одной новой дизельной модели каждый год. Руководство надеется, что это позволит увеличить продажи в Европе на 40% — до 100 тысяч машин в год к 2010-му.Вот он — первый дизельный двигатель Subaru мощностью 170 лошадиных сил. Понравится ли он европейцам?http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/352913.jpeg Subaru, недавно поменявшаяся с Toyota своими инженерами, получит и гибридные автомобили. Бережливые европейцы наверняка будут счастливы, а что фанаты? Они по-прежнему с нетерпением ждут новую STI , премьера которой в расписании компании назначена на конец этого года. Изменено 10 Ноября 2007 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 12 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2007 Лёха, не дождёшся, уровень уже не тот будет, да и как запросят к тому времени тысяч 45 за дизель... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 12 Ноября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2007 Лёха, не дождёшся, уровень уже не тот будет, да и как запросят к тому времени тысяч 45 за дизель... :DТогда Соренто возьму. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 12 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2007 Дизельную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.