Перейти к контенту

Дизель от Субару


Gnom

Рекомендуемые сообщения

На автосалоне в Женеве компания Subaru / Субару представила свою новую разработку — дизельный двигатель.

 

Двигатель вобрал в себя все лучшие свойства горизонтально-оппозитного строения двигателя: высокая надежность, низкий уровень шума и вибраций, что позволило отказаться от балансировочного вала в конструкции. Также важно заметить, что двигатель имеет компактные размеры и может применяться в современных автомобилях Subaru / Субару без дополнительного изменения подкапотного пространства.

 

Дизельный двигатель в сочетании с фирменной технологией полного привода Subaru / Субару является сбалансированным решением. Больший крутящий момент дизельного двигателя в купе с великолепной управляемостью, которая присуща симметричному полному приводу Subaru / Субару (AWD) обуславливают непревзойденные характеристики управления и контроля над автомобилем независимо от скорости движения и покрытия дорожного полотна.

 

Данным двигателем автомобили на Европейский рынке будет комплектоваться, начиная с 2008 года, а в мае текущего года будут объявлены подробные технические характеристики дизельного двигателя Subaru / Субару. В России автомобили Subaru / Субару с дизельным двигателем появятся также как и в Европе в 2008 году.

 

 

 

 

 

Ею станет новая Impreza. Её двигатель благодаря своей компоновке будет лишён типичных дизельных изъянов вроде шума и вибраций. Это позволило не применять в его конструкции никаких балансирных валов и сделать его столь же компактным, как и бензиновые агрегаты. А мощности в 170 лошадиных сил хватит для того, чтобы окружающие считались со столь непривычной Impreza. Разумеется, не обойдётся без симметричного полного привода. Вторым в очереди за дизельным мотором стоит Legacy.http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/352911.jpeg Ещё через год, в 2009-м, в автосалонах появится Legacy с тем же двигателем. Subaru обещает выпускать по одной новой дизельной модели каждый год. Руководство надеется, что это позволит увеличить продажи в Европе на 40% — до 100 тысяч машин в год к 2010-му.Вот он — первый дизельный двигатель Subaru мощностью 170 лошадиных сил. Понравится ли он европейцам?http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/352913.jpeg Subaru, недавно поменявшаяся с Toyota своими инженерами, получит и гибридные автомобили. Бережливые европейцы наверняка будут счастливы, а что фанаты? Они по-прежнему с нетерпением ждут новую STI , премьера которой в расписании компании назначена на конец этого года.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха, не дождёшся, уровень уже не тот будет, да и как запросят к тому времени тысяч 45 за дизель... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха, не дождёшся, уровень уже не тот будет, да и как запросят к тому времени тысяч 45 за дизель... :D

Тогда Соренто возьму. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...