Перейти к контенту
  • 0

Воздушная пробка от вебасты и к ней


S_2_denT

Вопрос

вобщем пришлось поездить на критически низком уровне антифриза по трассе.приехал..помыл машину со всех сторон...оставил...утро...-27...запустил вебасту...сначала жгет (3 минуты)..потом выключается и гудит моторчик какой то......парился день, забил..снова врубил вебасту..пожгла...вырубилась..потрогал патрубки антифриза - пустые (воздух)Вопрос: как эту воздушную пробку удалить при условиях:заряженый АКБна улице - 375 литров антифриза в запасерасширительный бачок залил под горлышкоавто само не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Без запуска двигателя полностью нормально прокачать не получится. Или заводить, или ждать весны :mellow: Котел без антифриза тоже скоро впадет в кому, выводить из комы выниманием предохранителя на его мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вариант заливания антифриза в патрубки с использованием медецинской капельницы не канает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема в том, как выгнать весь воздух, а не в том, как антифриз залить. Котел подключен в разрыв печки. Воздух из радиатора печки без циркуляции не выгнать, и воздушный пузырь при включении насоса подогревателя опять попадет в котел. Проще тазик с углем под поддон поставить, ну или тепловентилятор, и подготовить мотор к пуску. Главное пожар не устроить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с нашими холодами....ждать весны:)http://www.gismeteo.ru/city/weekly/3966/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT, с медицинской капельницей - тема! Хотел сразу предложить попытаться... Токомо капельницу длинную нуна брать ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вопрос,: если вставить иглу вч самую верхню точку вебасты......сделат выпуск воздуха..оставить без воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT, иглу использовать, думаю, не стоит :). Попытайся трубочкой из рпдиатора, иль из какого еще нибудь доступного места, дойти до пробки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Без нормальной циркуляции в системе пробку выгнать не получится. Для повторного завоздушивания циркуляционного насоса достаточно 2-3см3 воздуха. Если есть желание завести машину, то логичнее (раз уж хочется наиболее геморройного способа) выкрутить свечи, прокалить их, закрутить горячими и, предварительно облив впускной коллектор ведром горячей воды, попытаться завести двигатель. Удаление пробки трубочками - это как удаление гланд через ж... Можно еще положить машину на бок и трясти, пока воздух не выйдет - вероятность положительного исхода значительно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно, очень странно, у Вебаст которые я видел и юзал стояла своя автономная помпа, которая и прогоняла тосол по системе. Жужащий моторчик это видимо оно и есть, причём работающий на сухую.Соответственно пытаться выгнать воздух можно, но лечить надо причину а не следствие, меняйте место расположения Вебасты, судя по всему она стоит выше чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То, что слышно - это воздушный нагнетатель. Помпа, даже сухая, работает практически бесшумно. Если система герметична, то даже слишком высоко поставленный котел проблем не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а тут помпа или еще что....джае вибрацию на кузов дает, которой никогда не было......вобщем буду ждать тепла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

воздушную пробку убрал......все равно вебаста поминутно работает...в режиме 1....5....1....5.......запарился...у нас уже -22....после 44х - просто жара:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

воздушную пробку убрал......все равно вебаста поминутно работает...в режиме 1....5....1....5.......запарился...у нас уже -22....после 44х - просто жара:)

было то же самое в прошлом году. Доливал антифриз :D Пос фактум - проблема была в аккумуляторе, а не в уровне охлаждающей жидкости. Рекомендую заплатить 1500-2000 руб и приедут те кто отогреют двигатель и заведут машину.Дешево и с машиной. Я в эту зиму не рискую и пользуюсь автозапуском, если температура ожидается ниже -30 градусов.с уважением, maxL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сейчас поставил парочку АКБ на зарядку, завтра утром вызову - пусть отогревают:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем причина была в самой помпе - не крутила,купил за 7900, сам поменял, оказалось все не сложно:)сложней было одному защиту двигателя сниать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем причина была в самой помпе - не крутила,купил за 7900, сам поменял, оказалось все не сложно:)сложней было одному защиту двигателя сниать

на днях было -36, оставил на автозапуске - утром смотрю температуру двигателя, а она равна окружающей среде :(Включил вибасту из дома, выхожу - та же ситуация, что описывал ты и встречалась у меня в прошлом году - работает (те пытается) в течение 1-3 мин и замолкает. Вызвал мужиков с подогревом (за 1500 руб). Ну как у них принято, бросили провода на аккумулятор - включил вибасту - заработала без проблем, укрыли одеялом и давай греть калорифером (на газу). Двигатель прогрелся - завожу...  - не заводится. Ну тут-то мужики и сообразили :) Машина стояла под небольшим уклоном по передне-задней оси (те фронтальной) и на автозапуске конденсат замерз в трубе, затем и аккумулятор подсел. Прогрели выхлопную трубу в самой низкой ее точке (к земле), машина завелась сразу.Мужики напрочь отсоветовали при наличии вибасты пользоваться автозапуском (ну те не поняли они прикола в этом). Дальше было то, что я объяснить не могу... Поработала машина ну с 30-40 мин, с учетом поездки до гаража, поменял там Bosh S5, на родной панасоник (стоял в гараже заряженный), подсоединяю к зарядному устройству - а он не заряжает. Непонятно... Повез аккумулятор в магазин, где его покупал 1,5 года назад, говорю мол так и так...   Берут свой прибор тыкают в плюс - без нагрузки выдает 14 вольт, под нагрузкой 10 с нарастанием к 11. Говорят мол все в порядке. В общем, так я и не понял что все-таки произошло, но вибаста с панасоником работает неделю без проблем. Может кто объяснит, что же могло быть в этой связке вибаста-аккумулятор ?   :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может кто объяснит, что же могло быть в этой связке вибаста-аккумулятор ?   :unsure:

А может связку сигналка-аккумулятор проверить
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Не совсем то, но тоже интересная ситуация: ночь на автозапуске, утром тишина тока втягиваещее счелкает(авто мазда)... прикурилка не помогает...со словами да не может такого быть было снята клейма батарейки на 10 минут и о чудо авто завелось само с полоборота(сигналка Шархан)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пытался найти место новое для вебасты, но не нашел, решил тупо сделать подобие клапана (врезать тройник в самую верхнюю точку, и доливать и заливать что бы оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...