Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Субару Сервис "Созвездие"


Рекомендуемые сообщения

был бы я вашей тещей - было бы не до смеха.

Сильно сказано! :D

По памяти. Плановое ТО то ли 30, то ли 45 тыс. Кроме масла с фильтрами замена передних тормозных дисков с колодками и втулок заднего стабилизатора. В РРТ наряд составил 42 тыс. р. НО!!! Втулки стаба предложили поменять по гарантии. Экономия составила бы почти 2 тыс. р. В Созвездии взяли 22 тыс. р. Стоимость втулок и работ по замене вошла в заказ. По гарантии менять не стали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

У меня форестер 2011 года. Замена лобового стекла у дилера около 75 т.р В Альфе стекло с молдингом стоит 32500 + 2150, замена у нас стоит 3300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sawd, По поводу лобового - замечу, это только работа со стоимостью материалов, БЕЗ стоимости лобового... ;)

Скан наряд-заказа выложу вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещанные

IMAG1323.jpg

IMAG1321.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hyron, В созвездии цены дешевле РРТ, в основном за счет запчастей, которые они берут в альфе.по стоимости самих же работ, мое субьективное мнение, что отличия не принципиальные.У меня после обслуживания в созвездии сложилось мнение, что парни ориентированны на процесс. Давай это открутим -посмотрим, давай то заменим оценим и тд и тп. При этом за эти изыскания платит клиент. Вот и выходит, что на выходе цена выше, чем было запланировано.Последние 1,5 года я обслуживаюсь в "прайд моторспорт", тебе говорят что будут делать, цена. На выходе результат. Не припомню, чтобы там я оплачивал пустые работы, и какие они там изыскания проводят -это их дело, мне, как клиенту важен результат , а не слова , о проделанной работе, после которой нет результата. Если они не справились (был случай с электрикой) провозившись час - деньги с меня не взяли, нет результата -нет оплаты, все честно.Это мое мнение, обычного клиента.Дабы не быть голословным вот конкретный пример (дело было давно года 2 назад)приехал (созвонившись и убедившись, что вы сможете) к вам с проблемой , машина не видит айрбега в кресле. Что было сделано: монтаж-демонтаж кресла из машины, разъема,диагностика, установка обманки. Отдал я тысячи 2 (не помню точной цены)то-есть вроде все честно, вы делали телодвижения, они должны быть оплачены. но с другой стороны у меня осталось негативное впечатление: потратил денег, прождал полтора часа пока моей машиной займутся(хотя ехал по записи), уехал с той же проблемой , что и приехал - с неработающей подушкой.P.S. с подушкой дело оказалось в надломленном проводе (который проходит в кресле в районе седалища)за 300 рублей мне его заменили (в другом сервисе), и все заработалоP.S.S. Роман не накидывайся, я не ставил задачей очернить вас, обычная история обычного клиента

Изменено пользователем dmitriydo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понеслось гавно по трубам...Да, я тоже могу вспомнить про то, что один мастер не увидел усмотренное другим... Ну было. Ну и что? - все люди... В оф сервисах они же работают. И в ответ на жалобы в стуке подвески отвечают: не, у вас все хорошо. В ответ на отпотевание одной стороны двигла как бы маслом отвечают - не, это у вас защитная пленка криво обгорела... Реалии... Все жрать хотят побольше а делать поменьше. Но если у Романа не забалуешь, то у оф дилера всем на все... как бэ... плоско параллельно. Это по поему опыту.Созвездиевцев не защищаю ни разу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понеслось гавно по трубам...

ну ты то фанат созвездия, еще бы ты сказал иначе)

каждый для себя делает выбор, в том числе Hyron, который выбрал официалов

 

я заметил, что у нас много хороших сервисов субару , которые боги в моторах и подвесках, но вот с электриками и диагностами беда.

Изменено пользователем dmitriydo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmitriydo,изысканиями за счет клиента не занимаемся.Все работы строго согласовываются с заказчиком.Насчет диагностики-это самое сложное дело в ремонте,иногда с автомобилем приходится провозиться неделю,прежде чем найдешь.За невыполненые работы либо неустраненную неисправность денег не берем.Много мнений,много сервисов и каждый волен выбирать .Согласен,бывают косяки,стараемся исправляться.

Изменено пользователем Boroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmitriydo,изысканиями за счет клиента не занимаемся.Все работы строго согласовываются с заказчиком.Насчет диагностики-это самое сложное дело в ремонте,иногда с автомобилем приходится провозиться неделю,прежде чем найдешь.За невыполненые работы либо неустраненную неисправность денег не берем.

Много мнений,много сервисов и каждый волен выбирать .Согласен,бывают косяки,стараемся исправляться.

может сейчас у вас поменялся подход. я описал как было.

 

Я понимаю, что работы согласовываются, но как быть - если вы сказали ( сейчас я спрашиваю -не подкалываю, или еще что либо -просто вопрос ) к примеру -проблема вон в том, сняли, заменили , а выяснилось, что не в том, а в чем-то другом.

работы вы согласовали, клиент оплатил,запчасть поменяли проблема осталась - вы в таком случае принимаете свой косяк с ошибочным диагнозом , или все-таки проведенные работы есть проведенные, человек работал, это должно быть оплачено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем сказать, что проблема "вон в том",проводится диагностика.Постом выше я написал ,что за неустраненные проблемы денег не берем.Иногда приезжают люди и просят заменить определенную деталь,неисправную по их мнению,а в итоге оказывается что проблема в другом была.А предложи некоторым сначала осмотр с диагностикой как сразу"вы мне услуги навязываете и развести пытаетесь".К сожалению, всем мил не будешь и всегда будут недовольные чем либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmitriydo, фанат не объективен; имеешь что-то сказать мне по этому поводу?.. мне удобно и комфортно там обслуживаться; ничего не вызывает отторжения. Все - практически - устраивает; что не устраивает - озвучивается либо тут либо руководству; и это есть... Меры - принимаются, поверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmitriydo, фанат не объективен; имеешь что-то сказать мне по этому поводу?.. мне удобно и комфортно там обслуживаться; ничего не вызывает отторжения. Все - практически - устраивает; что не устраивает - озвучивается либо тут либо руководству; и это есть... Меры - принимаются, поверь.

верю, надеюсь за 2 года произошли изменения, и имеет смысл вернуться к созвездию.

осталось только бардак с записью победить, а то у меня после созвездия изжога от выпитого кофе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmitriydo, мне везет: кофе я не пью и по записи всегда попадаю во время :) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меры - принимаются, поверь.

Это да. Как Олег им выносит мозг, это что то. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, завидуй :p тебе что, жаловались? ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Как Олег им выносит мозг, это что то. :D

Исключительно по делу Изменено пользователем Гл.Архитектор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я заметил, что у нас много хороших сервисов субару , которые боги в моторах и подвесках, но вот с электриками и диагностами беда.

этточно...электрика - дело тёмное...у меня сервис на пискаревском честно отказался искать неконтакт возле адсорбера со словами "полдня убьёшь, не факт, что найдешь"

потом оказалось, что умирал клапан забора воздуха...так когда он умер окончательно, я его сам просто поменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО-15000 на Subaru XVpost-5353-1338194435_thumb.jpgУ нас нет Шаблонов ТО как у Дилера.Мы только ориентируемся на их карту ТО (на сайте)От себя добавляем (РЕКОМЕНДУЕМ) то, что считаем необходимым.При замене ГРМ, например, меняем помпу и сальники валов - многие этого не делают, потом, через 20т.км. она течет/клинит, сальники текут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гл.Архитектор, Воооо! - когда ж вы будете делать и официальное ТО?! :( Разница существенная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гл.Архитектор, Воооо! - когда ж вы будете делать и официальное ТО?! :( Разница существенная...

а кто ж их пустит? для РРТ это такая кормушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за внеплановый ремонт Импрезки супруги, теперь лишнего шума нет :)Вопросик, до ста тыс км расход по приборам был 14-14,5 по городу, после 103 вдруг стал 17,5-18. Что-бы это могло быть? Никаких лампочек сигнальных не горит, заправляюсь в одном месте на Шеле, прокатился в Вологодскую, на трассе вместо 10-11 расход 11-12, топливо заливал по трассе не Шеловское, по приезду в городе также 17,5-18. Значит дело не в топливе... Что сие может означать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dmitriydo, плохо... даешь здоровую конкуренцию.

 

ПТР, свечи меняны?.. Правда, у мя после этого расход не уменьшился... Но не спросить я не мог :) как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПТР, свечи меняны?.. Правда, у мя после этого расход не уменьшился... Но не спросить я не мог :) как вариант.

 

Нет, не менял ни разу, кажись...

Потяну до ТО 105, там и махну.

Изменено пользователем ПТР
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гл.Архитектор, Воооо! - когда ж вы будете делать и официальное ТО?! :( Разница существенная...

а кто ж их пустит? для РРТ это такая кормушка.

 

Мы к этому стремимся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гл.Архитектор, я в "расходных материалах" не вижу "1" перед "75" + возможно возникнет "мойка с пенкой".

Давайте уже "реж правду матку"... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...