Перейти к контенту

Опять поливают грязью наш любимый Форик, Авторевю №20


dimonN

Рекомендуемые сообщения

В остальном заметных трат ($800) потребует только обновление сайлент-блоков рычагов передней и задней подвесок

я не поняла,где он такие цены нашёл? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь такое же мнение у форумчан про статью в АРhttp://myforester.ru/topic8065s20.html?p=1...mp;#entry117473

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В остальном заметных трат ($800) потребует только обновление сайлент-блоков рычагов передней и задней подвесок

я не поняла,где он такие цены нашёл? :o
Ну они всегда пишут про з/ч от оф дилеров и ремонт у них же. Видимо цены такие у ррт и усера.Зы . Если бы я на свой пепелац покупал только у ГМ оригинал - точно в трубу бы вылетел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно фанат форестера и не поменяю его ни на что но ставить под сомнение надежность мерса и в общем-то других немецких авто это жлобство. Сам был владельцем очень старых немецких и шведских авто 10-20лет и ничего подобного не замечал. Так что эти слова только распальцовка.

Уважаемый! Если б не общий интерес к форикам, я бы расценивал ваше заявление как повод для драки)))! Ужасно обидно слушать от явно голимого дилетанта прямые оскорбления в жлобстве и распальцовке!!! Я 14 лет работаю с маркой мерседес из них 7 лет работал механиком и 7 лет мастером в ремзоне, последние 4 года на оф.дилере. Неужели не достаточно?! Прежде чем предъявлять людям такие вещи я бы сначала познакомился и узнал бы о человеке подробнее!!! Если есть сомнения могу пригласить к себе на работу на экскурсию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе владелец ланцера подсунул эту статью со словами "продавай быстрее своего лесника". Задумался, даже немного расстроился. Но, вспомнив как он постоянно жаловался по поводу постоянных поездок на сервис успокоился. Пытался найти намеки на неисправности у своего- их просто нет. Что бы эмоциями в этой теме не брызгать предлагаю: у кого форь пробежал более или около 100тыс. отписать какие были или нет проблемы. У меня 30т. -нет ни каких проблем. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня на мерене трёх летнем (служебный а/м ещё в старом кузове :D ) прогорел один из четырёх выпускных коллекторов (V12..... мелочь но осадок о МВ остался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно пусть поливаю Форик и не из такого выедет :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня "импреза" 2.2 атмо америкос (не Форик , но разница не принципиальна , думаю) , Приобрёл при пробеге ~150т.км , продал при ~230т.км. , но не из-за проблем с движком . Менял ГРМ на 200т.км , ну масло , свечи и всё что положено при ТО , бегала будь здоров для своих лет .Сейчас Форик 2.5ХТ/МТ 2004 г.в. набег ~120т.км . Полет нормальный ! тьфу-тьфу-тьфу Есть документальные подтверждения на форуме !

Изменено пользователем P.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы эмоциями в этой теме не брызгать предлагаю: у кого форь пробежал более или около 100тыс. отписать какие были или нет проблемы. У меня 30т. -нет ни каких проблем. :) :)

Дима, этот "Форестер" у меня - уже второй!.. Пробег 63000,0 - полёт нормальный!.. (Поменяли по гарантии только заднюю стойку - официалы сами признали заводской брак стойки и поменяли её быстро и опкративно!).На первом "Форестере" я прошёл около 100000,0 км - абсолютно никаких нареканий!.. Выполнялись только регламентные работы при проведении регулярных ТО, и всё!.. Диагностика подвески, двигателя и т.п. всегда проводились (по моей просьбе) при проведении каждого ТО - НИКАКИХ замечаний не было!!!..Надёжность "Форестера" - выше всяких похвал!!!..P.S. Поливают грязью марку "Subaru", как правило те люди, у кого таких машин никогда не было, и наверное, никогда не будет!.. Читая подобные статьи в прессе, я всегда недоумеваю!.. Что это - своебразное проявление "пролетарского гнева"?!.. Или просто "заказные статьи"?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая подобные статьи в прессе, я всегда недоумеваю!.. Что это - своебразное проявление "пролетарского гнева"?!.. Или просто "заказные статьи"?..

Вопрос , думаю , риторический . Сам ответил .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе владелец ланцера подсунул эту статью со словами "продавай быстрее своего лесника". Задумался, даже немного расстроился. Но, вспомнив как он постоянно жаловался по поводу постоянных поездок на сервис успокоился. Пытался найти намеки на неисправности у своего- их просто нет. Что бы эмоциями в этой теме не брызгать предлагаю: у кого форь пробежал более или около 100тыс. отписать какие были или нет проблемы. У меня 30т. -нет ни каких проблем. :) :)

У меня 2 форика у одного пробег 140т.км., у второго 200т.км. и пока полет отличный :D . Меняем расходники и ездим дальше...

Лично у меня на мерене трёх летнем (служебный а/м ещё в старом кузове :D ) прогорел один из четырёх выпускных коллекторов (V12..... мелочь но осадок о МВ остался ;)

Это еще ничего! Считай хорошая машина попалась :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/second_hand/читаем с открытым ртом и закрываем его рукой. что бы маты на автора.....Кстати, некачественный бензин угрожает и бензонасосу ($220)

блин....117 тык на непонятном бензе езжу - все ровно у меня!

А воздушный фильтр лучше менять вдвое чаще регламентных 20 тысяч километров — это поможет сберечь датчик расхода воздуха ($200).

сказки....как то и 30 тык проездил...хоть бы что! чистенький!

Замысловата и операция по замене ремня газораспределительного механизма, особенно на «четырехвальных» моторах с системой изменения фаз газораспределения на впуске AVCS (Active Valve Control System). Ремень вместе с роликом и натяжителем ($300) должен обновляться через 105 тысяч километров, а попутно есть смысл поменять сальники коленчатого и распределительных валов — после 120—140 тысяч километров они, скорее всего, потекут.

Насчет сальников коленвала и разпредвалов - вообще 1й раз слышу! никогда не слышал о такой проблеме!ГРМ менял на 75й тыще:)

«Капиталка» оппозитника недешева — $3000, причем кусаются цены не только на запчасти, но и на работу: расточить цилиндры и отшлифовать узкие шейки субаровского коленвала на абы каком оборудовании не выйдет. А легко ли довести моторы Форестера до такого состояния?

сказки....если прокапиталиться в целях профилактики за 15-17 тыр - капиталка не грозит!

и вкладышей коленвала ($1000—1300) позволит продлить его ресурс еще примерно на 100 тысяч километров.

свими глазами видел за 6700 от FHI!

Особая «песня» — самые мощные праворульные версии из разряда «тех, кому за 250 л.с.». Часто они попадали в Россию уже в полуобморочном состоянии, а 150 тысяч километров для них — просто рекорд долгожительства.

Владельцы SG9 - это опровергнут!

Золотой серединой могли бы стать атмосферники объемом 2,5 литра, устанавливавшиеся на заокеанских Лесниках. Но не стали — их «четырехвальные» версии печально известны почти неизбежными перегревами: в основе конструкции лежит мотор объемом 2,2 литра с увеличенным диаметром цилиндров и слишком тонкими гильзами. «Двухвальные» версии «кипят» реже, но и у них при малейшем перегреве деформируется алюминиевый блок цилиндров.

что то сомнения у меня на этот пункт!

К «термоудару» чаще всего приводят течи из радиаторов — трещины в их пластиковых бачках появляются иногда уже через пару-тройку зим. Покупать за $400 новый оригинальный радиатор смысла нет — за те же деньги у старого можно заменить пластиковые бачки на алюминиевые. Причем такому «тюнингу» не противятся даже дилеры, молча признавая конструктивный недостаток.

4я зима пошла...у нас морозы (сечас -40) бывает и -50 и -56....ездил при таких....все ок, текло только внизу радиатора с патрубка...затянул хомут и все ок!

Глаз да глаз нужен и за уровнем масла в двигателе. Владельцев машин с атмосферниками расходом больше двух литров масла на 10000 км не удивить

сколько не езжу - расхода масла не видел!

Управляющие соленоиды ($50 каждый) после 120 тысяч километров с одинаковой вероятностью могут выйти из строя у любой из версий.

тоже сказки!

Если на машине с «автоматом» при резком старте или активном вхождении в поворот задние колеса подхватывают рывком, это говорит об износе муфты привода задней оси или некорректной работе ее соленоида — на ремонт готовьте до $2000 и впредь не злоупотребляйте быстрым разгоном на скользкой дороге. «Зависший» соленоид и «запертый» им полный привод станут причиной повышенной нагрузки на переднюю главную передачу — она загудит.

Соленойд С - тема перетертая 1000 раз на drom.ru 4-5 часов работы и бюджет 200 бачей!

Даже «расходники» вроде втулок и стоек стабилизаторов «ходят» по 40—60 тысяч километров.

первый раз поменял на 97й тыще...когда передние стойки менял....и то они живые были и не стучали!

Единственное исключение — задние амортизаторы Kayaba ($650 за штуку) на автомобилях с автоматически поддерживаемым дорожным просветом. Часто они изнашиваются уже через 70—80 тысяч километров, а иной раз достаточно поймать одну хорошую яму.

на 30й тыще поменял....поездил на морозе при -54!:)

Замена передних тормозных дисков на автомобилях с автоматической коробкой передач может потребоваться уже через 60—70 тысяч километров

замену решил делать только сейчас на 115q тыще...и то получится на 119й только:)

Рассеиватели противотуманных фар трескаются при попадании воды на горячее стекло

снова гонар! сколько раз форсировал лужи и прочее...за 3,5 года только трещинка и того...только потому что камень попал:)

При контактах с бордюрами ломаются или отрываются аэродинамические щитки перед передними колесами

это факт:)

А вот свист ветра из-за неплотного прилегания боковых стекол к проемам дверей на свежих экземплярах должен насторожить — он может говорить о пережитом кузовном ремонте

даже на неубитых такая проблема....треугольники свистят:)вобщем мое мнение такое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БЕРИТЕ ЯПОНСКИЕ ФОРИКИ ОНИ НАДЕЖНЫЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прочитал тут статью Авторевю про Форики. Очень огорчило мнение о турбовых движках EJ25. То, что они наименее надежные. Это все наложилось на статью Субару Миф или Реальность. Она конечно очень спорная, но осадок остался. EJ25 на форе 2006-2008 это как я понимаю EJ255? Сразу вспомнилось, что на сервисе сказали, что клапан на моем двигле постукивает... Теперь после всего этого кажется, что двигатель как-то не так звучит, не так работает. Сделал компьтерную диагностику, ошибок нет. Как можно ещё продиагностировать двигатель? Пробег 58000. Или это все фигня и не стоит париться? Просто начал уже подумывать о продаже Форя. Все остальное меня очень радует и как он едет и VTD-шный привод на бездорожье. И дизайн. Ну все радует, но вот надежность двигателя и возможный геморой честно говоря напрягают.Может я зря парюсь? Просто появилось мнение поменять Форя на 3.0R Аут. Но там говорят, что он очень капризен к качеству топлива. Короче что-то расстроился я немного.Вот ссылка на статью.http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/second_hand/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то на форуме эта статья обсуждалась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 140000 на 2,5 Турбо.Все замечательно.Замена радиатора на 105000.Остальное по плану.Мотор работает,как часы,масло больше 500г от замены до замены не требует.Заводится в любой мороз с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

efimov1970, у вас неправильный форестер! :)

Правильный должен "ломаться как часы". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 140000 на 2,5 Турбо.Все замечательно.Замена радиатора на 105000.Остальное по плану.Мотор работает,как часы,масло больше 500г от замены до замены не требует.Заводится в любой мороз с первого раза.

А ты нового брал в салоне? И с самого начала за ним следил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 140000 на 2,5 Турбо.Все замечательно.Замена радиатора на 105000.Остальное по плану.Мотор работает,как часы,масло больше 500г от замены до замены не требует.Заводится в любой мороз с первого раза.

А ты нового брал в салоне? И с самого начала за ним следил?
Да,нового в марте 2007г.Масло меняю каждые 8000км,в АКПП 40000-50000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 140000 на 2,5 Турбо.Все замечательно.Замена радиатора на 105000.Остальное по плану.Мотор работает,как часы,масло больше 500г от замены до замены не требует.Заводится в любой мороз с первого раза.

А ты нового брал в салоне? И с самого начала за ним следил?
Да,нового в марте 2007г.Масло меняю каждые 8000км,в АКПП 40000-50000.
Я с рук брал, не знаю как за ним до этого следили. Вот теперь кажется, что звук не тот какой-то стал от движка, также сказали, что клапан постукивает. Вибрация появилась при разгоне до 3000 тыс. Если включить автомат в положение D и заглянуть под днище, от коробки какой-то зудящий звук идет. в P такого нет. Пробег на момент покупки 50000 был. Сам на нем только 9000 откатал. Меняю в двигателе масло каждые 4500. Свечи новые поставил. Вот теперь думаю гемороен ли движок EJ25 и автомат в сочетании с этим движком... Подумываю об Ауте 3.0R. Едет он конечно не так, но мне кажется, что он более надежен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 140000 на 2,5 Турбо.Все замечательно.Замена радиатора на 105000.Остальное по плану.Мотор работает,как часы,масло больше 500г от замены до замены не требует.Заводится в любой мороз с первого раза.

А ты нового брал в салоне? И с самого начала за ним следил?
Да,нового в марте 2007г.Масло меняю каждые 8000км,в АКПП 40000-50000.
Я с рук брал, не знаю как за ним до этого следили. Вот теперь кажется, что звук не тот какой-то стал от движка, также сказали, что клапан постукивает. Вибрация появилась при разгоне до 3000 тыс. Если включить автомат в положение D и заглянуть под днище, от коробки какой-то зудящий звук идет. в P такого нет. Пробег на момент покупки 50000 был. Сам на нем только 9000 откатал. Меняю в двигателе масло каждые 4500. Свечи новые поставил. Вот теперь думаю гемороен ли движок EJ25 и автомат в сочетании с этим движком... Подумываю об Ауте 3.0R. Едет он конечно не так, но мне кажется, что он более надежен.
Я думаю,что Субаровские движки все надежны,отказы редки и как правило по вине водителей.А потом не так уж и дороги ремонты.А двигатели 2,5т выхаживают и по 300000 без всяких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня друг в фотожурнале работал, так что после его рассказов о тестах фотиков я в тесты журнальные (любые) не верю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда утверждал, что большинство тестов - проплачено. А Авторевю замечая у Субару все, что угодно, на тормозах спускает соответствующие огрехи у Фольксвагенов и Хонд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, ну в общем то это уже обсуждалось...

не стоит полностью полагаться на тесты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...