Гости Гость Камрад Опубликовано 12 Января 2010 Гости Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Всех с наступившим 2010 Годом! Я пока ещё не совсем новенький, буду полноправным новеньким после приобретения автомобиля по имени Форестер. Эксплуатация планируется в основном по городу СПб с частыми выезадами в Лен.область по службе. Поэтому буду брать на ручке, ибо привык. Пока по деньгам осилю только б/у вариант годв так 2004 - 06. В ближайшие выходные планирую рассмотреть такие варианты:http://all.auto.ru/cars/used/sale/4690266.htmlhttp://all.auto.ru/cars/used/sale/4828019.htmlПока ещё не определился только с двигателем. Прочитал на другом сайте вот такую рекомендацию, буду благодарен за любой совет от Знатоков. :) "Найди Форь 2.0 на ручке и попробуй - разницы между 2.0 2.5 и 2.0турбо на ручке сильно не ощутишь, а вот расход у 2.0 самый приятный + самый надежный мотор. я думаю на трассе тебе хватит, это он на автомате тупой (у меня такой)а на ручке совершенно другая машина (ездил) + на ручке постоянный полный 50х50 + понижайка = по гавну гребет нет конкурентов. А 2.5Турбо это совсем другой разговор, особенно на ручке, но и расход от 15." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Камрад, привет, вливайся потихоньку ;) (даже без машины) про "Найди Форь 2.0 на ручке и попробуй - разницы между 2.0 2.5 и 2.0турбо на ручке сильно не ощутишь, а вот расход у 2.0 самый приятный + самый надежный мотор. я думаю на трассе тебе хватит, это он на автомате тупой (у меня такой)а на ручке совершенно другая машина (ездил) + на ручке постоянный полный 50х50 + понижайка = по гавну гребет нет конкурентов. А 2.5Турбо это совсем другой разговор, особенно на ручке, но и расход от 15."гы! сейчас тебе владельцы турбомашин на ручке всё объяснят (насколько были не правы это сказавшие) разница есть и она принципиальна! расход и надёжность -да, пожалуй 2.0 атмо "понижайка", конечно, плюс, но надо уметь ездить по грязи (снегу и прочему), чтобы реально воспользоваться преимуществами ручки перед автоматом в общем, я за автомат и в, идеале, за 2.5турбо ;):) (чтобы потом не жалеть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Камрад, Привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Камрад, Привет! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Камрад, 2.0 на ручке, со 125 пониками, вариант неплохой, но как бы не пожалеть потом ;) Эксплуатировала такой 6 лет. Надежный и непритязательный, с приятным расходом. Но! Не хватает лошадок на динамичном обгоне. А в грязюке (и снеге) как раз автомат очень неплохо себя показывает. И согласна с ISe, турбо 2,5 - почувствуйте разницу :) Конечно, и за маслом следить надо аккуратно, и б/у разные с турбиной бывают. Но это - элитный рысак в нашей конюшне :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Камрад, Привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ракетонос Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Камрад, привет! Начни с двушки, а потом прыгай на 2.5Т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Камрад, Добро пожаловать!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romulas Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Приветствую тебя, товарищ! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.