Александр Прохоров Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане!Каюсь, изменил я недавно Форику, ездил на "чужой" машине по маршруту: С-Пб - Вильюс - Варшава - Прага., и могу считать эту поездку (3900км.)хорошим тест-драйвом этой модели Мицубиши и хотел поделиться моими потребительскими ощущениями (сравнениями с Фориком) с Вами. Ещё раз основные технические характеристики: 2,5л. турбо дизель 116 л.с., РКПП (рычаг включения переднего моста+понижайка)., салон тряпка (кожа только на бензиновых версиях), кондей, круиза нет., фото:Минусы: Отсутствие заднего борта или сетки (в это вообще не продумано, нет крюков) гарантирует выпадение груза при открывании крышки багажника, фото:Стекло пятой двери потеет сразу и щетка не спасает вообще., так же постоянно запотевшими были боковые окна багажного отсека. Высокие три подголовника в сочетании с высоким уровнем пола мешают размещению сумки в багажнике со стороны салона. Нет возможности закрепить сетку типа наук из за наличия пластикового коврика (крепежные петли остаются под ним). Невозможно закрепить сетку-карман типа задний борт по причине отсутствия петель. Очень высокий пол делает посадку задних пассажиров сильно не удобной, см. фото:Постоянное запотевание (замерзание!!!) стекол заднего ряда пассажиров и багажника., вроде и коврики под ногами были сухие и на улице морозно, а фотографировать вообще не получилось по этой причине.Не продуман обдув зоны зеркал и передних боковых стекол, в эту зону сложно направить поток воздуха, см. фото: Материал торпеды жесткий пластик. Очень жестко трясет особенно ссзади. Нет заднего кармана на водительском сидении. Сильный ветровой шум в районе задних арок и дверей, низкая теплоизоляция салона. Не практичная ткань отделки салона. Постоянный скрип чехлов рычагов РКПП и раздатки. Обзорность из салона не важная. Лобовое стекло по габаритам и углу наклона как на классике (ВАЗ) и постоянно обмерзает снаружи верхняя треть, что очень мешает водителю, фото: Режим печки не позволяет дуть на стекло с автоматическим включением кондея (как на форике), кондей приходится включать дополнительно. Процедура наполнения бочка омывателя вызывает смех, а горлышко бочка как на пивной бутылке сильно затрудняет его наполнение, расположение этого бачка (под передним бампером) не позволяет отогреть его используя тепло двигателя. При посадке водителя ростом более 190 см. включение третей и пятой передач (т.к.РКПП !!!) сопровождается с обязательным отрывом правой руки от подлокотника (иначе не хватает длинны руки).Маленькие птф несут чисто декоративный смысл. Сидения переднего ряда как кресла в кабинете менеджера низшего звена :D . термометр показывает фактическую уличную температуру только на ходу. Постоянное свечение компаса и невозможность уменьшения яркости - утомляет в ночных поездках. Дизельный двигатель работает как то по тракторному. Очень шумят задние колесные арки. Вибрация от дизельного мотора на весь кузов напоминает старинный автобус Икарус когда прислоняешь голову к окну с надеждой вздремнуть, в Паджеро Спорт так вздремнуть невозможно, будет сотрясение мозга и выпадение зубных пломб :D .Расход дизельного топлива на данном двигателе оказался равным расходу моего атмо форика с таким же объёмом двигателя при движении в том же загородном режиме, а тут возникает вопрос "а зачем тогда нужен такой трактор". То что это трактор подтверждает и оптимальная крейсерская скорость, они составляла 110-120 км.ч. максимум, иначе очень шумно и расход перевалит за десятку.И самое главное :-) открыв топливный бак нужно обязательно задуматься и найти место для крышки этого самого бака, а после заправки вспомнить где это место и если крышка еще там же куда вы её положили, закрыть ею топливный бак.Из плюсов: автономная печка для пассажиров второго ряда позволяет регулировать температуру и обороты вентилятора, тем самым имитировать раздельный климат перед/зад, фото:большие складывающиеся зеркала заднего вида, фото:ручки изнутри салона для удобства посадки/высадки полных или пожилых пассажиров, фото:полноценные широкие подношки вдоль порогов позволяющие крепить грузы, мыть крышу автомобиля и т.п.Резюмирую: Крепкий автомобиль для возможного применения загородом и только на близких расстояниях, для глуховатых водителей без детей и пассажиров любящих трясучку "аля телега". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Александр Прохоров, :) молодец! грамотно и со стёбом... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Александр Прохоров, класс!!!! не берем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 12 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Александр Прохоров, класс!!!! не берем!...а я до покупки Форика на него засматривался... Согласен, Маша, не берём ! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Александр Прохоров, класс!!!! не берем!...а я до покупки Форика на него засматривался... Согласен, Маша, не берём ! :D +1. Тоже глядел. Но динамика просто отсутствует((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Александр Прохоров, а где отчёт о поездке? непорядок :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mad Fisherman Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 ...хотя трактор еще тот, я ездил летом на спорте на 100 кобылах - остался доволен, тихоход,но еще тот.до покупки форика смотрел на спорт в новом кузове, но он получался дороже на 200 рупий, да есть минусы, но есть и плюсы - рама и дизель.да форик поприятней свиду, хотя в тайге кто ценит красоту?..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Я то же имел возможность на таком Паджерике покататься. Если после поездки по второсортному шоссе, показаться врачу, то очень сомневаюсь, что он правильно определит расположение внутренних органов у водителя и пассажиров. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 13 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Александр Прохоров, а где отчёт о поездке? непорядок :acute:Антон, будет обязательно, позже .....работы навалилось... .....до покупки форика смотрел на спорт в новом кузове, но он получался дороже на 200 рупий, да есть минусы, но есть и плюсы - рама и дизель. да форик поприятней свиду, хотя в тайге кто ценит красоту?..... В тайге конечно, согласен, нужен гОвнолаз и рама делает паджерик привлекательнее, а вот то что конкретно этот дизельный двигатель является плюсом, это я сомневаюсь! Достаточно послушать со стороны дизель ауди или бмв и тут этот мицубишевский мотор сильно проигрывает., да и поездки более 100 км. с день на таком гОвнолазе сильно утомляют, ...старость.... :D хочется немного комфорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 А на просто Паджеро 4 движок очень неплох. 190 лыс и тянет с холостых. Правда шумноват. Но по расходу укладывается в 10-12 л. Одно плохо, не греется совершенно. Пол часа может на холостых молотить, а стрелка не сдвинется. Только вебасто и спасает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 KRAPIVA, а вебасто по умолчанию (с завода) или дополнительная опция? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kind Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 KRAPIVA, а вебасто по умолчанию (с завода) или дополнительная опция?На митсу нет с заводы вебасты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saint Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 У отца третий паджеро 3.2 дизель на механике... лично я остался от авто очень доволен:1. Размер :) 6-ти летний ребенок стоит сзади в полный рост :) и гуляет по салону )))2. Расход в городе в среднем 14 литров на трассе 10 литров салярки, такой же и у меня на машине классом НИЖЕ!!! Диз. топливо кстати дешевле и у нас и в Европе, а бак в 90 литров дает пробег без дозаправки до 1000 км3. Третий ряд сидений (условный канечно, но все же есть) и огромный багажник4. Динамика супер... после 1800 оборотов машина весом под 2 тонны выстреливает... на ней конечно не по закладываешь в поворотах... 5. Возможность ездить тока на заднем приводе (по-умолчанию)... полный, раздатка, понижайка, блокировки включаются отдельно...Резюмируя, могу сказать одно: если бы встал вопрос о смене машины, взял бы такой же, тока последнего поколения (четвертый мне больше привлекателен) и на автомате :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 KRAPIVA, а вебасто по умолчанию (с завода) или дополнительная опция?Нет, с завода комплектуется только двумя аккумуляторами. Вебасту ставил сам. На этом дизеле она совершенно необходима. Движок на холостых не греется вобще. Saint так на третьей Паджере с этого движка снимают 165 лыс, а на четвертом 190. А так отличия минимальные. Просто у нас (ездит жена) был и третий и второй и Пинин (сдуру) Механника у четверки один в один с третим, салон стал чуть получше, поудобнее. Супер селект без изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.