Перейти к контенту

Мицубиши Паджеро Спорт 2008 модельного года. 2,5 ТД РКПП (или Челенжер)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!Каюсь, изменил я недавно Форику, ездил на "чужой" машине по маршруту: С-Пб - Вильюс - Варшава - Прага., и могу считать эту поездку (3900км.)хорошим тест-драйвом этой модели Мицубиши и хотел поделиться моими потребительскими ощущениями (сравнениями с Фориком) с Вами. Ещё раз основные технические характеристики: 2,5л. турбо дизель 116 л.с., РКПП (рычаг включения переднего моста+понижайка)., салон тряпка (кожа только на бензиновых версиях), кондей, круиза нет., фото:мибуши_Паджеро_Спорт.jpgМинусы: Отсутствие заднего борта или сетки (в это вообще не продумано, нет крюков) гарантирует выпадение груза при открывании крышки багажника, фото:хочется_задний_борт_или_сетку.jpgСтекло пятой двери потеет сразу и щетка не спасает вообще., так же постоянно запотевшими были боковые окна багажного отсека. Высокие три подголовника в сочетании с высоким уровнем пола мешают размещению сумки в багажнике со стороны салона. Нет возможности закрепить сетку типа наук из за наличия пластикового коврика (крепежные петли остаются под ним). Невозможно закрепить сетку-карман типа задний борт по причине отсутствия петель. Очень высокий пол делает посадку задних пассажиров сильно не удобной, см. фото:посадка_задних_пассажиров.jpgПостоянное запотевание (замерзание!!!) стекол заднего ряда пассажиров и багажника., вроде и коврики под ногами были сухие и на улице морозно, а фотографировать вообще не получилось по этой причине.Не продуман обдув зоны зеркал и передних боковых стекол, в эту зону сложно направить поток воздуха, см. фото: нет_обдува_зоны_зеркал.jpgМатериал торпеды жесткий пластик. Очень жестко трясет особенно ссзади. Нет заднего кармана на водительском сидении. Сильный ветровой шум в районе задних арок и дверей, низкая теплоизоляция салона. Не практичная ткань отделки салона. Постоянный скрип чехлов рычагов РКПП и раздатки. Обзорность из салона не важная. Лобовое стекло по габаритам и углу наклона как на классике (ВАЗ) и постоянно обмерзает снаружи верхняя треть, что очень мешает водителю, фото: обледенение_лоб.соб.стекла.jpgРежим печки не позволяет дуть на стекло с автоматическим включением кондея (как на форике), кондей приходится включать дополнительно. Процедура наполнения бочка омывателя вызывает смех, а горлышко бочка как на пивной бутылке сильно затрудняет его наполнение, расположение этого бачка (под передним бампером) не позволяет отогреть его используя тепло двигателя. При посадке водителя ростом более 190 см. включение третей и пятой передач (т.к.РКПП !!!) сопровождается с обязательным отрывом правой руки от подлокотника (иначе не хватает длинны руки).далёкий_рычаг.jpgМаленькие птф несут чисто декоративный смысл. Сидения переднего ряда как кресла в кабинете менеджера низшего звена :D . термометр показывает фактическую уличную температуру только на ходу. Постоянное свечение компаса и невозможность уменьшения яркости - утомляет в ночных поездках. Дизельный двигатель работает как то по тракторному. Очень шумят задние колесные арки. Вибрация от дизельного мотора на весь кузов напоминает старинный автобус Икарус когда прислоняешь голову к окну с надеждой вздремнуть, в Паджеро Спорт так вздремнуть невозможно, будет сотрясение мозга и выпадение зубных пломб :D .Расход дизельного топлива на данном двигателе оказался равным расходу моего атмо форика с таким же объёмом двигателя при движении в том же загородном режиме, а тут возникает вопрос "а зачем тогда нужен такой трактор". То что это трактор подтверждает и оптимальная крейсерская скорость, они составляла 110-120 км.ч. максимум, иначе очень шумно и расход перевалит за десятку.И самое главное :-) открыв топливный бак нужно обязательно задуматься и найти место для крышки этого самого бака, а после заправки вспомнить где это место и если крышка еще там же куда вы её положили, закрыть ею топливный бак.Из плюсов: автономная печка для пассажиров второго ряда позволяет регулировать температуру и обороты вентилятора, тем самым имитировать раздельный климат перед/зад, фото:печка_для_пассажиров_второго_ряда.jpgбольшие складывающиеся зеркала заднего вида, фото:сколько_снега.jpgручки изнутри салона для удобства посадки/высадки полных или пожилых пассажиров, фото:удобная_ручка.jpgполноценные широкие подношки вдоль порогов позволяющие крепить грузы, мыть крышу автомобиля и т.п.Резюмирую: Крепкий автомобиль для возможного применения загородом и только на близких расстояниях, для глуховатых водителей без детей и пассажиров любящих трясучку "аля телега".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, :)

молодец!

грамотно и со стёбом... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, класс!!!! не берем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, класс!!!! не берем!

...а я до покупки Форика на него засматривался...

Согласен, Маша, не берём ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, класс!!!! не берем!

...а я до покупки Форика на него засматривался...

Согласен, Маша, не берём ! :D

 

+1. Тоже глядел. Но динамика просто отсутствует(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, а где отчёт о поездке? непорядок :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...хотя трактор еще тот, я ездил летом на спорте на 100 кобылах - остался доволен, тихоход,но еще тот.до покупки форика смотрел на спорт в новом кузове, но он получался дороже на 200 рупий, да есть минусы, но есть и плюсы - рама и дизель.да форик поприятней свиду, хотя в тайге кто ценит красоту?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то же имел возможность на таком Паджерике покататься. Если после поездки по второсортному шоссе, показаться врачу, то очень сомневаюсь, что он правильно определит расположение внутренних органов у водителя и пассажиров. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Прохоров, а где отчёт о поездке? непорядок :acute:

Антон, будет обязательно, позже .....работы навалилось...

 

 

.....до покупки форика смотрел на спорт в новом кузове, но он получался дороже на 200 рупий, да есть минусы, но есть и плюсы - рама и дизель.

да форик поприятней свиду, хотя в тайге кто ценит красоту?.....

В тайге конечно, согласен, нужен гОвнолаз и рама делает паджерик привлекательнее, а вот то что конкретно этот дизельный двигатель является плюсом, это я сомневаюсь! Достаточно послушать со стороны дизель ауди или бмв и тут этот мицубишевский мотор сильно проигрывает., да и поездки более 100 км. с день на таком гОвнолазе сильно утомляют, ...старость.... :D хочется немного комфорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на просто Паджеро 4 движок очень неплох. 190 лыс и тянет с холостых. Правда шумноват. Но по расходу укладывается в 10-12 л. Одно плохо, не греется совершенно. Пол часа может на холостых молотить, а стрелка не сдвинется. Только вебасто и спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, а вебасто по умолчанию (с завода) или дополнительная опция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, а вебасто по умолчанию (с завода) или дополнительная опция?

На митсу нет с заводы вебасты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У отца третий паджеро 3.2 дизель на механике... лично я остался от авто очень доволен:1. Размер :) 6-ти летний ребенок стоит сзади в полный рост :) и гуляет по салону )))2. Расход в городе в среднем 14 литров на трассе 10 литров салярки, такой же и у меня на машине классом НИЖЕ!!! Диз. топливо кстати дешевле и у нас и в Европе, а бак в 90 литров дает пробег без дозаправки до 1000 км3. Третий ряд сидений (условный канечно, но все же есть) и огромный багажник4. Динамика супер... после 1800 оборотов машина весом под 2 тонны выстреливает... на ней конечно не по закладываешь в поворотах... 5. Возможность ездить тока на заднем приводе (по-умолчанию)... полный, раздатка, понижайка, блокировки включаются отдельно...Резюмируя, могу сказать одно: если бы встал вопрос о смене машины, взял бы такой же, тока последнего поколения (четвертый мне больше привлекателен) и на автомате :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, а вебасто по умолчанию (с завода) или дополнительная опция?

Нет, с завода комплектуется только двумя аккумуляторами. Вебасту ставил сам. На этом дизеле она совершенно необходима. Движок на холостых не греется вобще.

Saint так на третьей Паджере с этого движка снимают 165 лыс, а на четвертом 190. А так отличия минимальные. Просто у нас (ездит жена) был и третий и второй и Пинин (сдуру)

Механника у четверки один в один с третим, салон стал чуть получше, поудобнее. Супер селект без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...