Перейти к контенту

АКПП или МКПП


WowaN

Рекомендуемые сообщения

ave123,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

ave 123, т.е., Вы хотите сказать, что если я брал 09 модель, в конце 2008г., то у меня не полноценный авто? :o

я имел в виду Форь 2008 МГ, а не Форь 2009МГ 2008 года выпуска.

 

:hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 244
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Может, все же какое-то из передних крутилось ?

Там есть какие-то ситуации, когда отрубается мост (возможно просто оба колеса зажимает имитациями блокировок т.е. колодками по сути)... ХЗ зачем и почему. У меня так на 09-м модельном было, только с задним мостом. Вся мощность на перед уходила, а зад не вращался. Спереди 1 колесо в воздухе крутилось. Хотя возможно это было перераспределение 90/10 и 10% сзади просто не могли провернуть колеса сзади. На переде же 10% ну никак не может быть... хотя... я был на первой принудительно т.е. по идее должно было быть 55/45 :) Короче электроника у форика чего-то хитрит. Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году у нас навалило очень много снега, все это начало активно подтаивать а во дворах естественно никто не убирает его.Звонит друг, просит помочь дернуть его, засел на классике в снежном месеве.... skipped...Что это? Перегрев? Теперь понял, что в боле менее приличную кашу лучше не лезть.

Я в таких ситуациях:1. Селектор АКПП - на 22. Кнопка режима АКПП - Power3. Кнопка VDC - выкл.Не только сам пролезал везде, где колеса могут хоть за что-нибудь зацепиться, но и вытаскивал из такой же каши (лед+вода+снег) Газель-водовозку, груженую 20-литровыми бутылками с водой по самые помидоры.Без проблем.P.S. Вчера вечером аналогично вытаскивал "с пуза" Пыжа супруги, которого сам поперек колеи на пузо и положил :)) Пыж просто стоял на нейтрали, выдернул его как морковку. Ну их нафиг весной, этих пузотерок... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, все же какое-то из передних крутилось ?

Там есть какие-то ситуации, когда отрубается мост (возможно просто оба колеса зажимает имитациями блокировок т.е. колодками по сути)... ХЗ зачем и почему. У меня так на 09-м модельном было, только с задним мостом. Вся мощность на перед уходила, а зад не вращался. Спереди 1 колесо в воздухе крутилось. Хотя возможно это было перераспределение 90/10 и 10% сзади просто не могли провернуть колеса сзади. На переде же 10% ну никак не может быть... хотя... я был на первой принудительно т.е. по идее должно было быть 55/45 :) Короче электроника у форика чего-то хитрит.
Я в подобных ситуациях на своем 2.5 вылезал без всяких проблем и отключения VDC. Газом чуток поработаешь - и все.у меня на этот счет догадка только одна - момента на низах у 2.0 будет пониже чем у 2.5, его не хватает, а при попытке поднять обороты VDC начинает душить двигатель. Поэтому, наверное, у вас самым правильным будет как раз VDC отключить кнопкой - и выбираться без нее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь казус в том, что передние колеса вообще не подавали признаков жизни.Приятель сильно удивился. Сначала все 4 крутились.Выключил зажигание, завел. Потихоньку газа - крутится только зад.Врубил 1, газ - крутится с башенной скоростью зад.Вырубил на 3 минуты.Завел - начали вращаться передние колеса.Только поздно, задок полностью закопался в снежную кашу.Только лопата и 3 мужика в упряжке. Раскачкой кое как вытолкали.p/s на брюхе не сидел.

Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такого эффекта добивался когда, задницу вывешивал на домкрате, и отсоединял предохранитель АБС (задница крутится а передняя ось без вращения, смотрел подшипники, ) может снегу или грязи набилось под датчик АБС и АБС вырубилась от этого (должна выключаться если какой либо датчик неисправен). У меня АКП c VTD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такого эффекта добивался когда, задницу вывешивал на домкрате, и отсоединял предохранитель АБС (задница крутится а передняя ось без вращения, смотрел подшипники, ) может снегу или грязи набилось под датчик АБС и АБС вырубилась от этого (должна выключаться если какой либо датчик неисправен). У меня АКП c VTD

в том-то и дело, что у вас как раз все "по науке" - как и положено ! Т.е. вы отключили ABS и VTD, с помощью датчиков которых отслеживались угловые скорости осей и колес и, соответственно, давались команды на распределение момента перед-зад посредством блокировки межосевого дифференциала гидромеханической муфтой. А потом, вывесив зад, получили возможность увидеть классическую работу дифференциала в действии - весь момент уходил на вывешенные колеса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что у вас как раз все "по науке" - как и положено ! Т.е. вы отключили ABS и VTD, с помощью датчиков которых отслеживались угловые скорости осей и колес и, соответственно, давались команды на распределение момента перед-зад посредством блокировки межосевого дифференциала гидромеханической муфтой. А потом, вывесив зад, получили возможность увидеть классическую работу дифференциала в действии - весь момент уходил на вывешенные колеса.В общем, я это и имел ввиду. Только в начале я плохо подумав вывесил только заднее колесо с одной стороны (рассчитывал что блокировка межколесного дифа происходит электронно за счет тормозов, и чуть не уехал на домкрате :) ). Про грязь и АБС - это я не про себя а про Pragmatic, в общем в один из датчиков в снегу могла попасть водичка, датчик от этого выдал неисправность, АБС от этого отрубилась, и весь момент ушел на зад, прокручивая колеса в сугробе, перед соответственно не ехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, я это и имел ввиду. Только в начале я плохо подумав вывесил только заднее колесо с одной стороны (рассчитывал что блокировка межколесного дифа происходит электронно за счет тормозов, и чуть не уехал на домкрате :) ). Про грязь и АБС - это я не про себя а про Pragmatic,

в общем в один из датчиков в снегу могла попасть водичка, датчик от этого выдал неисправность, АБС от этого отрубилась, и весь момент ушел на зад, прокручивая колеса в сугробе, перед соответственно не ехал

так в том-то и дело, что на Форике09/АКПП стоит трансмиссия типа A-AWD, а не VTD. Т.е. момент назад идет через гидромеханическую муфту с электронным управлением, а не через дифференциал, как на VTD. Поэтому 100% момента назад уходить никак не могло- момент спереди есть всегда !!! Поэтому что и как там было - для меня загадка. Наверное ,если бы диагностический сканер подключить - можно было бы понять ,что происходит.

 

И, кстати, вроде бы "иллюминации" по отключению ABS по ошибке датчиков тоже не было ! :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, с таким корабасом в такой ситуации (неисправности АКП, упало давление масла)все должно происходить с точностью наоборот: перед крутить а зад стоять. Какой-то обман зрения :wacko: . Здесь можно посоветовать проверку коробки провести: "HOLD" + "2"+ нажать газ с тормозом + посчитать обороты по тахометру, а потом сравнить с мануалом. Может, что в корабасе проскальзывает. Или когда опять все повториться попробовать воткнуть предохранитель чтобы сделать переднепривод и посмотреть включиться перед или нет перед (не знаю только есть ли такой предохранитель в форе 09)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, с таким корабасом в такой ситуации (неисправности АКП, упало давление масла)все должно происходить с точностью наоборот: перед крутить а зад стоять. Какой-то обман зрения :wacko: . Здесь можно посоветовать проверку коробки провести: "HOLD" + "2"+ нажать газ с тормозом + посчитать обороты по тахометру, а потом сравнить с мануалом. Может, что в корабасе проскальзывает. Или когда опять все повториться попробовать воткнуть предохранитель чтобы сделать переднепривод и посмотреть включиться перед или нет перед (не знаю только есть ли такой предохранитель в форе 09)

Да не думаю, что там АКПП/AWD неисправны. Действительно, дело скорее всего может быть в работе VDC, которая пытается проэмулировать межколесные раму тормозами и одновременно не дает поднять обороты двигателю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

момента на низах у 2.0 будет пониже чем у 2.5, его не хватает, а при попытке поднять обороты VDC начинает душить двигатель.

196/3200 и 229/4400, причем 1.5-2 тонны прицепа против 1.4 тонны. Я думаю на низах 2.5 ну ничуть не мощнее 2.0. Возможно даже наоборот... тут считать надо, но данных не хватает. А вот то, что включается 55/45, но при этом VDC тупо снижает мощность мотора и зажимает тормозами перед намертво, а как итог крутится только зад - это возможно... наверное. Другое объяснение - это поломка какая-то и надо на сервис.

и отсоединял предохранитель АБС

В таком случае у автора должна была лампа неисправности ABS гореть насколько я понимаю, а этого вроде как не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

196/3200 и 229/4400, причем 1.5-2 тонны прицепа против 1.4 тонны. Я думаю на низах 2.5 ну ничуть не мощнее 2.0. Возможно даже наоборот... тут считать надо, но данных не хватает.

А вот то, что включается 55/45, но при этом VDC тупо снижает мощность мотора и зажимает тормозами перед намертво, а как итог крутится только зад - это возможно... наверное. Другое объяснение - это поломка какая-то и надо на сервис.

Э, нет ! Специально залез в проспект на Форестер и посмотрел на график крутящего момента двигателей 2.0 и 2.5 Атмо, которые стоят на 09МГ. На графиках хорошо видно, что: 1) у 2.5 график момента более ровный без выраженных пиков; 2) на оборотах в районе 2000-2500 ,где как раз и работают эти самые блокировки, момент у 2.0 видно, что ниже !!! При этом у 2.0 - явно выраженный пик момента как раз на 3200, а до и после него - достаточно выраженные просадки по моменту.

 

Действительно, дело скорее всего может быть в работе VDC, которая пытается проэмулировать межколесные блокировки тормозами и одновременно не дает поднять обороты двигателю. При этом момент идет маленький - см. выше, сдвинуться не получается - т.е. то из передних колес, которое не поджато тормозными колодками просто не крутится - момента не хватает ,чтобы сдвинуть авто.

 

По-моему, выход тут один - как на известных американских роликах, где Форестеры 2009 преодолевали диагоналку: особенно не "газовать" при включенной VDC - ибо бесполезно - и при этом поиграться газом, чтобы отработали эти самые имитации. Или отключать VDC и пытаться выехать враскачку.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, дело скорее всего может быть в работе VDC, которая пытается проэмулировать межколесные блокировки тормозами и одновременно не дает поднять обороты двигателю. При этом момент идет маленький - см. выше, сдвинуться не получается - т.е. то из передних колес, которое не поджато тормозными колодками просто не крутится - момента не хватает ,чтобы сдвинуть авто.

 

Я бы поверил в это если бы в этой ситуации перед стоял на асфальте, а зад в снегу. Не поверю что 2-х литровый двигатель не может провернуть одно колесо в снегу при малых оборотах двигателя. VDC задом не управляет? По идее на всех автомобилях система стабилизации управляет всеми колесами, иначе она не эффективна (потому что зад всегда и заносит, его надо в большей степени стабилизировать), да и меж осевой блокировкой VDC управлять. Может я ,конечно чего-то не понимаю. У меня VDC-у нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поверил в это если бы в этой ситуации перед стоял на асфальте, а зад в снегу. Не поверю что 2-х литровый двигатель не может провернуть одно колесо в снегу при малых оборотах двигателя. VDC задом не управляет? По идее на всех автомобилях система стабилизации управляет всеми колесами, иначе она не эффективна (потому что зад всегда и заносит, его надо в большей степени стабилизировать), да и меж осевой блокировкой VDC управлять. Может я ,конечно чего-то не понимаю. У меня VDC-у нету.

ну, во-первых, одно колесо из четырех все же крутилось - так что какой-никакой выход моменту все же был, во-вторых, VDC задом тоже управляла, естественно, но насколько и как она зажимала тормоза - это вопрос. Хотя все равно зажимать на одной оси ОБА колеса VDC не должна была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу это был какой-то глюк, и надо на него забить если не повторяется. Залезть бы в сугроб и еще раз проверить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично меня АКП VTD + типтрон полностью устраивает (компромисс между моим желанием МКПП и любовью жены к АКП ), правда механика повеселее все равно будет. Да и 4-х передач для турбо маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАРНИ! и тем не менее АКПП рулит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и никто не спорит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАРНИ! и тем не менее АКПП рулит! :D

Может ты и прав, но мне лично после механики скучно на автомате ездить))) Да и машину я так уже не чувствую. А по проходимости... если не считать случаи, когда сразу плотно плюхался на брюхо, то нигде за 2 года не застрял и во все горки заехал). Есть маленькие хитрости у форика на ручке, но каждый их примечает сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...