Перейти к контенту
  • 0

Ошибка системы впуска


IGNAT434

Вопрос

Приветствую всех!Возникла такая проблема...Позавчера вечером поставил машину на стоянку, снял аккум, зарядил (машинка простояла сутки без него). Сегодня с утра пришожу, подключаю аккумулятор, завожу. Завелась с полтычка как обычно (за бортом -17), НО установились обороты в районе 3000-3500.... думаю ладно, может быть из-за аккума, то что снимал его, адаптируется как прогреется... но вот температура достигает рабочей отметки, а обороты так и держутся, не спадают. глушил, снова заводил, сбрасывал клеммы,-ничего не помогает...Ладно, думаю может замерзло чего.... отогреется от двигателя. пошел пешком на работу.Сейчас вечером снова прихожу-такая же байда: завел, обороты 3000, но немного упали до 1700 и остались в этом положении. решил прокатиться (мало ли чего?). тронулся еле-еле, обороты тут же начали плавать: 1000-1700... решил продолжить движение-машина поехала рывками, периодически увеличивая обороты аж до 5000!!! затем загорелся лампа "проверьте двигатель" и компьютер (Multitronics RIF-500) показал ошибку Sub1559, что соответсвует "ошибке системы впуска"...В чем может быть проблема? Подскажите возможные причины, может у кого уже возникала такая проблемка...П.С.: вычитал в форуме отечественных авто, что "этот (0171) код ошибки с очень высокой степенью вероятности указывает на негерметичность системы впуска. Основные места возможного подсоса воздуха: ВСЕ шланги идущие к впускному патрубку, ВСЕ уплотнительные прокладки (включая под форсунками), вакуумный усилитель тормозов".Хватаюсь за голову-ничего понять не могу, ведь буквально позавчера машина работала как часы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

продуй промыть датчик абсолютного разряжения, находится на дроссельной заслонке, это разесли двиг серии EJ204-206 то постотри на патрубки идущие от "электро турбонаддува" (рядом с блоком предохранителей стоит), посмотри все патрубки - это два.Может дроссельная заслонка не закрывается, но тогда бы вышла ошибка "неверное положение дроссельной заслонки" - это три.отпишись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крыски любят в тепло залезать и там безобразничать.Может погрызли чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати машинка 2 литра, атмо, 2004 год, кузов SG5, 137 л.с.завтра пойду смотреть чего там случилось... если чего найду/не найду отпишусь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня завел-всё в норме, обороты как обычно, видимо что-то перемерзло... скорее всего диафрагма отвечающая за прогревочные обороты (не знаю как называется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...