ISe Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Название статьи: Испытываем возможности Subaru Forester 2,5 AT Описание стати: «Личный бюджет», Апрель 2009 Раздел: Forester Добавлено: 15.1.2010, 0:09 Автор: ISe Прочитать статью : Испытываем возможности Subaru Forester 2,5 AT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 Но как только вы переключите рычаг КПП в положение S, вы простите ему все минусы, поверьте. Он не даст вам отпустить педаль газа до тех пор, пока у вас не закончится бензин. Пустить стрелку спидометра по второму кругу? Легко! да-да :) Приготовьтесь: загружаем диск AC/DC, рычаг КПП в положение S – и газ в пол! Ладони самопроизвольно впиваются в руль, пытаясь удержать ваше беспомощное тело, которое уже на полпути к двери багажника. Все ведущие четыре колеса делают мощную пробуксовку даже на сухом асфальте. Через 2-3 секунды сознание лишь на миг возвращается, а потом вновь уходит вместе с переключением на третью передачу. На перекрестке немного притормаживаем и, вывернув руль, даем полный газ: машина филигранно заходит в 90-градусный поворот. Лишь после 140 км/ч ощущается небольшая вертикальная раскачка и рысканье в колее. Все ведущие четыре колеса делают мощную пробуксовку даже на сухом асфальте - это, конечно, автор приврал малёхо :D в стоке такого нет. аппетит у 2,5-литрового турбированного «лешего» совсем детский – не более 17 литров 95-го бензина при динамичной езде по городу и около 14 литров, если иногда отпускать педаль газа от пола у меня расход примерно такой-же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.