Scorpion7 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Есть желание взять форик 2,5 тубро АКПП в предыдущем кузове. Основательно почитал форум и появились сомнения:)Если взять машинку 06-07 года с пробегом порядка 50к, то вероятно ли:1. Гарантированный ужор масла вне зависимости от манеры езды2. Движок 2,5Т не отличается надежностью - слегка упустил уровень масла и попал на капремонт3. Со спокойной душой не поедешь на дальняк (летом обычно катаюсь в Европу на 10-15 дней), пробег может быть до 10к за это время и вдали от дома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efimov1970 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Есть желание взять форик 2,5 тубро АКПП в предыдущем кузове. Основательно почитал форум и появились сомнения:)Если взять машинку 06-07 года с пробегом порядка 50к, то вероятно ли:1. Гарантированный ужор масла вне зависимости от манеры езды2. Движок 2,5Т не отличается надежностью - слегка упустил уровень масла и попал на капремонт3. Со спокойной душой не поедешь на дальняк (летом обычно катаюсь в Европу на 10-15 дней), пробег может быть до 10к за это время и вдали от домаПроехал 140000 на 2,5Т 2007г.в,исключительно надежный мотор,масло на долив 500-600г на 10000км,слабое место радиатор надо менять на аллюминевый,мой потек на 105000,а двигатели убивают отсутствием масла и перегревом,а так и 300000 не предел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Форь 06, турбо, АКПП, пробег под 60 тыр. Никаких проблем с ужором масла, с катализаторм, с поедками на дальняк и некачественным бензом.Не продаю ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Проехал 140000 на 2,5Т 2007г.в,исключительно надежный мотор,масло на долив 500-600г на 10000км,слабое место радиатор надо менять на аллюминевый,мой потек на 105000,а двигатели убивают отсутствием масла и перегревом,а так и 300000 не предел.Пробку радиатора сколько раз менял за этот пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efimov1970 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Проехал 140000 на 2,5Т 2007г.в,исключительно надежный мотор,масло на долив 500-600г на 10000км,слабое место радиатор надо менять на аллюминевый,мой потек на 105000,а двигатели убивают отсутствием масла и перегревом,а так и 300000 не предел.Пробку радиатора сколько раз менял за этот пробег? два раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Есть желание взять форик 2,5 тубро АКПП в предыдущем кузове. Основательно почитал форум и появились сомнения:)Если взять машинку 06-07 года с пробегом порядка 50к, то вероятно ли:1. Гарантированный ужор масла вне зависимости от манеры езды2. Движок 2,5Т не отличается надежностью - слегка упустил уровень масла и попал на капремонт3. Со спокойной душой не поедешь на дальняк (летом обычно катаюсь в Европу на 10-15 дней), пробег может быть до 10к за это время и вдали от дома1. Бывает, но не на всех(зависит от предыдущего владельца). Лично у меня на 5000 есть 150-200 грамм.2. Надежность нормальная при должном уходе(замена масла, свечек, нормальный бензин, не допускать заканчивания бензина и т.д.) и умеренном отжиге. А так мастер говорил, что ресурс его где-то 250000-300000 при нормальном уходе.3. Так далеко не забегал. Но в такую дорогу с собой не грех литровую бутылочку масла взять. Изменено 19 Января 2010 пользователем Xtreme Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.