Перейти к контенту

ИСТИННЫЙ расход бенза у Фори! АТМО


DmitriyA

Рекомендуемые сообщения

И так, товарищи... друзья... соратники, сто раз обсуждалось уже, но так и продолжают появляться новые темы с ЭТИМ названием.

Думаю, что стоит эту тему развить ещё раз! Но! Просьба к голосующим: Уважаемые Фореводы, СТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГАЛОЧКИ В КЛЕТКИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ! С Вашим двигателем, Вашей трансмиссией, Форестера...

Убедительно прошу Владельцев ДРУГИХ АВТО воздержаться от "голосового флуда" и не голосовать, если у Вас другой автомобиль/двигатель/коробка.

Таким образом мы и последующие пользователи, множество которых к нам ещё присоединятся, сможем объективно (в процентном соотношении от числа владельцев) понять, на что горазд аппетит той или иной модификации коня.

Не все представляют, как измерить точно расход топлива и в каком режиме.

Компьютер - не всегда прав, погодные явления и отжиги - вносят смуту...

Предлагаю для ответов использовать следующую систему:

1) Заправка под крышку бензобака - обнуление одометра

2) Откатать бак в среднем (без отжига и долгих прогревов) режиме

3) Заправка под крышку

4) кол-во поместившегося в бак бензина разделить на цифру на одометре и умножить на 100 = кол-во литров/ 100км.

5) поставить голос в соответствующую клетку.

В этой теме рассматриваем ТОЛЬКО АТМОСФЕРНЫХ ФОРЕЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз тот, который не поместился ;) 2,5 атмо американец 2002 г.в. (SF), расход в смешанном цикле сегодня в морозы =14,3 литра/100км. в весенне-летне-осенний период = 12 л./100км., минимальный расход по трассе на круиз-контроле = 8,5л./100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня какаято с голосовалкой. Не дает прголосить :)Расхот в штатно режине - 12-14 литров. Эт када морозов нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом по городу при очень спокойной езде меньше 12,1 литра не получилось ни разу.По трассе летом в тошнотном режиме один раз 8 литров на сотню было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на чуток прикрою темку, сейчас разберёмся с голосованием

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как вот так должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это расход в каких условиях? Зимой, по городу, когда - 40 неделю стоит? Или летом по трассе? Или когда город/трасса 50/50 ? Или ...?ИМХО необъективный опрос. У меня 2.0 АКПП 150 л.с. расход от 7.8 до 24 л. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ham, зимой по городу, с ночными прогревами через 4 часа, расход в 20 литров получился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic Это на Вольве ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ham, на Стиноле :). У вольвы аппетит поскромнее будет, да и Гидроник рулит ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, Дима,непонятно,как голосовать.Летом 12,6л/100.....зимой до 16 случается.По трассе от 8 до 10 л/100км.Какую циферку брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз тот, который не поместился ;) 2,5 атмо американец 2002 г.в. (SF), расход в смешанном цикле сегодня в морозы =14,3 литра/100км. в весенне-летне-осенний период = 12 л./100км., минимальный расход по трассе на круиз-контроле = 8,5л./100км.

Полностью согласен, получаются примерно те же цифры, безин А-92Форестер SG 2003г., автомат, америкос, 168 л/сПо городу 14-16 литров зима, в замисивости от кол-ва пробок и прогревов.Лето по городу 10-11, а траасса около 8,5 - 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное надо принять, что:1) Город лето - 12-14 л.2) Город зима - от 14 до 25 (в зависимости от условий движения и погоды :) )3) Трасса 8-10 (возможно чуть больше при отжигах)И на этом успокоиться :)Все, что не вписывается в эти цифры на совести водителя :DУ меня и мазда и тойота с движком 1.8 и передним недоприводом примерно столько же кушали. Поэтому, при наличии полного привода и более мощного мотора, расход по городу в пределах 18 меня вполне устраивает и я не заморачиваюсь по этому поводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, не понятно, зачем это вообще нужно.

Расход - вещь настолько индивидуальная, что ИМХО начинать за него беспокоться стоит только тогда, когда он какое-то время был один, а потом ни с того ни с сего стал на 20%+ больше (уменьшение расхода обычно никого не волнует).

А темы про это будут появляться всё равно, т.к. народ новый появляется, поиском особо не заморачивается, а вопросы появляются. Все мы через это прошли ;)

 

Про свою статистику.

2006 2.0 158лс МКПП, город обитания - Москва. В жутких пробках по жизни не стою. Со светофора, по возможности, уезжаю среди первых.

Режим переключний в 70%: на 2 - 30-40кмч, на 3 - 50-70кмч, на 4 - 80-..., на 5 редко (в городе).

Расход: Город: Летом - 12-14, зимой - 13-16. Выше 16 не замечено. Ниже 12 тоже.

Трасса: 10-14, но я чисто по трассе не езжу, так что это скорее трасса/город - 85%/15% и то по километражу, а не по времени.

 

Считаю, что расход приличный. Хотя на Форд Фокус 1.8 115лс МКПП у меня он всего на 1-2 литра меньше по городу.

На трассе обычно в 8-9 укладывался, но тут уже аэродинамика и +20кмч средняя скорость на Форике B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, не понятно, зачем это вообще нужно.

Расход - вещь настолько индивидуальная, что ИМХО начинать за него беспокоться стоит только тогда, когда он какое-то время был один, а потом ни с того ни с сего стал на 20%+ больше (уменьшение расхода обычно никого не волнует).

+1... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык... хотелось тему сделать, чтобы все поставили свой расход один раз, тема выявила бы истину и больше не возрождалась, а про то, что "поиском" пользоваться никто не будет (а будет заново тему создавать с созвучным названием)- в голову не пришло.Незадача.Ну раз так, то спасибо тем, кто помог голосовалку настроить и... Матрос, сотри её нахлен! (и вторую тоже!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да погодъ.... пустъ народ пофлудит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, да пусть будэ :D

Авось какую статистику наберем. Кому-то пригодится. Тебе приятно :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, написал средний 13-14 по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жамкнул 14-15л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14-15 по городу....что летом, что зимой. зимой прогревы побольше, летом скорости...зимой не так часто тапку в пол давишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12-13 л/100 по городу, в морозы особой прибавки не заметил. Но сильно зависит от стиля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. заправляюсь под пробку и на заправках обнуляю одометр, то свой расход знаю достаточно точно. ;) В городском цикле - 12.2-12.5л/100км. На трассе 8 (при соблюдении скоростного режима до 110км/ч) и 9-10 (при злостном несоблюдении). Заметил, что небольшие отжиги, на общий расход например литров 40-50 практически влияния не оказывают. Гораздо больше к расходу добавляет не скорость движения , а частые торможения и ускорения.

Изменено пользователем shdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем двс я раньше был озадачен расходом . вертел карбюратор-марбюратор . когда пришол инжектион пытался влесзть в настройки пытаясь сэкономить . а потом вырос стал умнее и для себя решил матор съест ровно столько сколько нужно в данных условиях .я больше не отслеживаю расход . техническое состояние отслеживаю по другим признакам но есть интересный опыт с нивой 21213 тайга карбюр . лет семь назат была подобная зима только по холодней ипо снежней так вот этот авто кушал 20-22 л на 100 в городе .пуск был уверенный но первые 5-10 км давались с трудом как вы все догадываетесь из за задубевшего масла в трансмисии .когда его сменил на синтетику валволин расход не превышал 15 л а при запуске не выжимал сцепу динамика стала гораздо лучше ;) пс пс в фоике планирую сделать то же :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметил, что зимой на МКПП я двигатель кручу несколько больше, чем летом за счет того, что стараюсь оставаться на более низких передачах для маневрирования, прохождения поворотов, да и для торможения в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...