Перейти к контенту
  • 0

Не складывается правое зеркало...


Янек

Вопрос

Ну вот, все в названии... Шум движка не слышно. Вопрос - у нас предохранитель один на два зеркала аль они в разных цепочках? Ну и советы, советы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Янек, банально - морозы ни при чем? У меня сегодня левое зеркало замерзло. Подвинула ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, Игоревна, привет!!! Может и морозы - понятно, подожду. Смущает, что звука движка нет...

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Янек, дык и у меня не было звука движка на замерзшем зеркале ;)

 

Когда второй раз заводилась (через 4часа) был короткий в-жжжж, когда зеркало окончательно развернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, ой бальзам на сердце... будем ждать. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мороз 100%, у меня левое зеркало замерзло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всё нормулъ... не кипешуйте... подзамёрз механизимус.... у меня в Карелии при -28 оба не раскрылисъ, вручную растопорщил... в городе оттаяли, раскрылисъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос,

+1

однозначно мороз. прошлом году на левом так было. В мороз. Один раз. Открыл рукой. Потом днем отогрелось работало. Сегодня опять левое. В прошлом году задавал вопрос в сервисе, сказали все "нормально", что в мануале даже об этом пара слов есть. А у меня они на сигналку запитаны(складываются постоянно при постановке, открываются при включении зажигания) поэтому без них никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

плюс одно зеркало )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обычное дело. на форуме несколько тем уже было про нескладывающиеся зеркала. :D Применена достаточно забавная схема откр-закр. http://forums.drom.ru/subaru/t1151126070.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оттаяло... блин, ну почему не слышно было шума движка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оттаяло... блин, ну почему не слышно было шума движка???

потому, что если замерз как раз движок, то его ессно не слышно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sevanur, :). Логика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оттаяло... блин, ну почему не слышно было шума движка???

Динамик озвучки моторчика зеркала боковогообзора заднего вида здох. Гарантийный случай. Меняют бесплатно, без предв.записи у офицалов. Я время пожалел, сам залез в корпус, оторвал и выкинул. Теперь без озвучки либо открываются, либо нет. Вот тогда руками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Krasnui, зря ты так... без звука плёхо... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Krasnui, зря ты так... без звука плёхо... :(

прикалывается он, теперь всегда руками складывает)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Схема электрических соединений зеркала. DSCF0850.jpgДеталька с буковкой "t" является термориезистором с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Т.е. чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше его сопротивление, соответственно в какой-то момент сопротивление становится таким, что реле не срабатывает и соответственно контактная группа моторчик не подключает. Поэтому и жужания не слышно. Сделано это скорее всего для того, чтоб при достаточно низких температурах не нагружать механизм поворота и сам моторчик. Реле имеет питание 3в. Поэтому просто закоротив термистор в итоге запросто получим сгоревший моторчик. Решения по изменению этого узла несколько другие. (и нужны ли они?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

shdm, спасибо .Инфа на будущее,для опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Схема электрических соединений зеркала. DSCF0850.jpgДеталька с буковкой "t" является термориезистором с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Т.е. чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше его сопротивление, соответственно в какой-то момент сопротивление становится таким, что реле не срабатывает и соответственно контактная группа моторчик не подключает. Поэтому и жужания не слышно. Сделано это скорее всего для того, чтоб при достаточно низких температурах не нагружать механизм поворота и сам моторчик. Реле имеет питание 3в. Поэтому просто закоротив термистор в итоге запросто получим сгоревший моторчик. Решения по изменению этого узла несколько другие. (и нужны ли они?)

Дима, ты великий шаман :super_smilies105:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...