Перейти к контенту

Минусы Форика, Мы его хвалим, обожествляем


Янек

Рекомендуемые сообщения

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 405
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Не фиг было это гуано брать. :DВообще-то иногда очень полезно внимательно читать инструкцию. Про кондей и заслонки ,там все написано.Про удержание кнопок-тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не фиг было это гуано брать. :DВообще-то иногда очень полезно внимательно читать инструкцию. Про кондей и заслонки ,там все написано.Про удержание кнопок-тоже.

Достойный ответ на все!!!! И чё, нажал и подержал кнопку со знаком притока воздуха, кнопка мигнула 2 раза - должен перейти в автоматиеский режим. У тебя автоматом приток вырубался? У меня нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не фиг было это гуано брать. :DВообще-то иногда очень полезно внимательно читать инструкцию. Про кондей и заслонки ,там все написано.Про удержание кнопок-тоже.

Достойный ответ на все!!!! И чё, нажал и подержал кнопку со знаком притока воздуха, кнопка мигнула 2 раза - должен перейти в автоматиеский режим. У тебя автоматом приток вырубался? У меня нет.
Мне по барабану как там все открывается.Я не разбирал и не смотрел.Главное что все работает.Я когда брал авто,знал про все + и - авто,перерыв кучу инфы.Странно,что покупая такую недешевую машину ты про это не знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не фиг было это гуано брать. :DВообще-то иногда очень полезно внимательно читать инструкцию. Про кондей и заслонки ,там все написано.Про удержание кнопок-тоже.

Достойный ответ на все!!!! И чё, нажал и подержал кнопку со знаком притока воздуха, кнопка мигнула 2 раза - должен перейти в автоматиеский режим. У тебя автоматом приток вырубался? У меня нет.
Мне по барабану как там все открывается.Я не разбирал и не смотрел.Главное что все работает.Я когда брал авто,знал про все + и - авто,перерыв кучу инфы.Странно,что покупая такую недешевую машину ты про это не знал.
Задолго до покупки (месяцев за 6-8) тщательно изучал ресурсы интернета, в том числе и наш форум, но личное мнение, все таки личное. Поэтому и пишу лично от себя. Я не говорю, что от Форика надо отказаться. Я просто описываю свои впечатления. И, если ты обратил внимание, я умышленно не пишу о явных достоинствах Форика. И так материала полно. Просто пишу о том, о чем лично у меня не сразу создалось впечатление, или не обратил внимание под эйфорией от явных плюсов Форика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.

Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....

Мои сугубо личные "замечания" по Форику:

Салон:

- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;

- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;

- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;

- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;

- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;

- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;

- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;

- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;

- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;

- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;

- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;

- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;

- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).

Багажник:

- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;

- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;

- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;

- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.

Кузов:

- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;

- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;

- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;

- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;

- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.

Управляемость, двигатель, разгон:

- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;

- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;

- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;

- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;

- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);

- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............

Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).

Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.

P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

Всё что красным - на Ауте исправлено (ИМХО)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230).

Мигнула...., прикольно. Наверное у меня в районе воздух чище, вот она всегда и открыта (заслонка) :). Я и не парюсь, есть мнение и все. Плюс не забывай, ты сравниваешь с 230 л.с., а я со 105 л.с. Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230).

Мигнула...., прикольно. Наверное у меня в районе воздух чище, вот она всегда и открыта (заслонка) :). Я и не парюсь, есть мнение и все. Плюс не забывай, ты сравниваешь с 230 л.с., а я со 105 л.с.
а ты покрути за 5000 ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не фиг было это гуано брать. :DВообще-то иногда очень полезно внимательно читать инструкцию. Про кондей и заслонки ,там все написано.Про удержание кнопок-тоже.

Достойный ответ на все!!!! И чё, нажал и подержал кнопку со знаком притока воздуха, кнопка мигнула 2 раза - должен перейти в автоматиеский режим. У тебя автоматом приток вырубался? У меня нет.
Мне по барабану как там все открывается.Я не разбирал и не смотрел.Главное что все работает.Я когда брал авто,знал про все + и - авто,перерыв кучу инфы.Странно,что покупая такую недешевую машину ты про это не знал.
Задолго до покупки (месяцев за 6-8) тщательно изучал ресурсы интернета, в том числе и наш форум, но личное мнение, все таки личное. Поэтому и пишу лично от себя. Я не говорю, что от Форика надо отказаться. Я просто описываю свои впечатления. И, если ты обратил внимание, я умышленно не пишу о явных достоинствах Форика. И так материала полно. Просто пишу о том, о чем лично у меня не сразу создалось впечатление, или не обратил внимание под эйфорией от явных плюсов Форика.
Некоторые плюсы Форя настолько явные,что перекрывают все его минусы,которых(я с тобой согласен)много.Зимой все поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230).

Мигнула...., прикольно. Наверное у меня в районе воздух чище, вот она всегда и открыта (заслонка) :). Я и не парюсь, есть мнение и все. Плюс не забывай, ты сравниваешь с 230 л.с., а я со 105 л.с.
а ты покрути за 5000 ))
Дык, хочу обкатать до 4000 км. А ты думаешь, что заслонка притока наружного воздуха начинает работать от 5000 оборотов? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230).

Мигнула...., прикольно. Наверное у меня в районе воздух чище, вот она всегда и открыта (заслонка) :). Я и не парюсь, есть мнение и все. Плюс не забывай, ты сравниваешь с 230 л.с., а я со 105 л.с.
Почему с 230? У меня 158.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230).

Мигнула...., прикольно. Наверное у меня в районе воздух чище, вот она всегда и открыта (заслонка) :). Я и не парюсь, есть мнение и все. Плюс не забывай, ты сравниваешь с 230 л.с., а я со 105 л.с.
а ты покрути за 5000 ))
Дык, хочу обкатать до 4000 км. А ты думаешь, что заслонка притока наружного воздуха начинает работать от 5000 оборотов? :D
а я сам тока крутить стал(пробег 4700), а заслонка работает, мне так показалось, тока когда кондей реально холод чистый гонит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в авторежиме пару раз лампочка воздуха загоралась. А по-поводу руля, так это дело привычки, было много разных авто у всех по разному, на форике не парюсь с управлением(езжу активно всегда). Единственное, что парит, так это крышка багажника и динамика(у меня ручка 2.0) ехать начинает после 5000 оборотов и то не особо. Короче сильно жалею, что не взял турбу(перед фориком был 200-т сильный передний привод, прошытый до 230).

Мигнула...., прикольно. Наверное у меня в районе воздух чище, вот она всегда и открыта (заслонка) :). Я и не парюсь, есть мнение и все. Плюс не забывай, ты сравниваешь с 230 л.с., а я со 105 л.с.

 

Почему с 230? У меня 158.

 

Gnom, енто я Kea. Он писал, что у него до ентого было 230. ;)

 

kea, БЛИН ТЫ ГЕНИЙ!!!!!!!!! "заслонка работает, мне так показалось, тока когда кондей реально холод чистый гонит." Я Реально на кондее ездил чуть-чуть. Завтра посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;Ты это о чем? как это у тебя элантра на 105 л.с. форик дернет :o у меня после 132 тоетовских л.с. совершенно иное мнение :D - подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ; спорно очень спорно я бы сказал жескости не хватает -_- , нет-нет клевки есть, что будет после полной обкатки?Вообще что касается комфорта дело вкуса и настроения :D . Как говорится кому и кобыла невеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:..........................................Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

гыгыг...таки он скоро еще вонять начнет (темы посмотри по запаху) : ) субара - гамно, СГВН - рулит: )))) продавай срочно!!! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.

Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....

Мои сугубо личные "замечания" по Форику:

Салон:

- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;

- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;

- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;

- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;

- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;

- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;

- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;

- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;

- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;

- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;

- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;

- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;

- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).

Багажник:

- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;

- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;

- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;

- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.

Кузов:

- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;

- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;

- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;

- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;

- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.

Управляемость, двигатель, разгон:

- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;

- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;

- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;

- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;

- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);

- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............

 

Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).

Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.

P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

то , что красным - не согласен. остальное болеее менее справедливо. но тут писали уже - знал, что покупал. Форик - машина не для комфорта. нужен комфорт - купил бы ниссан Х-трейл к примеру)))) или РАВ-4 в те же деньги и обслуживать дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, в Форе нет анализатора чистоты воздуха, поэтому заслонка работает только тогда, когда нужно быстро охладить/нагреть салон. Летом ты лампочку часто будешь видеть после стоянки авто на солнце. Для телека разъем в подлокотнике, удобно. Х.З. багажник нормальный, мне после седана хватает, динамики тоже. Про ткань на ручках дверей не понял?

Про +/- согласен с Гномом, при покупке знал почти все, при выборе, полгода на форумах сидел, питерцы подтвердят. Если пришло понимание, что ошибся в выборе, сделай как Ise.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.

Ну если разговор о атмосфернике, то это и есть его главный недостаток, а если о Форике на атомной тяге, то это супермашин!!! :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, ну вот и наступил "трезвый взгляд" на авто ;)

не расстраивайся!

А хоть что-то тебе понравилось в авто?

 

Теперь по твоим ощущениям, по порядку

Салон:

- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;

- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;

- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;

ну про салон уже много сказано, да... не самый лучший и качественный

- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;

- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;

- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;

- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;

- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;

- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;

- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;

- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;

- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;

- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).

комп -нету, но недорого лечится установкой компа от сторонних производителей

регулировка дворников -насколько я знаю, есть на турбе

бардачки -про размер - спорить не буду, мне после Тойоты хватало. Подстветки нет :(

прикуриватели - есть в подлокотнике и а багажнике, мне хватало

подлокотник -сама емкость не очень большая, но мне подлокотник был удобен

подстаканники - без комментариев, это не минивен ;)

подсветка салона -возможно, но я не особо сталкивался с проблемой чтения

ну... это - да. Про кондей и "климат" писалось много. Не очень

Звук - дело исправимое :) Но качество штатной "балалайки" - среднее

Багажник:

- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;

- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;

- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.

про размер - странно...

про багажник - это после седана, да ещё и учитывая не очень высокое качество "шумки"

да, этого нет, но ...

про Кузов, в принципе, всё справедливо... :(

Управляемость, двигатель, разгон:

- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;

- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;

- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;

- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;

- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);

- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............

динамика на Форике после 4000 очень и очень ;)

подвеска и педали - это всё на "любителя", дело привычки. Я сразу сел и поехал, жена до сих пор не очень любит...

тормоза... если гонять - то ватные

 

В принципе странно, что для тебя это всё стало откровением, об этом всё и все писали на форуме не один раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.

// Да, проблема :D

Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....

Мои сугубо личные "замечания" по Форику:

Салон:

- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;

// Это да. Я впереди сижу, но рассказывали :)

- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;

// а какие с этим проблемы?

- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;

// а с этим? :)

- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;

// 3 килорубля и тоже будет есть

- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;

// есть на турбе

- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;

// в бардачке между креслами

- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;

// подсветка есть, размера хватает (А4 помещается). Куда больше? Что туда класть-то собрался? :blink:

- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;

// может быть. Мне нормально

- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;

// не плотно сидят, конечно, но и не вываливаются

- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;

// опять не понимаю. Нормально светят и куда надо

- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;

// может у меня что-то не то с машиной, но климат дует практически как и на всех японцах, проблем не испытввал. А с заслонкой и подавно.

- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;

// Сомневаюсь я, что на Элантре чистит лучше. На этих машинах фильтры от мусора и пыли, а не от запахов.

- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).

// Музыка - это вообще индивидуально. Если Ценитель (с большой буквы Ц), то на 99.9% машин все-равно заводскую будешь менять/доделывать.

Багажник:

- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;

// Дак для чего машина? Нужен багажник - бери Газель. Для своего класса в Форике - нормально. На Елантре больше, наверно? ;)

- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;

// фигня какая-то

- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;

// Сетки помогут ;)

- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.

// Зачет в универсале прорезь? :blink: На каком однообъемнике она вообще есть? Сиденья для этого и складываются.

Кузов:

- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;

// зиму отъездил - пока не столкнулся. Может быть.

- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;

// Хоть 10, ничего бы не изменилось

- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;

// зато вес меньше :P

- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;

// УНИВЕРСАЛ это!!! Попробуй еще расщирители арок, с ними получше.

- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.

// Это ж не рамник! Кстати, вероятность меньше, чем у очень многих.

Управляемость, двигатель, разгон:

- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;

// А почему бы и нет. От его наличия хуже не будет. А если к вопросу о надежности, то в Форике не так и много "лишних" частей

- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;

// Чушь какая-то, да и не берут атмо для дергания.

- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;

// это далеко не жесткая подвеска. И баланс комфорт/управляемость, кстати, очень неплохой.

- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;

// в нуле - есть немного. Привыкаешь, не совсем же он пустой

- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);

// Нормальное сцепление, "информативное", хоть и жесткое. Тормоза - да, неинформативные, но и не твердые.

- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............

// Да. Ну а уж на Элантре-то!.... :)

 

Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).

Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.

P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

Вообще, все правильно, я тоже перед покупкой список составил + и -. А потом смотрел, что перевесит, с какими - можно мириться и т.п.

ЗЫ Форик - ацтой. Все пересаживаемся на Элантры! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой Форестер выбирал не головой, а сердцем. Многие перечисленные недостатки для меня ничтожны, поэтому я на 100% доволен. Про плюсы говорить не буду.Видимо каждому своё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

У меня турба, автомат, пробег 100т. Для комфорта, я бы взял ХС70, а Форя покупал для спокойствия. Его цена не в салоне, а под полом. Его колеса едут туда куда мне надо, а не им. Если снег буду видеть только по телевизору, то куплю в любом случае другую машину. Многие форумчане уже на летней резине, а у меня сейчас за окном метель. И у меня жена спокойно объезжает застрявшие элантры, уроды и рафики. :super_smilies101: :super_smilies107:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати по поводу шумки.... токо что ездил в тойоте королле новой (я как то уже забыл про ее шумку.) - по сравнению с ней форик по фумоизоляции мерседес.... как ни странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот лично для меня вышеперечисленные минусы совсем не минусы, а даже ПЛЮСЫ. Особенно радует отсутствие данных "штучек", т.к. их нет в цене авто.Борт комп - зачем он? Только нормальный ответ, а не типа "у всех есть". Мне "фиалетово что у всех есть". Мне это зачем??? Расход топлива считаю всегда, на каждой заправке (математика не хитрая, при желании дочь 8-ми лет посчитать сможет). Колодки менять - пищать сначала будут. Зачем комп?125 регулировок дворников, 87 вариантов "подсветки" приборки, 20 струй писалок из омывателя - это реально полезно? По моему это детский сад, пользы от этого нет.Про багажник просто убил. Летом ехал из таганрога. 3-е взрослых + 2-е детей (притом младшая в кресле). В машину влезло куча шмоток (у детей их мягко говоря немеряно) + привезли 16-18 дынь (не больших, но вкусных) + 6 арбузов (больших) + фрукты + рыба + 2 канистры по 20 литра и 1 канистра на 10 литров. Наверно в элантру это всё влезет легко? Лыжи можно разместить сложив часть задних сидений или поставить рейлинги!Шумка, музон - дело вкуса. Я не меломан, мне за глаза. Шумка помимо лимшней массы глушит дрыгатель и визг покрышек (по визгу понятен момент сноса, что есть хорошо).Подсветка бардачка у меня есть (хотя мне она не нужна, т.к. турботаймер отлично светит). Ламп больше чем достаточно для меня.Если "засралось" заднее стекло можно включить задний дворник и снять вопрос.Подстаканники, бардачки, карманы - оно надо? По мне так вообще лишние. Дети суют всякую хрень туда, потом выковыривать достаёт.На турбе амортизаторы задние с самовыравниванием.Проблем с "усилием" нажатия сцепы и тормоза нет., НО есть другая проблема. Не получается тормозить ЛЕВОЙ ногой. Педальки бы подальше (при том что у меня размер лапы 40-41).Кондеем НЕ пользуюсь, вообще выкинуть его надо, вместе в круиз контролем (АБС и ЕСП отключил почти сразу).Писалки на фары у меня не засирались не разу.Выбором доволен. Только электроники бы поменьше и динамики побольше. Жаль что СТИ фори Ус+ не продаёт(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...