Перейти к контенту

Subaru Forester в Главной Дороге на НТВ


Главная дорога

Рекомендуемые сообщения

Балдёжь, пиз...жь и провокация! :) з.ы. А Вася Рогов, что, теперь авторитет в "мире моторов"? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 190
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

DmitriyA, ну "как не "Лесник", а "турист""©

так и Рогов "эксперт", а "не актёр"... хотя и актёр то... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж! Действительно, прямо можно подумать такой фуфловый автомобиль этот "турист".

Машина, конечно, ни о чем. 20 градусов уклон и все.

По поводу маленького багажника: нужно у нашего Туриста взять пару уроков по укладке вещей в багажник. Тем барахлом, которое они хотели запихнуть, Азиз занял бы только половину багажника. :D

По поводу угонов цифра ОЧЕНЬ сомнительная: за 6 лет 3 авто! Либо там нет фориков, либо не знаю, что и подумать.

А в целом: машине, которой почти 10 лет, нашли ремонта ВСЕГО! на 40 тр. да плюс расходы на масло каждые 7 тысяч км!

 

Пысы. Жаль, что клуб нигде не светился: наклейку и не разглядеть, и даже рамка была не клубная! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё раз пересмотрелда, неказистая машинка получается :):):)Вот кадры с наклейкой ;)Untitled_1.jpgUntitled_2.jpgUntitled_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Падонки! как хорошо,что перед покупкой Форя, я этой педарачи не видел! Блин, даже жена, которая на С30 гоняет, возмутилась оценкой управвляемости! ГД! УБЕЙСИБЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, а я перед покупкой ТопГир про Форик посмотрел, и улыбаясь пошёл покупать ;):)

 

"и не читайте советских газет перед едой!..."©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уж. А как хорошо всё начиналось со слов Евгения Кудрявцева -Продюсера программы "Главная дорога"

да, если не сложно, для сюжета и сценария (а он снимается по сценарию)- было бы интересно увидеть коллективный взгляд на "+ и - "машины (не конкретно чьей -то, а характерное для большинства авто данных лет исерии) - естественно после того, как мы окончательно определимся с годами и комплектацией:-) дабы не ворошить форумы..да и кому- как не вам, это лучше всех знать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем-то, спасибо васе рогову - угоняемость форей упадёт. буду проситься к нему в передачу с 09-м форём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а про 4вд и около того - я вообще только 2 фразы услышал. и те ниачём. для чего форя-то тестили - вопрос остался открытым. показательным былоб засадить в гуамно или сугроб хтрэйла (вместе с его собаками), рава4, форя, ну и шниву вне конкурса. вот это было б интересно. а так - ниачём сюжет.

+1000000

 

А в целом: машине, которой почти 10 лет, нашли ремонта ВСЕГО! на 40 тр. да плюс расходы на масло каждые 7 тысяч км!

У нас, в Сибири, ремонт с запчастями ровно в 2 раза дешевле.

 

З.Ы. Порадовал тест драйв на убитых стойках. А при фразе "плохо управляемый" я упал с дивана! :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел в реале по телеку! Поверхностный и однобокий взгляд на СУПЕРМЕГАТУРБОЗАЧЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обгадить авто, не разбираясь, им удалось...Эксперты профэссиАналы, мать их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная Дорога - программа развлекательная прежде всего.И они не фанаты субару. Не надо от них требовать закрывать глаза на факты. А факты - 40тыщ ремонта на авто за 320 тыщ.Угол въезда 20 гр. Это не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы с Freee однажды в болото погрузились на первом ЛЕСНИКЕ (уточек гоняли), выехали не напрягаясь! "ТурЫст"-не заслуженно заниженная оценка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Г40тыщ ремонта на авто за 320 тыщ.

да не очень много-то, на самом деле. возьми любой аппарат 10 лет от роду и с пробегом тыщ 150-200 - выйдет не дешевле, стопудова. ну и ценник взят по официалам, я думаю. а не гарантийный аппарат врядли кто поедет к официалам делать. так что - реально, думаю, около 30, что составляет 10% стоимости от аппарата. для сравнения можно спросить на тойота- или ниссан-клубе, что стоит рав4 или икстрейл с пробегом в 150-200км и во что выльется приведение его в чувство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, а я перед покупкой ТопГир про Форик посмотрел, и улыбаясь пошёл покупать ;):)

 

"и не читайте советских газет перед едой!..."©

ага, тож смотрел, но уже в ожидании доставки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, а я перед покупкой ТопГир про Форик посмотрел, и улыбаясь пошёл покупать ;):)

 

"и не читайте советских газет перед едой!..."©

+1000 B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, если вы ранее смотрели передачу ГД, то видели какие авто они (Вася Рогов) там рекомендуют к покупке

я пару раз видел - поржал :D

оказывается очень грамотно покупать авты у которых боковые стекла не сильно засираются

а в багажник влезет так много хлама благодаря большому заднему свесу (и угол съезда они уже НЕ меряют ;) )

управляемость авто они оценивают при езде по прямой или максимум при парочке плавных поворотов на скорости 40

что можно сказать о таких Экспертах??? :o

лично я могу сказать, что это чистой воды развлекалово, а зачем грузить аудиторию всякими там тестами?

к тому же эфирное время им выдано не для этого, для этого есть ТопГир

 

P.S. не будьте так суровы при оценке их труда, ведь их главный сразу сказал "всё будет по сценарию"

перед этим ессно утвердив его в работу личной подписью в уголке :)

 

лично меня больше повесилил мистер Гном

....Прадо,просто отдыхает во всем.При своей максималке в 180,высоченный и тяжеленный авто.

Любой поворот,слив Форику-вечность.

Туарег и Гелик.Туарег и Гелик догнали меня .....

бодаться Форику с Прадой :D не стоит. Прадо реальный трактор, вот уж по сравнению с ним Форик реально Турыст, причем начинающий :)

с Геликом и Туарегом наверное тоже не стоит, но тут уж не в курсе на 100 %, таких у мну не было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при фразе "плохо управляемый" я упал с дивана! :super_smilies007:

Как владелец такого-же америкоса могу подтвердить - педали и руль не самые информативные, перед Форем был Логан, разница была очень ощутимой. Дело в разном подходе к настройкам управления для Америки и в Европе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevanur,

 

Прав мистер Гном. Он про то, что среди автомобилей Форестер выделяется хорошим прохождением поворотов, а Вы про то что среди "тракторов" он не лучший. Вся проблема в том, что "тракторов" десятки марок и кому он нужен, тот себе подберет, а автомобилей с хорошим прохождением поворотов мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что не сильно обругали. Ведь недостатки объективно существуют, и о типичных проблемах надо рассказывать. Плохо, что никак почти не похвалили. :mellow: А кто такой Вася Рогов? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто такой Вася Рогов? :unsure:

:super_smilies007: убил! :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при фразе "плохо управляемый" я упал с дивана! :super_smilies007:

Как владелец такого-же америкоса могу подтвердить - педали и руль не самые информативные, перед Форем был Логан, разница была очень ощутимой. Дело в разном подходе к настройкам управления для Америки и в Европе.
Оно но че! Все ясно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владелец такого-же америкоса могу подтвердить - педали и руль не самые информативные, перед Форем был Логан, разница была очень ощутимой. Дело в разном подходе к настройкам управления для Америки и в Европе.

Теперь я знаю, каким будет мой следующий автомобиль. :D(без обид) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой то порожняковый обзор был. До этого они тестили машинки которым 3-5 лет от роду. А тут вот на тебе, лесник 11-ти лет от роду! Причём даже не 2-й а 1-й! То есть машина которую проектировали в конце 80-х! А подход с точки зрения современных требований к авто. И краштест он прошёл на ура. Зато сразу после форика реклама мазды и опеля. Ахрененные машины! ССуки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видела передачу по ТВлично я с субариком этого поколения не знакома ни по управляемости ни по обслуживанию. Но мне кажется что любой автомобиль 1999 года уже не нов.. и все таки надо понимать, что на ремонт потребуется много денег. Не забываем еще факт про очень недешевое обслуживание субариков. В передаче кстати об этом сказали. По багажнику да как то они ерунду сказали... что мало места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...