Перейти к контенту
  • 0

Кушает масло, горит Check Engine


Maks8512

Вопрос

Форик 2003 года, 2.5 не турбо, вот года 1.5 назад купили его, сначала не особо много кушал масло, беспокоиться начали, когда 0.5 на 1000км лили, после лета, осенью уже в районе 1л на 1000км, думали о переборке, но решили пока доливать, отогнали в центр в медведково, поменяли свечи, кислородный датчик под замену сказали, так как постоянно горел Check-Engine, после машина вроде поехала лучше и гореть датчик перестал, масло вроде как стало поменьше кушать, ну или просто хотелось думать, что меньше:) 23 числа ехали с деревни, там хорошо в снегу поползали, папа вталивал хорошо, вот по пути снова Check-Engine этот загорелся, пол года все оке было. Что может быть? масло все равно подкушивает в районе литра(( И еще, снова менять датчик или можно самому почистить как то, а то 5т вроде отдавать не хочется. Помогите пожалуйста(( и еще деталь, при покупке насколько помню, стоял неродной радиатор, точно не вспомню, но тогда еще подумали что могли перегреть движок и продали, может как то связано? Хотя если кольца залегли бы, то вообще бы ппц был бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Намбован - померять компрессию.Джеки-Чан что говорит?Какое масло используется? Для наших лет лучше использовать синтетику погуще, 10W60 например, но это на лето.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вот кастрол 10\60 и заливаем, правда круглый год, на зиму попробовать какое стоит?что за джеки чан? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

джеки чан -чек энжин. Что за ошибка?а как на 10W в мороз заводится? у него вроде предел -25°.у меня все лето жрал масло как слон, но расход был непостоянный, зимой расход прекратился. Все это на 5W, на лето хочу 10W попробовать. Думаю, нужно посмотреть компрессию. Если мала и разная во всех горшках, значит пора капиталить. Если нет, можно попробовать перейти на 15W - полусинтетику на лето. Все это при условии, что есть 100% уверенность, что используемые масла -непаленка.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

насчет ошибки честн не знаю, уточню у папы, хотя вряд ли он сам помнит, в документах если что написано осталось. Ну после замены кислородного ошибка убежала. Узнать ошибку можно ток в сервисе как понимаю? самому никак?сейчас уже вроде теплеет, какое лучше мало попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно купить програмку и прибор CHECK ENGINE тогда можно и самому определять ошибки и сбрасывать их, я купил - доволен. А так можно попробовать скинуть ошибку путем скидывания клеммы аккумулятора, может ошибка все таки от бензина, у меня на легаси датчик детонации так накрываться начинал, спокойно ездишь все нормально, как нагрузку дашь чек загорается. А масло кушает - может колпачки маслосъемные умерли, может кольца, может износ. Надо компрессию конечно померить, может тогда попонятнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

насчет ошибки честн не знаю, уточню у папы, хотя вряд ли он сам помнит, в документах если что написано осталось. Ну после замены кислородного ошибка убежала. Узнать ошибку можно ток в сервисе как понимаю? самому никак?сейчас уже вроде теплеет, какое лучше мало попробовать?

Привет! Разные ошибки могут зажигать контрольную лампу "чек", совсем не обязательно виноват кислородный датчик... Масло стоит попробовать5W30, бренд можно любой. Вообще то расход масла для субару просто огромный, это же не мерседес!!! Я бы нашел сервис где могут осмотреть состояние цилиндров без разбора двигателя, для этого существуют эндоскопы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет! Разные ошибки могут зажигать контрольную лампу "чек", совсем не обязательно виноват кислородный датчик... Масло стоит попробовать

5W30, бренд можно любой. Вообще то расход масла для субару просто огромный, это же не мерседес!!! Я бы нашел сервис где могут осмотреть состояние цилиндров без разбора двигателя, для этого существуют эндоскопы.

Kirill.M, подскажи, пожалуйста, а насколько достоверно такая диагностика показывает износ? Она в состоянии показать состояние маслосъемных колец?

Дело в том, что я такую диагностику делал на Фокусе. На сервисе, где делал, сказали, что состояние поршневой очень хорошее. При этом масло уходит 300-500гр на 1000 км.

Советуют поменять маслосъемные колпачки, но процедура не из дешевых, а многие спецы считают её бесполезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет! Разные ошибки могут зажигать контрольную лампу "чек", совсем не обязательно виноват кислородный датчик... Масло стоит попробовать

5W30, бренд можно любой. Вообще то расход масла для субару просто огромный, это же не мерседес!!! Я бы нашел сервис где могут осмотреть состояние цилиндров без разбора двигателя, для этого существуют эндоскопы.

Kirill.M, подскажи, пожалуйста, а насколько достоверно такая диагностика показывает износ? Она в состоянии показать состояние маслосъемных колец?

Дело в том, что я такую диагностику делал на Фокусе. На сервисе, где делал, сказали, что состояние поршневой очень хорошее. При этом масло уходит 300-500гр на 1000 км.

Советуют поменять маслосъемные колпачки, но процедура не из дешевых, а многие спецы считают её бесполезной.

 

Конечно не все видно, но можно рассмотреть износ стенок цилиндров и состояние клапанов: задиры и другие механические повреждения. Состояние поршневых колец и сальников клапанов то же можно оценить для этого надо вращать мотор (без свечей и желательно на холодном двигателе) примерно минуту, а потом сразу же произвести осмотр эндоскопом, на стенка цилиндров и стержнях клапанов будет хорошо видно масло попавшее в цилиндр. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конечно не все видно, но можно рассмотреть износ стенок цилиндров и состояние клапанов: задиры и другие механические повреждения. Состояние поршневых колец и сальников клапанов то же можно оценить для этого надо вращать мотор (без свечей и желательно на холодном двигателе) примерно минуту, а потом сразу же произвести осмотр эндоскопом, на стенка цилиндров и стержнях клапанов будет хорошо видно масло попавшее в цилиндр. ;)

А может подскажешь, где это можно проделать, чтобы уже решить, менять МСК или продать её.Не думаю, что мне смотрели с вращением...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конечно не все видно, но можно рассмотреть износ стенок цилиндров и состояние клапанов: задиры и другие механические повреждения. Состояние поршневых колец и сальников клапанов то же можно оценить для этого надо вращать мотор (без свечей и желательно на холодном двигателе) примерно минуту, а потом сразу же произвести осмотр эндоскопом, на стенка цилиндров и стержнях клапанов будет хорошо видно масло попавшее в цилиндр. ;)

А может подскажешь, где это можно проделать, чтобы уже решить, менять МСК или продать её.Не думаю, что мне смотрели с вращением...
Если с фордом проблема то "Нью Йорк моторс Москва" а субару я не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если с фордом проблема то "Нью Йорк моторс Москва" а субару я не знаю...

Форд. ОФ сервис? <_< Попробую звякнуть. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если с фордом проблема то "Нью Йорк моторс Москва" а субару я не знаю...

Форд. ОФ сервис? <_< Попробую звякнуть. Спасибо.
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Звонил. Не умеют они это делать. Разбирать и менять головку в сборе предлагают. Ну да ладно, это уже другая история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...