kiruha Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Здрасти всем! Хочу приобрести, как вы его ласково называете. Форик :D ...новый, в салоне. Думаю достаточно будет 2 литрового атмосферника, но так как никогда не ездил на автомате, не знаю. какой выбрать....мой общий стаж 15 лет, было 3 авто, последний, наша отечественная двенадцатая. Всем спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 kiruha, Привет!Добро пожаловать и скорейшего осуществления мечты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pacifist Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Здрасти всем! Хочу приобрести, как вы его ласково называете. Форик :D ...новый, в салоне. Думаю достаточно будет 2 литрового атмосферника, но так как никогда не ездил на автомате, не знаю. какой выбрать....мой общий стаж 15 лет, было 3 авто, последний, наша отечественная двенадцатая. Всем спасибо :)Привет! Советую вначале оттестдрайвить авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 kiruha, Привет! Ну, после 12-той, это будет СКАЗКА! 2.5 - по заборестее будет, хотя, смотря с какой целью брать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 kiruha, Привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nea Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 kiruha, приветы :) автомат машина для ленивых ;) kiruha, Привет! Ну, после 12-той, это будет СКАЗКА! 2.5 - по заборестее будет, хотя, смотря с какой целью брать... после 12-ой и 2-х литровый будет забористым :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее