Уважаемые гуру тюниха! Зашёл тут у нас с клубнем спор, про лошадки.. Такого вот содержания..
Да, кстати, 230 - это как раз европейские лошади. 258 - это мошность форика STI (онли правый руль), ну или импрезы врикс в евро версии. А движок правильно - тот же самый, в общих чертах. Отличается деталями типа кованых поршней и т.п. ;)
Могу говорить, только за то, что сам видел и слышал. У моего приятеля точно такой же форик, ак у мня, с движком 2,5 турбо, купленный в Финляндии имеет паспортную мощность 258 л.с. Ровно как и все такие Форики, которые там продаются.
Честно говоря, прям счас спорить не буду - не уверен, тем более ты говоришь что видел сам. До этого был полностью уверен в том что сказал. Надо покопать инфу, в чём собака зарыта. Интересные сведения однако. Если это реально так, то получается что 28 л.с. можно получить просто заменой прошивки.. А зачем тогда люди парятся с прмотоками, мега интеркулерами, насосами-форсунками и т.п., дабы получить теже 30 лошадок в плюс.
Вопрос
S-Turbo
Уважаемые гуру тюниха! Зашёл тут у нас с клубнем спор, про лошадки.. Такого вот содержания..
Честно говоря, прям счас спорить не буду - не уверен, тем более ты говоришь что видел сам. До этого был полностью уверен в том что сказал. Надо покопать инфу, в чём собака зарыта. Интересные сведения однако. Если это реально так, то получается что 28 л.с. можно получить просто заменой прошивки.. А зачем тогда люди парятся с прмотоками, мега интеркулерами, насосами-форсунками и т.п., дабы получить теже 30 лошадок в плюс.Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.